ФИО студента |
|
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
Буквенные выражения. |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющих знаний по теме «Буквенные выражения» |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Расскажи, что изображено на рисунке, сопоставь в окошко другие числа и вычисли значения получаемых числовых выражений. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение вычислять значения получаемых числовых выражений. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения. Познавательные: умение работать числовыми выражениями. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2. Расскажи, что изображено на рисунке, сопоставь в окошко другие числа и вычисли значения получаемых числовых выражений. 3.Проверь правильность задания.
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение своих знаний по теме урока. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Воспроизведи последовательность алгоритма решения буквенных выражений. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной работы. Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других. Познавательные: умение анализировать и обобщать. |
Форма организации деятельности |
Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2. Воспроизведи последовательность алгоритма решения буквенных выражений. 3.Проверьте правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210964/ |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Использование изученного материала в конкретных условиях. |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Распредели выражения на две группы: числовые и буквенные выражения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение разделять выражения по группам. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения. Познавательные: умение работать с выражениями. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2. Распредели выражения на две группы: числовые и буквенные выражения. 3.Проверь правильность задания.
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210962/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: сформировать умения анализировать. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других. Познавательные: умение анализировать и обобщать. |
Форма организации деятельности |
Групповая форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2.Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных. 3.Проверь правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/13531368
|
5 уровень – применение в незнакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Решите кроссворд и составьте похожий кроссворд по теме. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: сформировать умения анализировать. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: умение аргументировать свое мнение. Познавательные: умение работать с кроссвордом. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай задание. 2. Решите кроссворд и составьте похожий кроссворд по теме. 3.Проверь правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210967/ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.