Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс
Оценка 4.8

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
03.06.2017
Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс
Внеурочное занятие построено согласно курсу "Смотрю на мир глазами художника". Тема занятия: «Снеговик спешит на праздник» Цель занятия: способствовать формированию зрительной наблюдательности и художественной фантазии. Задачи занятия: 1. Закрепить умение изображать круг разной величины. 2. Развивать фантазию у детей. 3. Воспитывать чувство товарищества, сопереживания, желание прийти на помощь каждому (даже снеговику). Тип урока: комбинированный тип урока
Снеговик спешит на праздник (урок).docx
Тема: «Снеговик спешит на праздник» Цель:  способствовать формированию зрительной наблюдательности и художественной  фантазии. Задачи: 1 Закрепить умение изображать круг разной величины. 2 Развивать фантазию. 3 Воспитывать чувство товарищества, сопереживания, желание прийти на помощь (даже снеговику). Тип урока: комбинированный тип урока Оборудование: 1 Литературный ряд: 1 Стихотворение «Снеговик» Виктории Черняевой; 2 Загадка о снеговике; 3 Т. Тарабарина «Детям о времени», ­ Ярославль: Академия развития, 1996; 4 М. Трофимова «И учеба, и игра. Изобразительное искусство», ­ Ярославль: Академия  развития, 1997; 5 М.С. Галынский «Энциклопедия Нового года и Рождества», ­ М.: Олма – Пресс, 2006.  2 Зрительный ряд: 1 Презентация к уроку; 2 Открытки с изображением снеговика; 3 Детские рисунки; 4 Таблица «Изображение снеговика». 3 Музыкальный ряд: инструментальная музыка. 4 ТСО: компьютер, проектор. 5 Для учащихся:      альбомный лист, краски, кисти, тряпочка. Содержание урока: 1 Организационный момент. (Подготовка красок) 2 Формирование новых знаний. 1) Слайд 2 – 6.   «Все вокруг бело и снежно,                                 И узор на окнах нежный.                                 Иней на ветвях как в сказке,                                  И мороз лишь для острастки –                                 Никого он не пугает,                                  Дети весело играют».             Вопрос  ­ В какие игры дети играют зимой?                     (Катаются на санках с горы, на лыжах и лепят снеговика) 2) Слайд 7.      Появился во дворе                              Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной,                              У катка стоит с метлой.                              К ветру зимнему привык.                              Наш приятель ... (снеговик) ­Сегодня мы будем наблюдать, фантазировать и  научимся рисовать круги разной величины. 3) Слайд 8 – 9.  ­Но однажды Снеговику сказала сорока, что в лесу на полянке у зайцев  состоится праздник. Что на праздник все гости приглашаются в нарядных  костюмах.  Снеговику очень захотелось попасть на праздник к зайчатам, но что делать, ведь у  него нет нарядного костюма.              ­ Ребята, а вы хотели бы помочь Снеговику  подобрать нарядный костюм? 3 Практическая работа. 1 Задание 1.  ­ Но для того, чтобы начать работать над  созданием костюма, необходимо изобразить  самого Снеговика. ­ Сколько нужно нарисовать снежных комьев, чтобы  получился Снеговик?          ­ Одинакового размера они будут?  Шаг 1 (Слайд 10).         Мы слепили снежный ком...          (дети рисуют по очереди                                             — Будешь, ком, снеговиком!         круги разной величины)                                             Сверху мы поставим два.                                             Самый верхний — голова.  Шаг 2 (Слайд 11).         Нос — морковка. Это раз!              (рисуют нос, глаза, рот)                                             Два — стекляшки вместо глаз.                                             И свеклой, при счёте «три!»,                                             Рот рисуем. Посмотри! Вопросы  –  Скажите, а нос делается только из морковки  или  из чего­то ещё  его можно сделать?                       (Из шишки, картошки, из палочки, початка кукурузы и.т.д.)      ­ Глазки могут быть только из стекляшек? (пуговицы, угольки, пробки от бутылок и т.д.)      ­ А чем можно ещё нарисовать рот, кроме  свёклы?   (угольком, красками, выложить из угольков, пуговиц, ягодок и т. д.)                ­Чего ещё не хватает у нашего Снеговика?                       (ручек и ножек)                 ­ А какие  ему ещё можно  сделать ручки?                       (веточки, снежные комки)   Физкультминутка.                         Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.                                                                                  Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.                 Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.                 Лапки ставит на бочок, на носочках скок­скок­скок,                 А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.           2        Задание 2.  Создать эскиз праздничного костюма для Снеговика.            (Слайд 12 ­ 16).         ­ Для  того  чтобы  помочь  Снеговику         выбрать   праздничный   наряд,  посмотрите  образцы   одежды   из  Журнала  Мод  для  Снеговиков.  4  Самостоятельная работа учащихся под контролем учителя.           ­ Теперь каждый нарисуйте костюм, который вы     выбрали из журнала  (рисуют). 5  (Слайд 17).     – Как  же весело было на празднике!  Снеговик был счастлив. Там он от души повеселился с  новыми друзьями – лесными зверями.  6 Итог урока.  Выставка детских работ.               ­ Сегодня мы с вами были очень наблюдательными, а  ещё научились рисовать круги разной величины. – Ребята, а теперь давайте украсим наш школьный двор  своими снеговиками  и  разместим их вокруг нашей ёлки (на доске  магнитами прикрепить рисунки детей)            ­ Как вы думаете, какой Снеговик получился самый  важный?         ­ А самый забавный?        ­ Занятие окончено, всем большое спасибо.

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс

Разработка внеурочного занятия по курсу (Смотрю на мир глазами художника) «Снеговик спешит на праздник», 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017