Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс
Оценка 5

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
27.01.2017
Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс
Начинаем наш праздник "Что означают наши имена" Имя у тебя одно, Навсегда оно дано. Жизнь длинна И оттого, ты побереги его. Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Бывает, самого человека давно уже нет, а имя его живет. Так до нас дошли имена вождя крупнейшего восстания в Италии, жившего более 2 тысячи лет назад, – Спартака, царицы Ассирии – Семирамиды, которой приписывают сооружение в Вавилоне висячих садов – одного из семи “чудес света”. А братец Иванушка и сестрица Алёнушка из наших чудесных сказок? Их и вовсе не было, а имена живут. Что же такое имена? Имена – это слова, но особые. У всех слов есть значение, а у них вроде нет. Есть народы, у которых человек за свою жизнь сменяет два, а то и три имени. И ровно ничего от этого не меняется, Может быть, у имен и впрямь нет значения? Это не совсем так. В древности люди давали друг другу только осмысленные имена, называя детей подходящими, на их взгляд, словами. Индейцы Америки могли назвать ребенка Уи-Уис – “совенок” или Хома-Хомани – “утреннее облачко”. У древних греков встречались такие имена: Петр, что означало “камень”, Фока – “тюлень”, Хризис – “золото”. Так поступали и наши предки. Старые русские имена звучали по-разному: Милонег, Доброслава, Добрыня, Малуша. Значение их было понятно. Могли дать мальчишке имя Волк – чтобы он был силен, смел и долго жил. Кто родился в субботу – называли Соботкой, первенца – Первушей, крикливого младенца – Бессонном или Неупокоем. А почему же потом таких имен не стало? Их вытеснили иноземные имена, пришедшие с христианской религией. Например, Иван – это измененное древнее имя Иоканаан, значившее “божий подарок”.Начинаем наш праздник "Что означают наши имена" Имя у тебя одно, Навсегда оно дано. Жизнь длинна И оттого, ты побереги его. Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Бывает, самого человека давно уже нет, а имя его живет. Так до нас дошли имена вождя крупнейшего восстания в Италии, жившего более 2 тысячи лет назад, – Спартака, царицы Ассирии – Семирамиды, которой приписывают сооружение в Вавилоне висячих садов – одного из семи “чудес света”. А братец Иванушка и сестрица Алёнушка из наших чудесных сказок? Их и вовсе не было, а имена живут. Что же такое имена? Имена – это слова, но особые. У всех слов есть значение, а у них вроде нет. Есть народы, у которых человек за свою жизнь сменяет два, а то и три имени. И ровно ничего от этого не меняется, Может быть, у имен и впрямь нет значения? Это не совсем так. В древности люди давали друг другу только осмысленные имена, называя детей подходящими, на их взгляд, словами. Индейцы Америки могли назвать ребенка Уи-Уис – “совенок” или Хома-Хомани – “утреннее облачко”. У древних греков встречались такие имена: Петр, что означало “камень”, Фока – “тюлень”, Хризис – “золото”. Так поступали и наши предки. Старые русские имена звучали по-разному: Милонег, Доброслава, Добрыня, Малуша. Значение их было понятно. Могли дать мальчишке имя Волк – чтобы он был силен, смел и долго жил. Кто родился в субботу – называли Соботкой, первенца – Первушей, крикливого младенца – Бессонном или Неупокоем. А почему же потом таких имен не стало? Их вытеснили иноземные имена, пришедшие с христианской религией. Например, Иван – это измененное древнее имя Иоканаан, значившее “божий подарок”. Имя Александр пришло из Греции: это значило “защитник людей”. Валентина по-латыни “дочь здоровяка, могучего человека”. Эти имена разошлись по всем европейским народам, каждый переделывал их на свой лад. Послушайте, что они означают. Много имен и фамилий есть. Сколько их всех, пожалуй, не счесть. Юры, Миши, Тани и Пети Живут везде, на всем белом свете.
Сценарий праздника 3 класс.docx
Утренник в начальной школе "Что означают наши имена"  Начинаем наш  праздник "Что означают наши имена" Имя у тебя одно, Навсегда оно дано.     Жизнь длинна     И оттого, ты побереги его. Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Бывает, самого  человека давно уже нет, а имя его живет. Так до нас дошли имена вождя  крупнейшего восстания в Италии, жившего более 2 тысячи лет назад, –  Спартака, царицы Ассирии – Семирамиды, которой приписывают сооружение  в Вавилоне висячих садов – одного из семи “чудес света”. А братец Иванушка и сестрица Алёнушка из наших чудесных сказок? Их и  вовсе не было, а имена живут. Что же такое имена? Имена – это слова, но особые. У всех слов есть значение, а у них вроде нет. Есть народы, у которых человек за свою жизнь сменяет два, а то и три имени.  И ровно ничего от этого не меняется, Может быть, у имен и впрямь нет  значения? Это не совсем так. В древности люди давали друг другу только осмысленные  имена, называя детей подходящими, на их взгляд, словами. Индейцы Америки могли назвать ребенка Уи­Уис – “совенок” или Хома­Хомани – “утреннее  облачко”. У древних греков встречались такие имена: Петр, что означало  “камень”, Фока – “тюлень”, Хризис – “золото”. Так поступали и наши предки. Старые русские имена звучали по­разному:  Милонег, Доброслава, Добрыня, Малуша. Значение их было понятно. Могли  дать мальчишке имя Волк – чтобы он был силен, смел и долго жил. Кто  родился в субботу – называли Соботкой, первенца – Первушей, крикливого  младенца – Бессонном или Неупокоем. А почему же потом таких имен не  стало? Их вытеснили иноземные имена, пришедшие с христианской религией.  Например, Иван – это измененное древнее имя Иоканаан, значившее “божий  подарок”. Имя Александр пришло из Греции: это значило “защитник людей”. Валентина  по­латыни “дочь здоровяка, могучего человека”. Эти имена разошлись по всем европейским народам, каждый переделывал их  на свой лад. Послушайте, что они означают.     Много имен и фамилий есть.     Сколько их всех, пожалуй, не счесть.     Юры, Миши, Тани и Пети     Живут везде, на всем белом свете.     Виктор – значит он победитель,     Марина – морская, кто­то строитель,     Есть гордое имя Рома – Роман.     Он воин Рима, и то не обман. Имен интересных я много знаю,     Про них стихи и рассказы читаю,     Про дядю Степу, Фому и Ерему,     Про Жукова Ваньку, про Жучку и Тему.     Хорошие все имена на свете,     Пусть каждое с гордостью носят дети.  В ПЕРВОМ КЛАССЕ ВОСЕМЬ ТАНЬ­ ЭТО ПРЯМО НАКАЗАНЬЕ! ВЕДЬ У НИХ. КУДА НЕ ГЛЯНЬ, ВСЮДУ ТАНЯ, ТАНЯ, ТАНЯ! ЕСЛИ СКАЖУТ: «ТАНЯ, ВСТАНЬ!» ВСТАНУТ СРАЗУ ВОСЕМЬ ТАНЬ. А ВЕДЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ В НОВИЧКАХ… ЭТА — МАЛЕНЬКОГО РОСТА, ТА — ВЫСОКАЯ, В ОЧКАХ. ТАНЯ — ТЁМНЫЕ РЕСНИЧКИ, ТАНЯ — РУСЫЕ КОСИЧКИ, ЧЁЛКА ЧЁРНАЯ У ТОЙ, У ДРУГОЙ — КАК У ЛИСИЧКИ, ХВОСТИК ЯРКО­ЗОЛОТОЙ. ЕСТЬ РУМЯНАЯ ТАНЮШКА, КАК СНЕГИРЬ В ЛЕСУ ЗИМОЙ, И, КАК ЗВЁЗДОЧКИ, ВЕСНУШКИ У ПОСЛЕДНЕЙ, У ВОСЬМОЙ. ПО ФАМИЛИИ В ЖУРНАЛЕ ИХ СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЛИ, И ФАМИЛИИ ПОДРУГ УСЛЫХАЛИ ВСЕ ВОКРУГ. СКОЛЬКО ИМЕН У ПОДРУЖКИ, У ОЛИ? КАК БЫ ДРУЗЬЯ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ ТУТ. ОЛЬГА ЗОВУТ ЭТУ ДЕВОЧКУ В ШКОЛЕ, ОЛЕЧКОЙ ПАПА И МАМА ЗОВУТ. ОЛЮШКОЙ ТЕТЯ ЕЁ НАЗЫВАЕТ. «ОЛЬКА!»  ­ КРИЧИТ ОЗОРНИК ВО ДВОРЕ. КТО ЖЕ, СКАЖИТЕ – КА  МНЕ, ПОДСЧИТАЕТ, СКОЛЬКО ИМЕН У ПОДРУГИ МОЕЙ? ВЕД.: ПРАВИЛЬНО, РЕБЯТА, ИМЯ У ОЛИ  ОДНО, А ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТО ВАРИАНТЫ ИМЕНИ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ПОЛНОЕ ИМЯ – КАКОЕ? ­ ОЛЬГА.  МУЖСКИЕ  И  ЖЕНСКИЕ  ИМЕНА  ДАВАЛИСЬ  ДЕТЯМ  ПО В  НАШЕЙ  ЦЕРКОВНОМУ КАЛЕНДАРЮ. СЕЙЧАС ВЫБОР ИМЕНИ ЗАВИСИТ ОТ  ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. ИНОГДА РЕБЕНКА НАЗЫВАЮТ:  СТРАНЕ  ­ СОГЛАСНО  СЕМЕЙНЫМ  ОБЫЧАЯМ,  ЧАСТО  В  ПАМЯТЬ  ИЛИ  В  ЧЕСТЬ ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА; ­ ИЗ­ЗА КРАСИВОГО ЗВУЧАНИЯ, СОЧЕТАНИЯ С ОТЧЕСТВОМ ; ­ ПОТОМУ ЧТО РЕДКОЕ; ­ ПО СОВЕТУ РОДИТЕЛЕЙ; ­ ПОТОМУ ЧТО МОДНОЕ, АКТУАЛЬНОЕ   ИМЯ ЭТО САМОЕ ЛЮБИМОЕ И ПРИЯТНОЕ СЛОВО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ВЫ НЕ РАЗ  ЧУВСТВОВАЛИ РАДОСТЬ И НЕЖНОСТЬ В ДУШЕ, КОГДА ВАС НАЗЫВАЛИ ПО ИМЕНИ  ЛАСКОВО Сценка «Как выбирали имя?» Чтец. Девочку назвали Дарья. (Указывая на Дедушку.) Дедушка просил об  этом. (Указывая на Бабушку.) Бабушка того хотела. Молодая мать сияла. Мать (радостно). Дайте Дашеньку скорее! Бабушка отдает младенца Матери. Чтец. Молодой отец сердился; Отец стоит в стороне рассерженный. Целый день ходил не в духе. Отец (возмущенно): Дарья, что это такое? Дарья! Что это за имя! — Чтец. Теща зятя устыжать… Бабушка. Полно, чем ты недоволен? Дарья — это дар природы, Это лучше, чем Светлана, Проще, тверже и серьезней, Вырастим девчонку нашу. Выдадим за космонавта, Унесет он имя Дарья В межпланетные высоты. Отец. Разве только что в высоты] — Чтец. Потихоньку зять сдавался, Сам улыбку в фикус прятал, Отец берет младенца на руки. Потому что тесть заметил, Что у Даши нос палаши. В.      Боков «Дарья»   В ПЕРВОМ КЛАССЕ ВОСЕМЬ ТАНЬ­ ЭТО ПРЯМО НАКАЗАНЬЕ! ВЕДЬ У НИХ. КУДА НЕ ГЛЯНЬ, ВСЮДУ ТАНЯ, ТАНЯ, ТАНЯ! ЕСЛИ СКАЖУТ: «ТАНЯ, ВСТАНЬ!» ВСТАНУТ СРАЗУ ВОСЕМЬ ТАНЬ. А ВЕДЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ В НОВИЧКАХ… ЭТА — МАЛЕНЬКОГО РОСТА, ТА — ВЫСОКАЯ, В ОЧКАХ. ТАНЯ — ТЁМНЫЕ РЕСНИЧКИ, ТАНЯ — РУСЫЕ КОСИЧКИ, ЧЁЛКА ЧЁРНАЯ У ТОЙ, У ДРУГОЙ — КАК У ЛИСИЧКИ, ХВОСТИК ЯРКО­ЗОЛОТОЙ. ЕСТЬ РУМЯНАЯ ТАНЮШКА, КАК СНЕГИРЬ В ЛЕСУ ЗИМОЙ, И, КАК ЗВЁЗДОЧКИ, ВЕСНУШКИ У ПОСЛЕДНЕЙ, У ВОСЬМОЙ. ПО ФАМИЛИИ В ЖУРНАЛЕ ИХ СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЛИ, И ФАМИЛИИ ПОДРУГ УСЛЫХАЛИ ВСЕ ВОКРУГ. «СКОЛЬКО ИМЕН У ПОДРУЖКИ У ОЛИ?»     СКОЛЬКО ИМЕН У ПОДРУЖКИ, У ОЛИ? КАК БЫ ДРУЗЬЯ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ ТУТ. ОЛЬГА ЗОВУТ ЭТУ ДЕВОЧКУ В ШКОЛЕ, ОЛЕЧКОЙ ПАПА И МАМА ЗОВУТ. ОЛЮШКОЙ ТЕТЯ ЕЁ НАЗЫВАЕТ. «ОЛЬКА!»  ­ КРИЧИТ ОЗОРНИК ВО ДВОРЕ. КТО ЖЕ, СКАЖИТЕ – КА  МНЕ, ПОДСЧИТАЕТ, СКОЛЬКО ИМЕН У ПОДРУГИ МОЕЙ? ВЕД.: ПРАВИЛЬНО, РЕБЯТА, ИМЯ У ОЛИ  ОДНО, А ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТО ВАРИАНТЫ ИМЕНИ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ПОЛНОЕ ИМЯ – КАКОЕ? ­ ОЛЬГА. ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «ОХ СЕРЁЖКА»  «Ох сережка»    У меня сосед Сережка  Он играет на гармошке  Только выгляну в окошко  А Сережка тут как тут  Что мне делать я не знаю  Не изменишь свой маршрут  Что мне делать я не знаю  Не изменишь свой маршрут  Ой Сережка ты Сережка!  Не играй мне на лету  Сердце влюбится Сережка  И тогда я пропаду Ох, Сережка! Ты играй  А я пойду  Что же что же ты гармошка  То играешь то ли пилишь  И зачем же ты Сережка  В мою сторону глядишь  В мою сторону глядишь  Вот как ты вздыхаешь  Ох, влюбился! Вот как ты вздыхаешь  Ой Сережка ты Сережка!  Не играй мне на лету  Сердце любит тебя Сережка  Ты играй  А я пойду  Ох, Сережка! Ты играй  А я пойду  М А Р И Я Есть женское имя – как нежно оно,     Печаль в нем, любовь и надежды какие,     Весенним дыханием напоено: Мария.     Как запах фиалки осенней порой,     Как девичья песня сквозь сны снеговые,     Звездою сияет над темной землей – Мария.     И пусть я святое в себе погашу,     И пусть не увижу, сражаясь, зари я –     Последнее слово, что я напишу: Мария. П Р О Л Е Н У  Мама дочке говорила:     – Скоро сварится обед.     В магазин бы ты сходила,     Видишь хлеба дома нет.     ­Не могу, болит колено.     Значит, плохо наше дело.     – И давно болит колено?     Давно.     – Очень жаль. А я хотела     Взять тебя с собой в кино.     Покраснев, сказала Лена:     –Кажется, прошло колено. К А К У Н А Ш Е Й Л Ю Б Ы   Как у нашей Любы разболелись зубы:     Слабые, непрочные, детские, молочные     Целый день бедняжка стонет,     Прочь своих подружек гонит,     – Мне сегодня не до вас!     Мама девочку жалеет,     Полосканье в чашке греет,     Не спускает с дочки глаз. Папа  Любочку  жалеет, из бумаги куклу клеит –     Чем бы доченьку занять, чтобы боль зубную снять?     Тут же бабушка хлопочет, дать совет полезный хочет –     Как лечили в старину.     Только дедушка спокоен –     Он бывалый, старый воин,     Не одну прошел войну.     Заглянул он внучке в рот:     – Все до свадьбы заживет! С В Е Т А   В первый класс пришла с цветами Света –     Не видать ее из­за букета.     Сколько в нем веселых ноготков,     Флоксов разноцветных, будто ситцы!     Если ребятишки без цветов –     Света может с ними поделится!     ­Девочка, ты любишь резеду?     И тебе могу я дать немножко.     Я гвоздики набрала в саду,     Срезала душистого горошка…     ­Мальчик, ты возьми два ноготка,     И ромашку голубого цвета…     А когда осталось три цветка,     Все ребята увидали Свету.     Раздала Светлана свой букет     Новичкам у школьного порога.     Пусть цветов у Светы больше нет,     Да зато подружек стало много. П О М О Щ Н И Ц А У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала, ­ Он с утра конфеты ел. Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: – Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу. С О Н Е Ч К А.   Тронь ее нечаянно –     Сразу: – Караул!     Ольга Николаевна,     Он меня толкнул!     – Ой, я укололась! –     Слышен Сонин голос. –     Мне попало что­то в глаз,     Я пожалуюсь на вас.     Дома снова жалобы:     – Голова болит…     Я бы полежала бы ­     Мама не велит.     Сговорились мальчики:     – Мы откроем счет,     Сосчитаем жалобы ­     Сколько будет в год?     Испугалась Сонечка и сидит тихонечко. П О С Т И Р У Ш К А . Таня с Маней – две подружки –     Любят в “классики” играть,     А у Нади постирушки: Ей бы только постирать!     Чуть платочек замарает –     Уж она его стирает.     Все на речку загорать,     А она туда – стирать.     Лента под руки попала –     Намочила, постирала.     И стирает, и стирает,     Полоскает, оттирает,     Отжимает двадцать раз,     Мокрых тряпок полон таз.     На передничках от стирки     Появились даже дырки.     Новый бабушкин платок     Целый день в корыте мок.     Почему бабуся плачет,     Порошок стиральный прячет?     Стоит мыло не убрать ­     Внучка примется стирать.     Если спросите у Нади:     – Что купить тебе, дружок? ­     То она, в глаза не глядя,     Вам ответит: – Утюжок!     Я еще таких девчушек,     В мыльной пене до локтей,     Хлопотушек – “постирушек”,     Не встречал среди детей! К А Т Я Мы целое утро возились с ростками, Мы их посадили своими руками. Мы с бабушкой вместе сажали рассаду, А Катя ходила с подругой по саду. Потом нам пришлось воевать с сорняками, Мы их вырывали своими руками. Таскали мы с бабушкой полные лейки, А Катя сидела в саду на скамейке. – Ты, что на скамейке сидишь как чужая? А Катя ответила: ­Я жду урожая. П О Д А Р И,  П О Д А Р И . . . Люся в комнату вошла, села на диванчик, И берется за дела: начинает клянчить. От зари и до зари, в летний день и зимний, Люся просит: – Подари, мама, подари мне… Подари мне, подари эти бусы­янтари. Для чего вам бусинки? Подарите Люсеньке. – Игорек, Игорек, Подари мне пузырек! Ты же мой товарищ, Пузырек подаришь? Ходит бабушка зимой в теплом шарфе с бахромой, Клянчит, клянчит Люсенька: – Я мала­малюсенька. Ты мне шарфик уступи, а себе другой купи. Для чего вам бусинки? Подарите Люсеньке. Танец «Ой, ВАРЕНЬКА» ПЕСНЯ «Хороший ты парень Наташка»  П О Д В Е ЛИ  И М Е Н А Два приятеля Костя и Ника Повстречали в лесу костянику, И заспорили: ­ Чья же она? Уж такие у них имена. Костя крикнул: – Моя костяника! С моего начинается имени. – Ника важно сказал: – Отойди – ка, “Ника” значит “победа”, не зли меня! Сговорится – нелегкое дело. А пока они спорили рьяно, Костянику тихонечко съела Проходившая мимо Татьяна.  М И Р   Женя празднует рожденье – юбиляру восемь лет!     Подарили гости Жене: пушку, танк и пистолет.     И совсем как настоящий, как бывает у солдат, ­     Черный, новенький, блестящий с круглым диском автомат.     Гости кушали ватрушки, Женя в комнате играл –     Он военные игрушки по частичкам разбирал.     – Что же ты наделал, Женя? Все сломал? Какой кошмар!     У меня – разоруженье, – громко крикнул юбиляр. В О В К А  Д О Б Р А Я  Д У Ш А  Шла вчера я по Садовой, так была удивлена –     Паренек белоголовый закричал мне из окна:     – С добрым утром! С добрым утром!     Я спросила: – Это мне?     Улыбнулся он в окне,     Закричал еще кому­то:     – С добрым утром! С добрым утром!     Малышам и взрослым людям     Паренек махал рукой.     С ним теперь знакомы будем –     Это Вовка – есть такой. Т А К  Н А  Т А К  Решили два Ивана меняться без обмана.     А что менять – не в этом суть,     Хоть что­нибудь на что­нибудь.     Игрушечного зайку на гвоздики и гайку.     А гвоздики и гайку потом опять на зайку.     Друзья не ищут выгод – им пошуметь, попрыгать, Кричать: ­ Меняю кошку на сломанную брошку,     А сломанную брошку потом опять на кошку!     Решили два Ивана меняться без обмана.     А что менять – не в этом суть     Хоть что­нибудь на что­нибудь.     Так целый день менялись     И при своем остались. З АДИ РА  М А К С И М     – Ой, задира ты Максим!     Не играем больше с ним!     Всех он обижает,     В кошек снег кидает.     А у девочки Марины     Отобрал он мандарины.     У малышки Ксюшки     Раскидал игрушки     Не играем мы с тобой,     Уходи к себе домой!     Ну и Максим, беда с ним…     Вот один он стоит.     И так грустно глядит.     А потом и говорит:     – Я от вас не уйду…     Простите меня, больше не буду!     Марине отдал мандарины.     Ксюшке собрал игрушки…     Снегом не кидает.     Слабых не обижает.     Вот так Максим!     Хорошо с ним!  П О  Д О Р ОГЕ  В  К Л А С С  Спешил Никита на урок.     Шел, не сбавляя шага,     Вдруг на него рычит щенок, Кудлатая дворняга.     Никита – взрослый! Он не трус!     Но шла Танюша рядом,     Она сказала: – Ой, боюсь! –     И сразу слезы градом…     Но тут ее Никита спас,     Он проявил отвагу,     Сказал: – Иди спокойно в класс! ­     И отогнал дворнягу.  А Н Д Р Ю Ш К А Лежали на полке, стояли на полке.     Слоны и собаки, верблюды и волки,     Пушистые кошки, губные гармошки,     И утки и дудки, и куклы­матрешки.     Кто видел у нас в магазине Андрюшку?     Он самую лучшую выбрал игрушку.     Он выбрал ружье. И сказал продавец:     – Ты будешь охотником Ты – молодец! Е Г О Р   Жил мальчик Егор     Говорил он: “Я шофер!”     У Егора жили­были     Детские автомобили.,     После завтрака Егор     Шел с машинами во двор.     Заводные шли кругами.     У прохожих под ногами,     По асфальту, как жукк,     Ползали грузовики.     – Осторожнее ходите, ­     Грузовики не раздавите!     Дома, сняв пальто и шапку,     Брал Егор у мамы тряпку     Очищал он пыль с колес,     Вытирал машинам нос. П О Б Е Ж А Л И ,  П О Б Е Ж А Л И Коля, Толя, Ксюша, Мая…     Вот компания какая!     Побежали: раз – два – три!     Нас попробуй догони!     Побежали, побежали,     Всех знакомых обогнали, –     Петю, Валю, бабу Капу.     И ее кота Потапа.     На качелях покачались,     И опять бегом помчались,     Так бежали, так бежали,     Что споткнулись и – упали: Грох!     Побежали мы домой,     Поиграли в прятки,     Улеглись в кроватки…Ох!    Ч а с т у ш к и Подружился Витя с Валей. Стал ходить за ней как тень. Вале оспу прививали Витя охал целый день. Ходит Митя как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости А любит только сладости. У Максима нет терпенья, Он урок недоучил. И за полстихотворенья Пол четверки получил. Маша мается, вздыхает И бормочет у доски. Засыпают, засыхают Даже мухи от тоски. Всех быстрей Андрей бежит И съезжает с горки. А за партой он дрожит Словно мышка в норке. Хоть оценки и не очень Шура очень знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит. Галя кончила дела Сегодня раньше срока. Две косички заплела Всего за три урока. Леня рано­рано встал, Все грибы в бору собрал. Хвалится грибочками С беленькими точками. По грибы ходила Алла, Гриб красивый выбирала. Собрала, как на подбор, ­ Что ни гриб, то мухомор.                                   Дразнилки • Андрей –воробей,                                             Антошка –картошка, • Не гоняй голубей.                                             Соломенная ножка, • Голуби боятся,                                                 Сам с ноготок • На крышу не садятся.                                     Голова с локоток. • • Борис­барбарис                                               Ванька­ встанька  карапуз • На веревочке повис.                                        Надевай большой картуз. • Как веревка оборвется,                                   Каравай съешь хлеба, • Так Борис перевернется                               Вырастешь до неба! • Ваня, Ваня, простота!                                     Володя­Володей­ • Купил лошадь без хвоста!                              Полна шапка сухарей, • Сел задом наперед                                            Сухари горячие, • И поехал в огород.                                           Три копейки сдачи. •                                        Загадки • Стоит Арина , рот разиня (труба на крыше)                          • Узловат Кузьма, развязать нельзя( цепь)  • Два подьячих водят Марью вертячку (петли и дверь)  • Серый маленький Денис на веревочке повис (паук)  • Стоят Ермачки,Красные колпачки. • Кто ни пройдет,Всяк поклон им отдает.(земляника)  • Желтый АнтошкаВертится на ножке. • Где солнце стоит.Туда он и глядит.( подсолнух) Скороговорки • Сшила Саша Саше шапку. • У Саши в каше сыворотка из­под простокваши. • Шла Саша по шоссе, несла сушку на шесте и сосала сушку. Имена людей – часть истории народов. В них отражается быт, верование,  чаяние, фантазия и художественное творчество народов, их исторические  контакты. Наша страна многонациональна, и у каждого из народов,  населяющих ее, есть свои замечательные личные имена. Нужно как можно  больше изучать их, брать у них самые лучшие черты, оставить в жизни свой  след­ свое имя.             Имена, имена, имена • В нашей речи звучат не случайно: • Как загадочна это страна. • Так и имя—загадка и тайна  Редкие имена мальчиков нашей школы: Захар, Валентин, Михаил, Пётр, Вениамин, Юрий, Артур, Платон, Руслан,  Савелий, Назар. Распространённые имена мальчиков: Дима, Сергей, Костя, Алексей, Олег,  Денис. Редкие имена  девочек нашей школы: Милана, Сабина, Лиза, Арина,  Эвелина, Регина, Тамара, Софья, Полина, Ксения, Оля, Аня, Анжела. Распространённые имена  девочек: Анастасия, Виктория, Дарья, Юлия.  Какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след  оставит наше имя на земле.             «Не имя красит человека, а человек имя» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧЕЛОВЕКА В  БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ  КРАСЯТ ЕГО ДОБРЫЕ  ДЕЛА И ПОСТУПКИ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ДОБРА, УЛЫБОК И СЧАСТЬЯ. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ПРАЗДНИКА ПРОШУ ВАС ПО ОЧЕРЕДИ ВСТАТЬ И ГРОМКО, ГОРДО ПРОИЗНЕСТИ СВОЕ ИМЯ, ПОЖАЛУЙСТА.(ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЯМ). КОГДА  РОДИТЕЛИ  ВЫБИРАЮТ  ИМЯ  РЕБЕНКУ,  ОНИ  ХОТЯТ,  ЧТОБЫ  ОНО  БЫЛО ЛАСКОВЫМ,  ПАМЯТНЫМ,  ЧТОБЫ,  КАК  СЛОВЕСНЫЙ  ТАЛИСМАН,  ПРИЗЫВАЛО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И МУДРЫМ. ИМЕНА СТАНОВЯТСЯ ОТЧЕСТВОМ­ ЭТО НАШИ УЖЕ ИМЕНА! ПУСТЬ ДОСТОЙНО ЗВУЧАТ – МНЕ ХОЧЕТСЯ­ И В ГРЯДУЩИЕ ВРЕМЕНА. И НЕ ПРОСТО ТАК, ПО ТРАДИЦИИ,­ ЧТОБ ЗВУЧАЛИ, СМЫСЛА ПОЛНЫ, И МОГЛИ БЫ ИМИ ГОРДИТЬСЯ  НАШИ ДОЧЕРИ И СЫНЫ…

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс

Разработка утренника "Что означают наши имена" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017