Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"
Оценка 4.6

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
22.01.2017
Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"
В организации внеклассной работы с младшими школьниками особое значение имеют досуговые мероприятия, которые дают возможность улучшения результативности работы с классом, создавая естественную атмосферу общения. Большую роль развлекательно-познавательные мероприятия играют при подведении итогов развития коллектива обучающихся в начальной школе и анализа учебной деятельности.
Конкурсная работа.doc
«Листая школьные страницы» Номинация: Разработка воспитательного мероприятия                                                      Выполнила Киселёва Светлана Александровна                                                 учитель начальных классов МОУ СОШ № 6                                                города Куйбышева Новосибирской области     г.Куйбышев, 2017 Цель:   Подведение итогов развития коллектива обучающихся в начальной   школе. Задача: Проанализировать результаты учебной и внеклассной деятельности за год. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Дорогие наши гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались  Лестницы   Знаний.   Учились первыми,   самыми   трудными   ступеньками   читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего школьного дома. Нам   сегодня   и  грустно,   и  радостно.   Грустно,   что   приходится,   увы, расставаться, и ничего тут не поделать. Давайте сейчас перелистаем наш классный журнал и вспомним какой она была наша школьная жизнь в эти первые школьные годы.  Первая страница «Первый раз в первый класс». 1. Мы смешными малышами  Прибежали в этот класс. Нам букварь с карандашами  Подарили в первый раз.  2. С этой книжной самой первой  Каждый путь свой начал  Чтоб пройти маршрутом верным  На заветный перевал. 3. Учиться, учиться  Идём мы в первый класс Всё новое, всё новое,  Всё новое у нас. 4. Новую одежду на себя надели  Новенькая ручка в новеньком портфеле  Новенькая книжки, палочки для счёта Новые тетрадки, новые заботы. 5. Вот звенит звонок, заливается  Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса.  6. Самый трудный первый класс, Всех труднее первый класс, Потому, что всё там было в первый раз.  Учитель:  Выучили   буквы,   научились   читать   и   писать.   Ни   одну   тетрадку исписали   вы.   А   вспомните   как   трудно   вначале.   Тогда   на   помощь   вам приходили палочки, палочки ­ выручалочки. 7.Выручайте, палочки! Палочки – выручалочки Становись по порядку  В мою новую тетрадку За строку не вылезать Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь,   Что стоите как попало?  Мне опять за вас попала Как вас дружно научить,  Чтобы вы стояли прямо.  Учитель: Всё в школьной жизни было новым….                    Вам помогали родители …. Сценка ­ Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: ­Папа в школе хорошо Или в школе плохо? ­ У меня секретов нет, Слушайте, детишки. Папы этого ответ Помещаем в книжке. ­ Если ты играл в футбол И разбил пять стёкол  Каждый знает: это вот  Очень даже плохо. ­ Если ты решил на пять  Примеры и задачи, Вот тогда я говорю: ­ Ты хороший мальчик. ­ Если грязными руками  Ты схватился за тетрадь, ­ Ясно, что твою работу  Неохота проверять. ­ Вымыл доску, пыль протёр, Всё сияет в классе. Поступаешь хорошо,  На все руки мастер. ­ Если ты затеял драку, И обидел девочку, За такого воина Я не дам копеечку. ­ Выслушав совет отца,  Решил ребёнок для себя: Девочек обижать не буду,  Задачи и примеры все решу,  Порядок в классе наведу. ­ С сегодняшнего дня  Займусь серьёзно спортом я.  И только на футбольном поле иногда Я поиграю во вратаря.  Учитель:  это   было   давно,   даже   не   вериться,   что   мы   были   путаниками   и неумейками. Перелистываем  наш журнал Страничка «Наша школьная жизнь» Частушки: 1. Пропоём мы вам частушки, Просим не смеяться, Мы артисты молодые, Можем застесняться. 2. Мы весёлые ребята, Мы частушки пропоём Коль понравятся они вам, Мы на «бис» ещё споём. 3. Вот так чуда так дела! Нет ни двойки, ни кола. Ой – ля – ля, ой – ля ­ ля То же тетрадка не моя. 4. Как умножить 7 на 8 Обязательно всех спросить, Если будет 25, Снова будем повторять. 5. Учитель верь, надейся жди! Выучим таблицу мы, Не пройдёт и лет семи, Будем знать, хотя б на «3». 6.Чему быть, тому и быть, Стих забыл я выучить. Знаю, будет «кол» или «два» Выручай меня, братва! 7.Что за мода у девчонок: То смеются, то визжат, Если вместе соберутся, Всех ребят перекричат. 8.Двойкам нет уже числа, Нас с ума весна свела.  Надо думать о контрольных, А не о делах футбольных. 9.Четвертый класс уже кончаем, Часики протикали, Впереди у нас, ребята, Летние каникулы. 10.Электричество горит, освещает здание, Мы частушки вам пропели,  Скажем: «До свидания!»  ­ А вам бывало грустно, когда мы болели и не ходили в школу. Посмотрите, что приключилось с одним захворавшим учеником.     Сценка «Заболевший ученик». Рома: Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (читает   на   бутылочке)   «Три   раза   в   день   по   1   ст.   ложке   после   приёма пищи»(глотает лекарство начинает … пищать) Сестра: вбегает: ­ Что случилось, Рома? Почему ты пищишь? Рома: Да я лекарство принял, а здесь написано (читает) 3раза в день по 1ст.л. после приёма пищи.  Сестра: Ах ты глупенький! Ты наверно неверно прочёл:                 « Три раза после приёма / пищи » / пищи , неа Рома: Ой нам и в школе учительница говорила, что от постановки ударения может меняться смысл слова.   Учитель: За 4 года вы стали дружными. 8.Мы все товарищи – друзья, Мы все одна семья. В походах, в играх, и в труде Всегда, во всём, везде. 9.Полюбим мы друг друга Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс.  Песня на мотив «Наш сосед» Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день. Мы закончили, ребята,  Школы первую ступень. Нас  немножечко пугает  Ожиданье новизны  И, конечно, то, что будем  Без учительницы мы.  Как же нам не веселиться  Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться! И на 10 долгих лет  Будем мы одной семьёю:  Дружной, доброй озорной!  Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. 10. Хоть было трудно нам порою  Мы не спешим унывать  Ведь верным другом и опорой Сумели мама с папой стать. Учитель:  Все   ваши   промахи   неудачи   вместе   с   вами   переживали   ваши родители.   Они   волновались,   страдали   за   вас.   Так   и   родились   вот   такие страдания.  (Поют родители мотив Трубодурочка) Родительские страдания. Ах вы детушки вы наши горемычные, Была до сих пор вся жизнь у вас отличная, А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поём. Состояние у всех истеричное, Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы, наконец, в пятый класс  Очень рады мы за вас.  Перед вами все ребята отличные. Очень взрослые, совсем не привычные.  Вы идите к ним с открытой  душой  Отплатят они любовью большой. Ах вы, детушки вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные. Вас оценят по труду. Учитель: Следующая страница нашего журнала  «Подведение итогов»  Вед: Негде, в тридевятом царстве, В дружном школьном государстве  Жил – был мудрый славный царь, Справедливый государь.  Долго он страною правил,  Всех учиться он заставил  И однажды захотел  Подвести итог всех дел И во все концы страны  Были посланы гонцы. Разузнать и доложить. Хорошо в стране той жить.  Много времени проходит,  С грамотой гонец приходит Царь гонца того сажает  За свой стол и вопрошает  Царь: Ладно ль в волости иль худо? И какое там есть чудо?  Ведущий: И гонец ему в ответ:  1гонец: Я объехал целый свет      И в стране житьё не худо  Есть там вот такое чудо:  Волость за рекой лежит  Град на берегу стоит,  Все в том городе умны,  В математике сильны.  Лучших я привез сюда, Полюбуйтесь, господа!  Вед: Государь дивиться чуду: Царь: Я годиться вами буду  Получить, надеюсь рады,  От меня вы все награду. (Награждение учащихся) Вед: Прибежал второй гонец:  2 гонец: Что я видел, царь – отец!  В море знаний остров есть,  А чудес на нем не счесть  Русским остров тот зовут Все слова писать умеют  Посмотри на них скорее. Вед: Государь дивиться чуду  Царь: Я гордиться вами буду  Получить, надеюсь, рады,  От меня вы все награду. (награждение учащихся) Вед: Вот ещё два дня проходит Третий к нам гонец приходит.  И накидку сбросив с плеч  Держит он такую речь.  3й гонец: Я объехал много мест,  Но одно такое есть.  Где без устали  поют  Пляшут, дроби звонко бьют  На потеху, господа  Я привёз их всех сюда. (Танец) Ведущий: Все гонцы явились  с честью И хорошему известью  Рад великий мудрый царь,  Школограда государь  Ведь могуча та страна  Что талантами сильна. (Вручение подарков) 11. Мы бесценные клады открыли, В новых книгах богатство нашли,  Перед нами как в сказочной были,  Бесконечные тайны земли. 12. Из года в год из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом день за днём  Так незаметно мы растём. 13. Четыре года были мы в пути. Куда приказано идти?  Все дружно, пробил этот час,  Пойдём друзья мы в пятый класс. Учитель: В пятый класс – в сентябре.  А впереди – долгожданные каникулы. 14. Только в школу расходились,  Да за  партой рассиделись,  Да в тетрадках расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались. Вдруг каникулы зачем­то Тут на нас обрушались. Учитель: Мы перелистали  все страницы нашего журнала. Уважаемые   родители!   Сегодня   ваши   дети   покидают   начальную   школу повзрослевшими, умными и грамотными. Поэтому прошу сдать расписку в получении детей…  «Расписка родительского комитета».  Мы, ниже подписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2007 году своих   детей,   сданных   в   школу   в   2002   году   на   хранение,   воспитание   и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности. Родительский   комитет   по   приёму   детей   отмечает   лишь   одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко­форматных, а получаем крупногабаритных.   Их   сложнее   прокормить,   одеть,   обуть   в   условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат  на благо  общества, а  общество, глядишь,  от этих благ  что­ нибудь выделит и родителям.  За сим благодарим и расписываемся: мамы, папы, родительский комитет по приёмке детей.       (Ответное слово детей) Чьи руки добрые так с детства нам знакомы, Чей нежный взгляд с рождения знаком? При ком всегда уют, порядок в доме, Кто угостит нас сладким пирогом? Кто утром заплетает нам косички? Стихи читает, песенки поёт?  Ведёт кто в садик юную сестричку, А старших в школу среднюю ведёт? Кто пожалеет, кто простит обиды, Кто песни нам поёт по вечерам, А нашалим, то не подаст и виду,  Лишь улыбнется чуть устало нам? Кому мы в праздник пишем поздравленья,  Рисунки дарим, детские стишки?  Кто нам игрушки дарит в день рождения, Тепло своей усталой чуть руки?  Кто это фея, ангел в доме добрый, Кому мы эти строки посвятим? Они святые, потому сегодня  «Спасибо» милым мамам говорим!  Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4х лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие потеряет свою первоначальную привлекательность. Клятва пятиклассников. Учитель:  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника»: ­   Вступая   в   ряды   учеников   средней   ступени   школы   перед   лицом   своих товарищей,   перед   родителей   –   мучеников,   перед   лицом   учителей   – тружеников торжественно клянусь:  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100\ С. Клянусь!  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!  4. Вытягивать  из учителей  не жилы, выжимать   не  пот,  а прочие  и точные знания и навыки. Клянусь!  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!  6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!  «Пожелание друзьям» Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье Оно для дальнего пути  Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего,  А всё хорошее, друзья, Даётся нам не дёшево. В добрый час!  Сохраните   дружбу,   пусть   она   станет   крепче,   будьте   внимательными   и отзывчивыми друг к другу.

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"

Разработка воспитательного мероприятия "Листая школьные страницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017