Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"
Оценка 4.8

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
doc
английский язык
10 кл—11 кл
03.05.2018
Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"
Данная разработка предназначена для подведения итогов по грамматическим темам: Герундий, Условные придаточные, Модальные глаголы. Данная работа проводится с целью активизации и закрепления полученных знаний, тренировка грамматических и лексических навыков на письме и в устной форме. Данное занятие актуально дифференцированным и разноуровневым подходом.
Разработка внеурочного занятия по английскому языку на тему «Грамматики».doc
Разработка внеурочного занятия по английскому языку на тему «Грамматики» Подготовил: преподаватель                                   английского языка                           Семёнова И.В. Цели: активизация материала по темам «Герундий» и «Условные придаточные»;  закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; тренировка  лексических навыков. Оборудование: задание на карточке для капитанов для проведения конкурса 1;  грамматические задания на карточках для двух команд для конкурсов 2,4,6. 1. Организационный момент Good morning, boys and girls! Today we have two teams and they are ready to take part in  Ход мероприятия our competition.                   Good morning now.                   Wake, body, wake, mind!                   Work, play, seek, find,                   Eat breakfast, dinner too,                   Wash, brush, sing, dance, and do! We shall play the games and do different tasks and find out who knows the English grammar  very well. (Преподаватель приветствует учащихся и сообщает им цель мероприятия. Учащиеся  делятся на две команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название  команды. В ходе мероприятия команды выполняют различные грамматические задания. За  каждое выполненное задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов.  Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов.) 2. Конкурс 1 Can you make up the words with negative meaning using prefixes? We shall work in two  teams. Ask the tag­questions to these sentences on the cards. (Капитаны команд получают карточки со словами. Учащиеся записывают приставки к  данным словам для придания отрицательного значения словам. В качестве  дополнительного задания можно предложить капитанам перевести данные слова. За каждое правильно переведенное слово и использованную приставку учащийся получает 1 балл.) Примерное задание на карточках Variant 1                                   Variant 2 Legal                                           usual Active                                         patient Dependent                                  regular Lucky                                         common Pleasant                                      honest Responsible                                comfortable Accurate                                     happy Friendly                                      tidy Visible                                        regular Perfect                                        definite Ключи Variant 1                                   Variant 2 illegal                                           unusual inactive                                        impatient independent                                 irregular unlucky                                        uncommon unpleasant                                    dishonest irresponsible                                uncomfortable inaccurate                                    unhappy unfriendly                                    untidy invisible                                       irregular imperfect                                      indefinite  3. Конкурс 2 Во время выполнения капитанами задания на карточках ведущий предлагает командам  выполнить задание для контроля навыков грамматики. Учащиеся не списывают  предложения целиком, а записывают номер и вариант ответа. За каждое предложение  команда получает по 2 балла. Примерное задание на карточках (choose the right form to complete the sentences) 1. Mr. Green is not a good doctor. If he (were/had been) more patient, people would  (respect/have respected) him. If you (didn’t break/hadn’t broken) the glass, you wouldn’t (wake/have woken) me. 2. 3. Helen wouldn’t (be/have been) busy now if she (did/had done) her homework before. 4. 5. 6. I would (be/have been) happy now if I (wrote/had written) the essay yesterday. If Kate (were/had been) older now she wouldn’t (do/have done) it. If my brother (went/had gone) to college when he was younger he would (be/have been)  a programmer now. If they (didn’t spend/hadn’t spent) all their money last week they would (be able/have  been able) to buy a new bike tomorrow. 7. 8. You wouldn’t (be/have been hungry) now if you (had/had had) lunch at 11 o’clock. Ключи:1. were, respect; 2. hadn’t broken, have woken; 3. be, had done; 4. be, had written; 5.  were, have done; 6. had gone, be; 7. hadn’t spent, be able; 8. be, had had. 4. Конкурс 3 As I see, you know mixed conditionals very well. It is interesting to find out if you can make  up the sentences using modal verbs well. Look at the blackboard and read the words, please.  You’ll think of the sentences with the modal verbs and then ask another team to translate your  sentences.  (Ведущий предлагает командам прочитать модальные глаголы, заранее записанные на  доске. Команды составляют предложения, используя данные слова в течение 3 минут, а  затем по очереди зачитывают составленные предложения. Задание для соперников:  прослушать предложения и правильно перевести его. За каждое правильно составленное и  переведенное предложение учащиеся получают по 1 баллу.) Запись на доске: have to, must, can, should, to be, need. Примерные предложения: If you want to get excellent marks, you will have to improve your knowledge. 1. You must go to school immediately. It’s 7:45 already. 2. 3. Clara had to go shopping yesterday. 4. My petrol tank is empty. I need to go to the petrol station and have it filled. 5. The President is to visit the UK next week. 5. Конкурс 4 Now I want you to use the suitable words in the following sentences. You must choose two  pupils to do this task. They will have two minutes to complete the sentences. (Для выполнения следующего задания команды выбирают по 2 представителя. В  течение 2 минут учащиеся выполняют задание на карточках. За выполнение данного  задания команда может набрать до 5 баллов.) Примерное задание на карточках (choose either, neither, any, none to complete the  sentences) I have got two horror films and like…of them, I think they are too scaring. 1. 2. Buy…of the books: they are both interesting. 3. 4. …of my parents attended that meeting: they had to be at work that time. 5. Please, give me…of these sweets: I like all ten of them.    I have many relatives:…of them is a doctor. They don’t like hospitals and medicine. Ключи: 1. neither; 2. either; 3. none; 4. neither; 5. any.  6. Конкурс 5 Say the same in a different way. Make up one sentence two. (Ведущий предлагает командам прослушать предложения и, используя герундий,  выразить данную мысль одним предложение. Преподаватель зачитывает по 3­4  предложения для каждой команды. За каждый правильный вариант команда получает по 2  балла.) Примерные предложения преподавателя: I lost my money. I blame my younger brother for this. 1. Alice missed the bus. She blames her friend for this. 2. 3. Mike got bad marks for the test. He blames his neighbour for this. 4. His mother didn’t visit his grandpa. She blames her boss for this. 5. They lost their way out. They blame Mrs. Phillips for this. Ключи: I blame my younger brother for my losing money. 1. Alice blames her friend for her missing the bus. 2. 3. Mike blames his neighbour for his getting bad marks for the test.  4. His mother blames her boss for not visiting his grandpa.  5. They blame Mrs. Phillips for their losing the way out.  7. Конкурс 6 The next task for you is to use the words in the brackets. Start your work, please. (Каждая команда получает карточку с заданием. Учащиеся выполняют задание в  течение 4 минут, а затем преподаватель организует фронтальную проверку: учащиеся  зачитывают и переводят предложения. За каждое предложение команда получает по 2  балла.) 1. Dr. Harris welcomed the members of the committee and went…the subject of the  meeting. (to tell, telling) 2. They decided…a break. (to have, having) 3. To help me get to sleep, I tried…about something pleasant. (to think, thinking) 4. They stopped…vegetables two years ago. (to buy, buying) 5. Remember…your answers before handing in your exam paper. (to check, checking) 6. When he found that he couldn’t walk, he began…for someone. (to shout, shouting) I remember…the money in the top drawer, but it’s not there now. (to put, putting) 7. 8. The orchestra was just beginning…this music.( to play, playing) Ключи:1. telling; 2. to have; 3. to think; 4. buying; 5. to check; 6. shout/shouting; 7. putting; 8.  play/playing. 8. Подведение итогов Now it’s time to finish our contest. I am very glad to have such clever pupils. You know the  English grammar very well. But only the members of one team are the winners today. Let’s  congratulate them all together. Clap your hands, please. (Преподаватель подводит итоги конкурса грамматиков и поздравляет команду­ победительницу.)

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"

Разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Грамматики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018