Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
19.05.2019
Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"
Данное мероприятие разработано для детей начальной малокомплектной школы. Мероприятие проходит в форме поздравлений и соревнований. Выбирается жюри. Все классы готовят музыкальные номера. Команды девочек являются участницами соревнований. Подобраны задания для болельщиков. В конце подводится итог. Все девочки получают подарки. Праздничное чаепитие.
Ход мероприятия 8 марта.docx
«А, ну-ка девочки» Ход мероприятия Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами. Звучит веселая музыка («Из чего же сделаны наши девчонки»,) на сцену выходит ведущий. Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости! Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте. Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного  праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на  улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по­другому светит солнце, по­другому чирикают  воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем еще юная, как  наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток.  Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам! Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну- ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Представление жюри С поздравительным словом для девочек выступают мальчики 2 класса. Представление команд Задание (на выбор): Рассказать стихотворение "Наша Таня громко плачет" как будто: стоит 400 С мороз, ты режешь лук, тебя обидела подруга. Музыкальный номер от девочек 2 класса. Песня «Весна для мамы»  Конкурс «Фабрика звёзд» Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность 1) Я под краном руки мыла, 1) Говорит лентяйке мать:     А лицо помыть забыла.    «Убери свою кровать!»    Увидал меня Трезор,    А лентяйка: «Маменька,    Закричал: «Какой позор!»    Я же еще маленька!» 2) В День Восьмого марта Алла 2) Закопченную кастрюлю     Пол прилежно подметала,      Юля чистила песком.    А девятого числа      Два часа в корыте Юлю    Веник в руки не взяла.      Мыла бабушка потом. 3) Пять часов сидела Лиза, 3) Мама шла из магазина,    Нос уткнувши в телевизор,    Рядом с ней шагала Зина.    А назавтра в дневнике    Не догадывалась дочь    Вырос «лебедь» на строке.    Маме груз нести помочь. 4) Лёня рано­рано встал, 4) Возвращается с рыбалки       Все грибы в бору собрал.     Юра важно, не спеша,       Хвастался грибочками     А несет в консервной банке      С беленькими точками.     Два малюсеньких ерша. 5) У задиры­драчуна      На лице опять видна      Розовая ссадина, Что на сдачу дадена. 6. Наломаю я сирени, Разбросаю у ворот, Заплету я русу косу, Пусть завидует народ! 7. Чтобы мама удивилась, Мы готовили обед, Почему-то даже кошка 5) Я сама разрисовала      Черной краской одеяло.      Рыжий кот под ним поспал,      Полосатым тигром стал. 6. Никогда я не пойду В очередь на стрижку- Свои косы не хочу Резать под «мальчишку» 7. Я прожгла рубашку папе, Но не буду горевать- Из неё теперь для Барби Убежала от котлет. Можно платья вырезать! Разминка мы поиграем в игру « ОН ­ ОНА» Я начинаю, вы продолжаете. Он слон ­ она .. .слониха. Он лось ­ она .. .лосиха. он –лис – она ­…лисица, он волк – она ­…волчица Он кот ­ она....Ну, конечно, она кошка! Он морж ­ она .. .моржиха, Он заяц ­ она ... зайчиха, Он бык ­ она ... Всем знакомо это слово? Да! Да! Она ­ корова! Он­ ученик, она­ … Он ­школьник, она­… Он ­ ребёнок, она­ …(тоже ребёнок) Он ­рыба, она ­…. (тоже рыба) Он­ слон, она­…. Он ­лев, она­ … Он – баран, она­…(овца) Он ­лягушка, она­….(лягушка) Он – крокодил, она ­ …(крокодил) В исполнении Назаровой Карины звучит стих «Свет в окне» Конкурс 3: «Наполни холодильник» Голодный холодильник Холодильник похудел. Недовольно загудел: У него вторые сутки Ни песчинки нет в желудке А хозяйке дела нету, У нее теперь диета.! Был бы хоть кусочек сыра! Но от сыра только дыры! Ни кефира, ни сметанки. Лишь одни пустые банки! А хозяйке дела нету, У нее опять диета. Вдруг! ­ Глазам своим не верю: Холодильник хлопнул дверью. Отключился от розетки, Похватал пустые сетки И помчался в магазин, По асфальту «дзын­дзын­дзын»... Г. Дядина Ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта   только, чтобы все они начинались с буквы «С»    ми, приобретенными в магазине или на рынке, но      (не менее 10 наимено    ваний). Давайте проверим, чем же наши хозяюшки наполнили холодильники. А мы пока поиграем со зрителями в игру «ДА!» , «НЕТ!» Я зачитываю что купила хозяйка для каши, а вы отвечайте все вместе да или нет Хозяйка задумала кашу варить, Чтоб своих деток потом накормить На рынок пошла И вот, что взяла: ПАРНОЕ МОЛОКО да Куриное яйцо нет КРУПА МАННАЯ Капуста кочанная Соленый огурец Мясной холодец САХАР ДА СОЛЬ Белую фасоль МАСЛО ТОПЛЕНОЕ Рыбку соленую Лавровый лист Китайский рис ЧЕРНОСЛИВ ДА ИЗЮМ Шоколадный лукум Перец болгарский Соус татарский КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ Бисквитное печенье! Нас спешит поздравить ученица 4 класса Называева А. Конкурс 4. «ЗАГАДКИ». В каждой загадке ­ народная мудрость. Кто верно отгадает, тот свой ум прославляет. Ну­ка, дорогие девочки, проверьте свой ум, сообразительность и находчивость. Каждая команда должна  отгадать по 5 загадок.  1. Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, скажешь здесь, а слышно там (телефон) 2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ  (пылесос). 3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода  (холодильник). 4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На  столе стоит и громко голосит (телевизор). 5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник). 6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом ­ на себя погляжу (зеркало). 7. Каждый день купается много­много раз. Щиплется, кусается ­ не откроешь глаз (мыло). 8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает ­ в тарелку отправляет (мясорубка). 9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска). 10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы). Песня в исполнении девочек 3-4 классов «Про весну» 5-й конкурс. «Самая артистичная команда» Девочки должны исполнить танец. Стихотворение в исполнении Овчинниковой Юлии 6 конкурс. Летящей походкой...  для капитана Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано,  какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели,  старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца, балерины и так далее.  Песня в исполнении девочек 2 класса   «О маме» Игра с залом "Подарок маме" Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами. Дайте срочно мне совет, Какой нужен ей предмет. Вещь полезная­тогда Громко крикнем слово "Да!" Если мамочке предмет Не подходит ­ скажем "Нет!" Милицейский пистолет... А коробочка конфет?.. Туалетная вода... Новая сковорода... Нет? А может, да? Билет в театр на балет... Кожаный бронежилет... Набор ниток для шитья... Ну а пена для бритья?.. Полевых цветов букет... Бас­гитара и кларнет... "Педигри" и "Китикет" Яблок килограмма два... Книга "Вкусная еда"... В кухню новый табурет... А от папочки привет?.. 7 конкурс 1-я девочка. «Угадай, что лишнее». На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов. Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец. (Лишний - лимон. Салат «Оливье».) Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры. (Лишняя - вермишель. Щи.) 2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце». 3-я девочка. «Пришить пуговицу». 4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки». 5-я девочка: «Вырезать сердечко». 6. Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. 7. «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды». Песня в исполнении учащихся 3-4 класса «Я рисую на окне» Вед.: Вот и кончилась наша программа, Подведем мы итоги сейчас, Девчонок с победой поздравим, Подарки подарим от нас. Слово предоставляется жюри. Будьте счастливыми! Будьте любимыми! Будьте удачливыми во всем, Чтобы все печали ­ мимо, Чтобы только радость в дом! Чтобы солнце улыбалось, Были верными друзья, Все решалось, Все сбывалось, Навсегда ­ от "А" до "Я"! Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, Счастья, Жизни долгих лет! Пусть этот праздник ­ День 8 Марта На целый год в душе оставит след! 3 конкурс «Кулинарный»  Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 10 Баранка – недомерок (сушка).  конкурс «Музыкальный калейдоскоп» Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп». Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни? ­Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню. 1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго­долго».) 2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».) 3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».) 2 команде: 1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».) 2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья») 3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10­11 лет.  («Чему учат в школе») конкурс «Вопросы»  ­ Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8­ой)  ­ По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)  ­ Шли два человека и разговаривали. «Она белая», ­ говорит один. «Нет чёрная», ­ говорит другой. «У меня  есть ещё и красная», ­ говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)  ­ Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5  минуты)  ­ Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)  ­ Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост) ­ Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага) Дополнительно (на всякий случай): загадки: 1 Армии ложек и вилок полковник, 7 Суп в ней варит нам бабуля, Длинною ручкой сияет… (половник). На огне стоит…(кастрюля). 2 Котлеты с корочкой всегда 8 В ней не нуждается только лишь кошка, Поджарит нам…           (сковорода). Нам же к обеду нужна очень…(ложка). 3 Мы гордимся Милочкой: 9.Чтоб в работе был хорош, Ест сестра уж…            (вилочкой). Наточили остро…(нож). 4 Жестко вам на стуле если, 10 Лампы мы вкрутили шустро –  То понежьтесь в мягком… (кресле). Вновь сияет наша…(люстра). 5 День­деньской у нас трезвон –  11 Сервировки всей гарант, Ох, болтун наш…          (телефон) Хрусталем блестит…(сервант). 6 Снегом белым у меня 12 Ох, высок, ну, как жираф, На кровати…                (простыня). Толст, как слон, наш новый…(шкаф). Рассказать стихотворение "Наша Таня громко плачет" как будто: стоит 400 С мороз, ты режешь лук, тебя обидела подруга. походка фотомодели,    старухи Шапокляк,   мужчины,  спортсменки,   раненого  бойца,   балерины 1. яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец. 2. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце». 3. «Пришить пуговицу». 4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки». 5-я девочка: «Вырезать сердечко». 6. Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. 7. «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды». 4. яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец. 5. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце». 6. «Пришить пуговицу». 4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки». 5-я девочка: «Вырезать сердечко». 6. Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. 7. «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды». 1) Я под краном руки мыла, 1) Говорит лентяйке мать:     А лицо помыть забыла.    «Убери свою кровать!»    Увидал меня Трезор,    А лентяйка: «Маменька,    Закричал: «Какой позор!»    Я же еще маленька!» 2) В День Восьмого марта Алла 2) Закопченную кастрюлю     Пол прилежно подметала,      Юля чистила песком.    А девятого числа      Два часа в корыте Юлю    Веник в руки не взяла.      Мыла бабушка потом. 3) Пять часов сидела Лиза, 3) Мама шла из магазина,    Нос уткнувши в телевизор,    Рядом с ней шагала Зина.    А назавтра в дневнике    Не догадывалась дочь    Вырос «лебедь» на строке.    Маме груз нести помочь. 4) Лёня рано­рано встал, 4) Возвращается с рыбалки       Все грибы в бору собрал.     Юра важно, не спеша,       Хвастался грибочками     А несет в консервной банке      С беленькими точками.     Два малюсеньких ерша. 5) У задиры­драчуна 5) Я сама разрисовала      На лице опять видна      Черной краской одеяло.      Розовая ссадина, Что на сдачу дадена. 6. Наломаю я сирени, Разбросаю у ворот, Заплету я русу косу, Пусть завидует народ! 7. Чтобы мама удивилась,      Рыжий кот под ним поспал,      Полосатым тигром стал. 6. Никогда я не пойду В очередь на стрижку- Свои косы не хочу Резать под «мальчишку» 7. Я прожгла рубашку папе, Но не буду горевать- Из неё теперь для Барби Мы готовили обед, Почему-то даже кошка Убежала от котлет. Можно платья вырезать!

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "А, ну-ка, девочки!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019