ФИО студента |
|
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
Умножение трехзначного числа на однозначное. |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющих знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное». |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Расскажи, что изображено на иллюстрации, сопоставь в окошко цифры. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: : умение использовать изученный материала в конкретных условиях. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения. Познавательные: умение анализировать и обобщать. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Расскажи, что изображено на иллюстрации, сопоставь в окошко цифры. 3. Проверь правильность задания.
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение своих знаний по теме урока. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Воспроизведите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной работы. Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других. Познавательные: умение анализировать и обобщать. |
Форма организации деятельности |
Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Воспроизведите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное. 3. Проверьте правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Использование изученного материала в конкретных условиях. |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Распредели выражения на две группы: верно, неверно. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение разделять выражения по группам. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения. Познавательные: умение работать с выражениями. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Распредели выражения на две группы: верно, неверно. 3. Проверь правильность задания.
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: сформировать умения анализировать. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий. Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других. Познавательные: умение анализировать и обобщать. |
Форма организации деятельности |
Групповая форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных. 3. Проверь правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/resource/72778506 |
5 уровень – применение в незнакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Решите задачу и выберите правильный ответ. Составьте несколько похожих задач.
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: сформировать умения анализировать. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: умение аргументировать свое мнение. Познавательные: умение работать с задачами. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Прочитайте задание. Решите задачу и выберите правильный ответ. Составьте несколько похожих задач. 3. Проверь правильность задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218657/
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.