ФИО студента |
|
Класс |
2 |
Предмет |
Математика |
Тема |
Длина ломаной |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющих знаний по теме «длина ломаной» |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Выберите из ряда геометрических фигур ломаную. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение распознавать ломанную. Регулятивные: умение корректировать свою деятельность. Коммуникативные: развитие навыка аргументировать свою точку зрения. Познавательные: умение правильно распределять по группам. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2.Найти и выбрать из ряда геометрических фигур ломаную. 3.Проверь правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272952/ |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение своих знаний по теме урока. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение установить определение. Регулятивные: умение обосновать свою точку зрения. Коммуникативные: умение формировать свои мысли в устной форме. Познавательные: умение верно устанавливать определение. |
Форма организации деятельности |
Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитайте задание. 2.Вставьте нужные слова и составьте определение. 3.Проверьте правильность выполнения задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272966/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Осмысление восприятие через выбор варианта ответа. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Выберите правильный |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение определять ломаную по его длине. Регулятивные: умение выполнять самоконтроль. Коммуникативные: умение высказывать свое мнение и обсуждать в группе. Познавательные: умение осмыслять информацию, полученную на уроках. |
Форма организации деятельности |
Групповая форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитайте задание. 2.Выбери самую короткую ломаную. 3.Проверьте правильность выполнения задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272965/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Расположи геометрические фигуры, добавь подпись к изображениям. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение определять ломаную от прямой. Регулятивные: умение обосновать свою точку зрения. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. Познавательные: использовать приобретенные знания. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Расположи геометрические фигуры. 3. Добавь подпись к изображениям. 4. Проверь правильность выполнения. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272969/ |
5 уровень – применения в новых условиях |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Найди пару. Нажми на согласующий ответ. чтобы удалить его. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: проявлять желание нахождения способа решения. Регулятивные: использовать приобретённые знания в практической деятельности. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: извлечь. необходимые информации по знаниям полученных на уроке. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Найди пару. Нажми на согласующий ответ. чтобы удалить его. 4. Проверь правильность выполнения |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/68731803 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.