Раз.у 3
Оценка 4.8

Раз.у 3

Оценка 4.8
docx
21.12.2024
Раз.у 3
раз.у 3.docx

 

ФИО студента

 

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

Буквенные выражения.

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющих знаний по теме «Буквенные выражения»

Формулировка задания

Прочитай задание. Расскажи, что изображено на рисунке, сопоставь в окошко другие числа и вычисли значения  получаемых числовых выражений.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение вычислять значения  получаемых числовых выражений.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения.

Познавательные: умение работать числовыми выражениями.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Расскажи, что изображено на рисунке, сопоставь в окошко другие числа и вычисли значения  получаемых числовых выражений.

3.Проверь правильность задания.

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

photo_5395690259628548526_y.jpg

 

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение своих знаний по теме урока.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Воспроизведи последовательность алгоритма решения буквенных выражений.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной работы.

Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других.

  Познавательные: умение анализировать и обобщать.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Воспроизведи последовательность алгоритма решения буквенных выражений.

3.Проверьте правильность задания.

Задание выполнено с использованием  возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210964/Снимок экрана (67).png

3 уровень понимание:

Цель задания

Использование изученного материала в конкретных условиях.

Формулировка задания

Прочитай задание. Распредели выражения на две группы: числовые и буквенные выражения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение разделять выражения по группам.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения.

Познавательные: умение работать с выражениями.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Распредели выражения на две группы: числовые и буквенные выражения.

3.Проверь правильность задания.

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210962/

Снимок экрана (65).png

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: сформировать умения анализировать.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других.

Познавательные: умение анализировать и обобщать.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2.Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных.

3.Проверь правильность задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/13531368

Снимок экрана (64).png

5 уровень применение в незнакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Решите кроссворд  и составьте похожий кроссворд по теме.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: сформировать умения анализировать.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Коммуникативные: умение аргументировать свое мнение.

Познавательные: умение работать с кроссвордом.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Решите кроссворд  и составьте похожий кроссворд по теме.

3.Проверь правильность задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210967/Снимок экрана (66).png

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раз.у 3

Раз.у 3

ФИО студента

ФИО студента

Формулировка задания Прочитайте задание

Формулировка задания Прочитайте задание

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024