Раз.у 4
Оценка 4.8

Раз.у 4

Оценка 4.8
docx
23.12.2024
Раз.у 4
раз.у 4.docx

 

ФИО студента

 

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1 уровень узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющих знаний по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное».

Формулировка задания

Прочитай задание. Расскажи, что изображено на иллюстрации, сопоставь в  окошко цифры.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: : умение использовать изученный материала в конкретных условиях.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения.

Познавательные: умение анализировать и обобщать.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Расскажи, что изображено на иллюстрации, сопоставь в  окошко цифры.

3. Проверь правильность задания.

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/

Снимок экрана (74).png

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение своих знаний по теме урока.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Воспроизведите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной работы.

Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других.

Познавательные: умение анализировать и обобщать.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Воспроизведите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

3. Проверьте правильность задания.

Задание выполнено с использованием  возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

Снимок экрана (71).png 

3 уровень понимание:

Цель задания

Использование изученного материала в конкретных условиях.

Формулировка задания

Прочитай задание. Распредели выражения на две группы: верно, неверно.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение разделять выражения по группам.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и находить пути решения.

Познавательные: умение работать с выражениями.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Распредели выражения на две группы: верно, неверно.

3. Проверь правильность задания.

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

Снимок экрана (72).png

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: сформировать умения анализировать.

Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных условий.

Коммуникативные: умение доносить свою позицию и свое мнение для других.

Познавательные: умение анализировать и обобщать.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ из предложенных.

3. Проверь правильность задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/resource/72778506Снимок экрана (70).png

5 уровень применение в незнакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Решите задачу и выберите правильный ответ. Составьте несколько похожих задач.

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: сформировать умения анализировать.

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Коммуникативные: умение аргументировать свое мнение.

Познавательные: умение работать с задачами.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитайте задание. Решите задачу и выберите правильный ответ. Составьте несколько похожих задач.

3. Проверь правильность задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218657/

 

Снимок экрана (73).png 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО студента

ФИО студента

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)Предметные: умение использовать изученный материала в конкретных условиях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024