Сетевой проект эстетическое
Оценка 4.8

Сетевой проект эстетическое

Оценка 4.8
docx
03.12.2023
Сетевой проект эстетическое
сетевой проект эстетическому.docx

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1.       Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения эстетическому воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

 

Задачи проекта:

1.     Расширить формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.

2.     Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

3.     Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

4.     Стимулировать родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

5.     Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

6.     Использовать  как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

7.     Формировать позитивное отношение  родителей и детей к эстетическим ценностям

8.     Организовать совместную эстетическую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

 

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

 

Образовательное направление

 

 

 

Семинар «Проблемы эстетического воспитания младших школьников».

 

сентябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Методическое направление

 

 

 

Конференция «Развитие и воспитание эстетизма младших школьников»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Информационное направление

 

 

 

Оформление стендов (стенгазеты) – «Волшебное путешествие в русскую сказку»

 

 

ноябрь

Классный руководитель

 

Организационное направление

 

 

 

Мероприятие «Моя малая Родина»

декабрь

Классный руководитель, Туймазинский Историко-краеведческий музей.

 

Конкурс сочинений «Красота моей страны»

январь

Классный руководитель, (родители)

 

Фестиваль Народных песен

февраль

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе.

Учитель музыки

 

Социально-педагогическое направление

 

 

 

Акция «Сделай мир ярче»

май

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе.

 

 

Научно-исследовательское направление

 

 

 

Исследовательский проект «Волшебная страна музыкальных красок».

май

Классный руководитель

Учитель музыки

 

2.     Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

 

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

 

 

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

 

Образовательная организация (школа)

 

Учреждения дополнительного образования детей:

-       Дворец детского юношеского творчества (ДДЮТ);

-       Туймазинский Историко-краеведческий музей;

3.     Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия

 

1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.

 

 

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

1.         Подготовительный этап.

 

Семинар «Проблемы эстетического воспитания младших школьников».

Определение плана мероприятий по духовно-нравственному направлению, определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами.

Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования.

Беседа

Исследовательский метод

 

2.         Основной этап.

1) Конференция «Развитие и воспитание эстетизма младших школьников»;

2) Оформление стендов (стенгазеты) – «Волшебное путешествие в русскую сказку»;

3) Мероприятие «Моя малая Родина»

4) Конкурс сочинений «Красота моей страны»;

5) Акция «Сделай мир ярче»,

6) Исследовательский проект «Волшебная страна музыкальных красок».

Беседа

Коммуникативный метод

Практические методы

Анкетирование

3.         Завершающий этап.

Фестиваль песни.

Коммуникативный метод

Практический метод

 

4.         Рефлексивный этап

Проведение рефлексивного анализа

Самооценка деятельности всех участников сетевого взаимодействия

 

Беседа

 

 

 

 

 

4.     Результативный компонент сетевого взаимодействия

 

Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по эстетическому воспитанию.

 

Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

-       обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса;

-       повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

-       повышение уровня воспитанности младших школьников;

-       создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

-       расширение форм и возможностей для эстетического воспитания младших школьников;

-       укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса;

-       обеспечение воспитания социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников;

-       стимулирование родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности;

-       вовлечение родителей в воспитательную деятельность своих детей;

-       использование как новых, так и традиционных форм и методов работы с семьей;

-       формирование позитивного отношения  родителей и детей к эстетическим ценностям;

-       организация совместной творческой деятельности для реализации совместных воспитательных мероприятий.

 

 

 

 


 

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Организационное направление

Организационное направление

Подготовительный этап.

Подготовительный этап.

Основные критерии эффективной реализации проекта , воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия: - обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса; - повышение степени…

Основные критерии эффективной реализации проекта , воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия: - обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса; - повышение степени…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2023