Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Оценка 4.6

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
математика
Взрослым
15.05.2017
Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
поле чудес математика и экология.ppt

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Иркутской области  Иркутской области  «Тайшетский промышленно­технологический техникум»  «Тайшетский промышленно­технологический техникум»  Интерактивная игра  Интерактивная игра  «Поле чудес» «Поле чудес» «Математическое  «Математическое  моделирование в экологии» моделирование в экологии»

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
«Человек  живет  природой  –  это  «Человек  живет  природой  –  это  значит, что природа есть тело, значит, что природа есть тело,                              с которым человек с которым человек                                                           должен оставаться на должен оставаться на                                                         всю жизнь в процессе всю жизнь в процессе                                                          постоянного общения, постоянного общения,                                                          чтобы не умереть» чтобы не умереть»

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Долгая, счастливая, а самое  главное  –  здоровая  жизнь  человека  зависит  от  состояния  окружающей нас природы.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Сегодня проблема окружающей  среды,  сохранение  природы  нашей  Родины, сохранение здоровья нации  стала  такой  же  важной,  как  и  сохранение  мира  на  Земле  от  ядерной катастрофы.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Есть одна планета­сад  В этом космосе      холодном. Только здесь леса  шумят, Птиц скликая  перелётных, Лишь на ней одной  цветут, Ландыши в траве  зелёной, И стрекозы только тут  В речку смотрят  удивлённо. Береги свою планету – Ведь другой,  похожей,  нету!

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Назовите  фамилию  ученого,  который  внес  особенно  большой  вклад  в  моделирование рыбных популяций.  В  своем  труде  "Математическое  моделирование  популяций  и  сообществ  водных  животных"(1971),  он    представил  схему  взаимодействий  в  водной  экосистеме  как  контур  с  обратными  связями.  Подобные  схемы,  часто  весьма  детальные,  были  положены в основу моделей рыбного стада многих  озер.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
задание 1 Ту ра

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
окончил  Меншуткин  Владимир  Васильевич,  родился в 1930 году в г. Иркутске. В 1955  году  Ленинградский  и  институт  Кораблестроительный  поступил  на  работу  в  ЦНИИ  им.акад  А.Н.Крылова.  1971  присуждена  Государственная  за  создание  модели  сообщества  Дальнее  (Камчатка), в 2006 г награжден медалью  А.П.  Карпинского  за  моделирование  озерных экосистем. году  премия  СССР   В  кибернетической  озера  рыб  Участвовал  в  5  океанских  экспедициях  в  Тихий  океан  и  Антарктику,  руководил  лабораторией  моделирования  эволюции  ИЭФиБ,  был  научным  руководителем  программы  "Невская  губа  ­  опыт  моделирования" . Был  профессором Международного  экологического центра около Варшавы.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 1. Спутник Земли делает один оборот  за  1  час  40  минут,  а  второй  оборот  за 100 минут. Как это объяснить? 1 час 40 мин = 100 мин

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 2. Из  Москвы  в  Санкт  –  Петербург  вышел поезд со скоростью 50км/ч, а  из  Санкт­Петербурга  в  Москву  со  скоростью  60  км/ч.  Какой  из  поездов будет дальше от Москвы в  момент встречи?  одинаково

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 3. Двое  играли  в  шахматы  2  часа.  Сколько времени играл каждый?                      2 часа

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 4. в  Из  трёхзначного  числа  вычли  результате  двухзначное,  получили  однозначное.  Назовите  эти числа. а                       100 ­  99 =  1

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 5. Чьё это высказывание:  "Математику уже затем учить  следует, что она ум в порядок  приводит".                               Ломоносов

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 6. "Химия  ­  правая  рука  физики,  а  математика её глаза".  Чьё это высказывание?                                Ломоносов

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы   храм, С лесами, тянущими  руки  Навстречу солнцу и  ветрам. Он свят в любое время  года, Открыт для нас в жару  и стынь. Входи сюда, будь  сердцем чуток, Не оскверняй его  святынь. А. Смирнов

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Назовите  фамилию  российского  академика,    научная  деятельность  которого  была  связана  с  глобальными  климата,  проблемами:  сохранение  загрязнение  генофонда планеты и так называемого  генетического  разнообразия.  Кроме  того,  он  является  одним  из  авторов  нового  научного  направления  ­  математического  моделирования  в  иммунологии и медицине. изменение  планеты,

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
задание 2 ту ра

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
МАРЧУК Гурий Иванович (8.06.1925, с.  Петро­Херсонец,  Оренбургской обл.) в  Участник  Великой  Отечественной  артиллерийской  войны,  разведке,  профессор,  академик  РАН,  почетный директор ИВМ РАН. служил  Окончил  математико­механический  факультет Ленинградского университета  (1949).  Вел  педагогическую  работу  в  Новосибирском  в  должности  профессора  и  заведовал  там  кафедрой вычислительной математики.  университете  Главный редактор журнала «Исследование Земли из  космоса» Автор  более 350  научных  работ по вычислительной  и  прикладной  математике,  в  частности,  по  методам  расчёта  математическому  моделированию в задачах физики атмосферы и океана,  окружающей среды, в иммунологии и медицине. реакторов,  ядерных

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Берегите землю. Берегите  Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные  блики. На камнях играющего краба, Над пустыней тень от  баобаба, Ястреба, парящего над  полем, Ясный месяц над речным  покоем, Ласточку, мелькающую в  жите. Берегите землю!  Берегите!

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Назовите фамилию математика,  который  выявил закономерности для  системы «хищник – жертва»,  обрабатывая статистические данные  рыбного промысла.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
задание 3 ту ра

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
ЕЕ ВОЛЬТ РРА  итальянский  математик. Родился в старинной еврейской  семье, рос и воспитывался во Флоренции.  Вито,  был  одним  из  динамики  изменения  Вольтерра  основателей  математической  биологии:  начал  исследования    с  изучения  численности  популяций  рыб  в  естественных  условиях  и  под  влиянием растущих масштабов рыболовства, позже    он  построил  математические  модели,  придающие  смысл  таким    как  популяционное  давление,  за  существование.  Особую  известность  получила  его  математическая  модель  «хищник— жертва».  естественный  отбор  и  борьба    понятиям,  системы  Широкое  признание  научных  достижений  Вольтерры  выразилось  в  избрании  его  членом  большинства  АН  мира,  в том числе итальянской Национальной  академии  деи  Линчеи  (несколько  лет  он  был  ее  президентом),  Папской  АН,  Лондонского  Королевского  общества,  Института Франции, Петербургской АН (с 1900­х гг.), АН  СССР (с 1936 г.) и многих других.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Сосчитай – не ошибись:   Считаем  до  30,  вместо  чисел,  кратных трем, произносим:  «Ай да я!»

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
«Каждой руке – свое дело»:  Одновременно  рукой  рисуем  прямоугольник,  а  левой  –  треугольник. правой

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Давайте вместе Землю  украшать, Сажать сады, цветы  сажать повсюду. Давайте вместе Землю  уважать  И относиться с  нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у  нас одна – Неповторимая, ранимая,  живая. Прекрасная: хоть лето,  хоть зима… Она у нас одна, одна  такая!

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
фамилию  экономического  Назовите  американского  исследователя,  который  в    своей  книге  “Мировая  динамика”  предложил    вариант  развития,  модели  экологических  содержащий  параметра:  населения  и  позволила  загрязнение  оценивать взаимное влияние этих параметров,  с  одной  стороны,  и  темпов  экономического  развития – с другой.  два  лишь  численность  среды.  Модель

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
ЗАДАНИЕ ФИНАЛА

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
и  Джей  Форрестер  родился  14  июля  1918  года  в  Анселмо,  штат  Небраска.  Окончил  университет  штата  Небраска  в  Линкольне  Массачусетский  технологический  институт  в  Кембридже  стал  (МТИ).  После  заниматься преподавательской работой.  окончания  его  Был  разработчиком  одного  из  первых  универсальных  компьютеров  Whirlwind  I  («Вихрь­1») по заказу ВМС США В  70­х  годах  XX  века  он  разработал  модели  «Мир­1»  и  «Мир­2»,  нацеленные  на  выработку  всего  человечества  в  его  взаимоотношении  с  биосферой.  сценариев  развития  Разработчик  первого  в  мире  станка  с  ЧПУ.

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача  1.  Два  путешественника  одновременно подошли к реке. У берега  была  привязана  лодка,  в  которой  мог  переправиться  только  один  человек.  Путешественники не умели плавать, но  каждому из них удалось переправиться  через  реку  и  пойти  своей  дорогой.  Как  это могло случиться?                                                              они подошли к реке с разных сторон

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 2.  Назовите  древний  геометрический  по  инструмент,  утверждению  поэта  Овидия  (1  в.),  был  изобретен  в  Древней Греции. который,  римского                                Циркуль

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Задача 3.  Как  двум  пиратам  разделить  добычу, чтобы оба были довольны? Один разбивает добычу на 2 части, а другой  выбирает ту часть, которая ему больше  нравится

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Назовите автора этих слов: стала  «Экология  самым    громким  словом  на  земле,  громче войны и стихии».

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
ЗАДАНИЕ СУ ПЕРИГРЫ

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
иЕ оЕ уЕ Валент н Григ рьевич Расп тин (15 марта  1937,  село  Усть­Уда,  Восточно­Сибирская  область — 14 марта 2015, Москва) — русский  писатель,  публицист,  общественный  деятель.  значительных  Один  представителей «деревенской прозы». наиболее  из

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)

Разработка внеурочного мероприятия по математике "Поле чудес"(10-11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017