Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "
Оценка 4.6

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
13.05.2017
Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "
Урок разработан для учащихся, изучающих курс ботаники. В плане урока включен опрос учащихся по прошлому уроку, изучение нового материала, фронтальный опрос учащихся, закрепление нового материала. Урок комбинированный, имеет место применение разнообразных форм и методов обучения. Урок полезен учителям, работающим с учащимися шестых классов.Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "
голосем 6 класс.docx
Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения " Учитель биологии КГУ СОШ №65 Арыстанбекова Рауана Ералиевна Тема: Голосеменные растения. Цель урока: Обуч. Ознакомить учащихся с особенностями строения и  размноженияпапоротникообразных на примере некоторых представителей. Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память,  речь. Воспит. Воспитывать чувство бережного отношения к растениям,  которые пока еще не стали легендой. Методы активизации мыслительной деятельности 3­5 мин. Орг. момент.    План урока. Методы контроля знаний (опрос) 5­7 мин. 1.  часть – письменная. Р.Т  . №107,108,109,110    стр.28 2 часть – устная. 1. Особенности размножения хвощей. 2. Особенности размножения папоротникообразных. Основная часть (новый материал) 5­7 мин. Голосеменные растения­ семенные, размножаются при помощи семян( многоклеточные  образования), в них содержится запас питательных веществ. Семенные растения Голосеменные (размножаются семена­ ми, но плодов не образуют)       внутри плода) Покрытосеменные (семена расположены внутри ГОЛОСЕМЕННЫЕ. Кустарниковые формы Древесные формы( сосна, ель, кедр, можжевельник, лиственница)  Характеристика: Травянистых форм нет, вечнозеленые, плодов не образуют.  Игловидные листья называются хвоёй. Сосна обыкновенная: однодомное, светолюбивое растение. Хорошо растут на освещенных местах. Сильная и разветвленная корневая система. Ствол  имеет крону. В коре и сердцевине ствола есть смоляные каналы. Завязи  не образуют. Весной на молодых побегах появляются маленькие шишки,  одни зеленовато­желтые, другие красноватые. Мужские шишки  Зеленовато­желтого цвета собраны группами на чешуях развиваются по два пыльцевых мешочка, в которых созревает пыльца, всё это снабжено  пыльцевыми мешочками. Женские шишки ­ красноватые расположены  они на тех же деревьях но находятся на концах молодых веток. На  чешуйках красноватых шишек развиваются семязачатки, по два на  каждой чешуйке, созревшая Можжевельник обыкновенный: Двудомный хвойный кустарник. Шишки созревают ко  второму, третьему году, похожи на ягоды. Хвойные растения имеют  листья ­ хвою. У некоторых располагаются группами, сохраняется 3­6  лет. Слатниковая   форма   ели   Шленка:  Двудомный,   голосеменной   кустарник,   занесен   в Красную книгу Казахстана. Медленно растет, толщина ствола 15 см., высота 10м., хвоя четырехгранная. Зеравшанский можжевельник: Дерево высотой 5­10 м., вечнозеленое с листьями –  хвоинками. В Казахстане встречается на юге Каратау и в  ТаласскомАлатау, занесен в Красную книгу Казахстана. Размножается  медленно, живет до 1000 лет. Эфедра: Двудомное голосеменное растение, похожа на хвощ. Высота 15­40 см. Листья  пыльца созревает и её подхватывает ветер, после опыления чешуйки  красноватых шишек смыкаются и склеиваются смолой. В пыльниках  образуются мужские гаметы, а семязачатках – женские. Из зиготы  развивается зародыш, из всего семязачатка –семя. Шишки становятся  коричневыми. Семена созревают через1,5 года, а высыпаются через2  года. видоизменены в чешуйки, устьица расположены глубже. Ветки  обладают лечебным свойством. Хорошо развита мощная корневая  система. Этот кустарник предотвращает эрозию почв, регулирует  круговорот воды в природе. Хвойные имеют большое значение в природе и народном хозяйстве. Сосна содержит антибактериальные вещества. Древесину используют как строительный и поделочный материал. Получают искусственные шелковые нити, бумагу. Физминутка. Текущий контроль, закрепление материала(проверка  понимания) 5­7 мин.   Работа с переменой мест (вопросы на стр. 64) Таблица на стр.64. Итоговый контроль. П.20 Анализ урока. Домашнее задание  П.20 читать и пересказывать

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "

Разработка урока в 6 классе по теме:"Голосеменные растения "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017