Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."
Оценка 4.8

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
экология +1
Взрослым
26.03.2017
Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."
Разработка подготовлена для воспитанников детского объединения "Юный эколог", 8-9лет. Она состоит из торжественной части - чтение стихов, исполнение частушек, просмотр видео открытки (в ней использованы фото отцов и дедов воспитанников), 2-я часть - конкурсно - игровая. К участию привлекаются, как взрослые так и дети - и девочки и мальчики.Разработка подготовлена для воспитанников детского объединения "Юный эколог", 8-9лет.
разработка.docx
Муниципальное бюджетное  учреждение  дополнительного образования  станция юных натуралистов Сальского района Разработка   мероприятия посвященного к 23 февраля  «Я б в солдаты пошел, пусть меня научат…» для воспитанников детского объединения «Юный эколог» 2 год обучения Разработала  педагог дополнительного образования  МБУ ДО СЮН Сальского района  Штефан Татьяна Николаевна Сальск 2017г. Цель:    расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным  Силам России; развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к  защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны; способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие  родителей в школьных мероприятиях. Оборудование , экран, презентация, компьютер, листы бумаги  или газета, перчатки боксерские,  конфеты или бублики, песня «Папа может», «Катюша», музыка для конкурсов,  платки, шишки или  мячи, корзины, скакалки, ручки, цветы для украшения класса, плакаты, чашки, 2 книги, жилетки,  предметы – 4 новогодних шарика, 2 баночки краски, 2 ручки, 2 крема, 2 прищепки, 2 катушки;  карточки с заданием, карточки с наименованием продуктов, кегли,  Литература:    Мартынова Я.Ю. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Игры, викторины, классные  часы, праздники, материалы для газет, стендов.– Волгоград: Учитель,2006. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 1  класс. – М.: Вако, 2004. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 2  класс. – М.: Вако, 2004. Предварительная работа: изготовление пригласительных, разучивание стихов, частушек. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Орг.момент 2. Музыкальный фон С Праздником российского солдата, Молодой безусый ученик!.. Станешь старше ­ за страну когда­то Встанешь насмерть, грозен и велик. Только чтоб врага любого в море, В воздухе и на земле разбить, Надо хорошо учиться в школе, Родину великую любить! Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодняшний праздник – День защитника  Отечества дает повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых  сражений. День защитника отечества – праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот  день звучат поздравления, адресованные  всем, кто когда­то служил или служит сейчас или будет  служить делу защиты Отечества 23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу. Поэтому 23 февраля мы отмечаем День рождения Армии и Военно­морского флота. День нашей Армии сегодня,  Сильней ее на свете нет,  Привет защитникам народа,  Российской Армии – привет! Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! 1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах  громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль армии рожденье. 2. Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, А с рассветом нам тихонько папин праздник  принесла. И сегодня над широкой белой скатертью полей, Сверху видны самолеты наших воинских  частей. 3. Папин праздник – главный праздник,  Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так  спешим! 4. Мы желаем папам счастья, неба мирного для  них! Мы мальчишек наших любим, уважаем от  души! Защищать всегда нас будут, хоть пока  коротыши! Ведущий Долгие века наша Родина отражала бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая татаро­монгольская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари­крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы. И всегда шел защищать свою  землю простой солдат. В Отечественной войне 1812 года опять проявилось геройство русского  солдата. Именно благодаря ему «застрял» под Москвой непобедимый Наполеон. А в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ — от мала до велика —  встал на защиту Родины. Видео открытка Ведущий. Дорогие наши мужчины – папы и сыновья!  Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого,  мирного неба над головой!  Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и  благородными; помнить о высоком звании мужчин! В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно». Автор текста: М.Танич Музыка: В.Шаинский Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и  проверим это. Папы со своими детьми покажут, на что они способны. Ведущий. Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелым, умным, отважным и добрым – Вот таким хочет видеть вас сын. Всем покажете ваши вы знанья, Силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины, И уверены будьте в себе. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает  наш спокойный сон. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть  Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее  защитить. Сейчас  девочки поздравят мальчиков, будущих наших защитников, с их праздником. Мой любимый, славный папа, Самый лучший и родной. В праздник я мужской признаюсь: Настоящий ты герой. Пожелаю всегда сильным И здоровым только быть. Чтобы мог для нас, любимых, Даже звездочку добыть. Я хочу, чтоб верным другом Оставался мне всегда. Ведь становится спокойней От души твоей тепла. Мой любимый, славный папа, Самый лучший и родной. В праздник я мужской признаюсь: Настоящий ты герой. Пожелаю всегда сильным И здоровым только быть. Чтобы мог для нас, любимых, Даже звездочку добыть. Я хочу, чтоб верным другом Оставался мне всегда. Ведь становится спокойней От души твоей тепла. Сценка. 1девочка. Лена, Катя! Идите сюда! Давайте с вами поговорим, Пока все ушли на обед Ведь 23 завтра! 2 девочка Ты не в погонах, не в мундире, И грудь твоя не в орденах, Но ты герой мой, лучший в мире В поступках добрых и делах. И в день особый — папин праздник — Желаю побеждать не раз, Сиять от неземного счастья И заражать весельем нас. Здоровья крепкого — без сбоев. Быть духом сильным, не стареть. Защитник наш, ты удостоен Медали «Золотой отец»! С 23 февраля! Поздравляю я тебя. Ты всегда в хорошей форме, Я горжусь тобой не зря. Папа — гордость, папа — сила, Папе можно доверять. По дороге жизни светлой Пусть легко тебе шагать. Пусть стихают снегопады, И в ногах шипит ненастье. От тебя мне только надо Чтобы был здоров и счастлив. Что? 23? Ну и что же? Чем этот день уж так хорош? 3 девочка Ну, как же, праздник у мужчин! В году ведь только день такой один! Поздравить надо всех защитников страны. И мы поздравить наших мальчиков должны! 4 девочка При чем тут наши ребята? Они пока еще не солдаты. 5 девочка Но вырастут и будут защищать! 1 девочка Пока они умеют только обижать: То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут. 2 девочка Тем более поздравить есть причина­__ Мы им напомним, что они мужчины. Давайте  с праздником поздравим, Какой­нибудь для них сюрприз устроим. 3 девочка Придумала! Устроим им турнир! 4 девочка А какие там будут задания? 5 девочка На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье 1 девочка Ну  что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем! А для начала мальчики примите наше вам поздравление Частушки – музыка народная 1. Начинаем петь частушки 2. Просим не смеяться. 3. Не смотрите так на нас­ 4. Можем застесняться! 5. 6. Мы поём для вас сегодня, 7. И мотив у нас один, 8. С двадцать третьем вас поздравить 9. Очень­очень вас хотим! 10. 11. В нашем классе каждый мальчик 12. Очень ловок и красив, 13. Поздравляет вас конечно,  14. Весь наш женский коллектив! 15. 16. Разбуди мальчишек ночью, 17. В самой серединочке, 18. Алфавит они расскажут  19. Без одной запиночки! 20. 21. На уроках не зевайте, 22. Будьте все внимательны, 23. И хорошие оценки будут обязательно! 24. 25. На уроках все мальчишки  26. Даже очень хороши,  27. А приходит перемена­ 28. Ты пощады не ищи. 29. 30. А мальчишки наши очень 31. Любят бегать и играть. 32. И учиться обещают 33. На четыре и на пять! 34. 35. Опозданья все мальчишки 36. Объясняют просто: 37. ­ А учиться на уроке 38. Никогда не поздно! 39. 40. Третья четверть уж в разгаре, 41. Часики затикали,  42. А мальчишки­то мечтают: 43. Снова бы каникулы! 44. 45. В нашем классе все мальчишки 46. Любят отличиться. 47. Кто рисует, кто поёт, 48. Кто­то веселится! 49. 50. Все частушки перепели, 51. Да вот так мы хороши! 52. Вы похлопайте дружнее, 53. Мы старались от души! 54. 55. 56. Ведущий –А я думаю, армия России сильна тем, что каждый год вырастают в русских городах  и селах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной  земли. 57.  Сегодня, накануне праздника Дня защитника Отечества, мы докажем, что не перевелись еще на Руси богатыри — люди сильные и смелые, а также будущие полководцы — люди смышленые и  умные 58.  Итак, я  предлагаю сформировать 2 команды – 1 команда – мальчиков и девочек и 2­я команда – родителей, за час новобранцы  пройдут службу в армии, где они не только познакомятся с  армейской жизнью,  а папы вспомнят  чему они научились в армии, начинаем . Желаю, чтобы  вам всегда сопутствовала удача.  59.1­ конкурс «Обмундирование» 60. ­ Чем отличается штатский человек от военного? Вы правы – формой. Как только солдат  приезжает на место службы, ему выдают полное обмундирование. Выдать вам полное  обмундирование я  не могу, но частично экипироваться помогу, чтобы вы имели отличие от  нас, штатских. Это и будет первым заданием. Из газет или листов бумаги нужно сделать  пилотки. Здесь потребуется быстрота и качество, так как в этих пилотках вам предстоит  пройти до конца службы. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее выполнит  задание и встанет в строй в головных уборах. Выполняя задание, помните про солдатскую взаимовыручку, помогайте друг другу.  Вы  приготовились к первому конкурсу? начали. 61. 62. 63. 2­й конкурс Во 2­м конкурсе нашим командам нужно будет «одолеть» следующее препятствие: закончить  русские военные пословицы. Используя подсказку. 64. 65. ­ Наша армия не одна, с нею вся... (страна). 66. ­ Мало на врага злиться — надо с ним...  (биться). 67. ­ Бой не каравай — рта... (неразевай). 68. ­ В бою нужна смекалка, отвага ...(закалка). 69. ­ Сам погибай, а товарища... (выручай). 70. ­ Чем крепче дружба — тем легче...  (служба). 71. ­ Не ной, лучше песню... (пой). 72. ­ Мало отвагу иметь, надо сражаться...  (уметь). 73. ­ Паникер и трус — как на плоту лишний...  (груз). 74. ­ Родину предать — негодяем... (стать). 75. ­ Сметлив и хитер — пятерым нос... (утер). 76. ­ Трус и ротозей — всегда без... (друзей). 77. 78. Ребята хорошо справились с конкурсом пословиц. Сможете ли вы так же хорошо отгадать  загадки. 79. 80.3. Загадки  81. 82. Долго могучая сила в нем зрела, 83. А пробудилась от горя она. 84. Встал богатырь за Отчизну 85. И смело бился — себя не щадя и врага.  (Илья Муромец) 86.   87. Доброе имя носил богатырь — 88. Врагов не жалел, Отчизну любил. 89. Вместе с Муромцем служил, 90. Супостатов сокрушил. (Добрыня  Никитич) 91.   101. 102. 4. Видео ­загадки Ведущий. 92. Храбрый и смелый — отважный  смельчак. 93. Рода поповского наш весельчак. 94. Самый младой из троих богатырь, 95. Русь защищая, врагов он разил. (Алеша  Попович) 96.   97. Разбойник сей ужасный  98. На трех дубах сидит. 99. Шипит он по­змеиному, 100. (Соловей­разбойник) Свистит по­соловьиному. 103. Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым­белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет) 5­й конкурс. «Авиаконструкторов» – Ну, конечно же, самолет. Теперь нам надо позаботиться о боевой технике.  И  следующий  конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну  нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А  теперь проведем испытания. 104. 105. 106. 107. 108. Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги. Ведущий: Служба службой, а обед по расписанию, я вам предлагаю из предложенных  названий продуктов сварить для наших Солдатов,  вкусный наваристый борщ. Но будьте  внимательны,  возможно,  не все продукты можно класть в борщ. 109. 110. 112. ка 114. ка 116. 118. 120. ка 122. 124. 126. ы 128. 130. 6­й – «Поварята» Капуста Картош 111. 113. Лук Макароны Морков Свекла Томаты Петруш Мясо Жир Конфет Сосиски 115. 117. 119. 121. 123. 125. 127. 129. Гречка Яблоки Сахар Соль Кабачки Огурцы Сало  Хлеб  7­й конкурс. «Кто быстрее».  131. 132. 133. 134. Задание: надень боксёрские перчатки, разверни конфетку и съешь её. 8­й конкурс. «Конкурс шифровальщиков».  Сейчас я произнесу «зашифрованное» слово; тот, кто первый угадает, — победил. ­ Это слово пришло к нам из французского языка, оно означает «корм для  сельскохозяйственных животных» — фураж. В первое время его носили только люди,  специально занимающиеся заготовкой и раздачей кормов, — фуражиры. Теперь же с гордостью носят генералы и офицеры, пограничники и милиционеры. (Фуражка) 135. ­ Этот головной убор имеет специальное предназначение — предохранять голову от  ушибов. Он изготавливался обычно из металла. Это слово пришло к нам из испанского языка и  означает «череп», «шлем». (Каска) 136. ­ Это слово в переводе с монгольского значит «вперед», а звучит оно на монгольском  языке как «урагх». Что это за слово? (Ура) 137. 9­й конкурс. "снаряды " 138. Наш следующий конкурс покажет вашу ловкость. Представьте себе, что вы все  участвуете в бою и вам необходимо поднести к орудию снаряды. Вы должны сделать это  быстро и не уронить снаряд. 139. На головы участников конкурса кладется небольшая книга, и они должны донести ее, до отметки и обратно не уронив. 140. 141. 10­ й конкурс. "снаряды " Хорошо известно, что для победы в бою солдату помимо храбрости нужны внимание и  наблюдательность. В следующем конкурсе победит самый внимательный и наблюдательный. 142. На столе раскладывается несколько предметов, желательно более двадцати. В течение  одной минуты участники запоминают предметы, находящиеся на столе, затем отворачиваются.  Ведущий убирает один предмет. Кто быстрее определит, какой предмет убран, — тот и  победил. 11­й конкурс. "Не промахнись" В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть шишкой, мячом  ­гранатой –Сколько шариков окажется в ведре, та команда побеждает. 12­й конкурс «Катюша», Песня «Катюша», командам выдается платки, каждый участник по очереди должен его  143. 144. 145. 146. повязать. 147. 148. 13­й эстафета – А теперь мы посмотрим , как вы быстро одеваетесь и раздеваетесь. Я вам выдам вещь,  вы ее наденете и вперед преодолевать препятствие. Вернувшись  вещь снимаете, а др. одевает и так пока каждый участник не преодолеет всю дистанцию 149. 150. 151. Ведущий: Подходит к концу наш праздник.   Российский воин бережет Родной страны покой и славу. Он на посту и наш народ Гордится армией по праву. Спокойно дети пусть растут В российской солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. ­ Наша армия не одна, с нею вся............................................... 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. ­ Мало на врага злиться — надо с ним.............................................. ­ Бой не каравай — рта................................................................... ­ В бою нужна смекалка, отвага ........................................................... . ­ Сам погибай, а товарища.................................................... ­ Чем крепче дружба — тем легче...  …………………………………… 171. 172. 173. Слова подсказки:   Страна, друзей,  биться,  выручай, не разевай,   уметь, груз, стать,  утер,  закалка, пой,  служба. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. ­ Не ной, лучше песню……………………………………………… ­ Мало отвагу иметь, надо сражаться... ……………………………. ­ Паникер и трус — как на плоту лишний... ………………………. ­ Родину предать — негодяем... ………………………………….. ­ Сметлив и хитер — пятерым нос..................................................... ­ Трус и ротозей — всегда без......................................................... Слова подсказки:   Страна, друзей,  биться,  выручай, не разевай,   уметь, груз, стать,  утер,  закалка,  пой, служба 191. Капуста 192. Лук 194. Макароны 196. Гречка 198. Яблоки 200. Сахар 202. Соль 204. Кабачки 206. Огурцы 208. Сало 210. Хлеб 213. Лук 215. Макароны 217. Гречка 219. Яблоки 221. Сахар 223. Соль 225. Кабачки 227. Огурцы 229. Сало 231. Хлеб 193. Картошка 195. Морковка 197. Свекла 199. Томаты 201. Петрушка 203. Мясо 205. Жир 207. Конфеты 209. Сосиски 212. Капуста 214. Картошка 216. Морковка 218. Свекла 220. Томаты 222. Петрушка 224. Мясо 226. Жир 228. Конфеты 230. Сосиски 232. 236. 211. 233. 234. 235. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 275. 276. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302.

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."

Разработка воспитательного мероприятия к 23 февраля "Я в солдыты бы пошел..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017