Раз.у 2
Оценка 4.8

Раз.у 2

Оценка 4.8
docx
21.12.2024
Раз.у 2
раз.у 2.docx

 

ФИО студента

 

Класс

2

Предмет

Математика

Тема

Длина ломаной

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющих знаний по теме «длина ломаной»

Формулировка задания

Прочитайте задание. Выберите из ряда геометрических фигур ломаную.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение распознавать ломанную.

Регулятивные: умение корректировать свою деятельность.

Коммуникативные: развитие навыка аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: умение правильно распределять по группам.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2.Найти и выбрать из ряда геометрических фигур ломаную.

3.Проверь правильность задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272952/

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение своих знаний по теме урока.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение установить определение. 

Регулятивные: умение обосновать свою точку зрения.

Коммуникативные: умение формировать свои мысли в устной форме.

  Познавательные: умение верно устанавливать определение.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитайте задание.

2.Вставьте нужные слова и составьте определение.

3.Проверьте правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272966/

3 уровень понимание:

Цель задания

Осмысление восприятие через выбор варианта ответа.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Выберите правильный

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение определять ломаную по его длине.

Регулятивные: умение выполнять самоконтроль.

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение и обсуждать в группе.

Познавательные: умение осмыслять информацию, полученную на уроках.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитайте задание.

2.Выбери самую короткую ломаную.  3.Проверьте правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272965/

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Расположи геометрические фигуры, добавь подпись к изображениям.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение определять ломаную от прямой.

Регулятивные: умение обосновать свою точку зрения.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию.

  Познавательные: использовать приобретенные знания.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.     Прочитайте задание.

2.     Расположи геометрические фигуры.

3.     Добавь  подпись к изображениям.

4.     Проверь правильность выполнения.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272969/

5 уровень – применения в новых условиях

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Найди пару. Нажми на согласующий ответ. чтобы удалить его.  

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: проявлять желание нахождения способа решения.

Регулятивные: использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме.

  Познавательные: извлечь. необходимые информации по знаниям полученных на уроке.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.     Прочитайте задание.

2.     Найди пару. Нажми на согласующий ответ. чтобы удалить его.  

  4.     Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/68731803  

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО студента

ФИО студента

Познавательные: умение верно устанавливать определение

Познавательные: умение верно устанавливать определение

Цель заданияСамостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях

Цель заданияСамостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024