РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Оценка 4.8

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

Оценка 4.8
Документация
doc
музыка
Детсад
08.06.2018
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Планируемые результаты: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру, петь естественным голосом песни различного характера (слитно, протяжно, гасить окончания), самостоятельно придумывать окончания песен, ритмично двигаться в характере музыки, менять движения со сменой частей музыки; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально-ритмических движений.
Перспективный-план-музыка-старшая-группа.doc1_.doc
Занятия являются основной формой обучения, требуют сосредоточенности и осознанности действий, хотя до какой­то степени сохраняется игровой и развлекательный характер обучения. Занятия проводятся два раза в неделю по 25 минут, их построение основывается на общих задачах музыкального воспитания, которые изложены в Программе. Музыкальное развитие детей осуществляется и на занятиях, и в повседневной жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Музыкальные занятия состоят из трех частей: 1. Вводная часть. Музыкально­ритмические упражнения. Цель ­ настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах. 2. Основная   часть.   Слушание   музыки.   Цель:   приучать   ребенка вслушиваться   в   звучание   мелодии   и   аккомпанемента,   создающих художественно­музыкальный   образ,   и   эмоционально   на   них   реагировать. Подпевание и пение. Цель ­ развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем. В основную часть занятий включаются и музыкально­дидактические игры, направленные   на   знакомство   с   детскими   музыкальными   инструментами, развитие памяти и воображения, музыкально­сенсорных способностей. 3. Заключительная   часть.   Игра   или   пляска.   Цель   ­   доставить эмоциональное   наслаждение   ребенку,   вызвать   чувство   радости   от совершаемых   действий,   интерес   к   музыкальным   занятиям   и   желание приходить на них. На занятиях, которые проводятся два раза в неделю по 15 минут,   используются   коллективные   и   индивидуальные   методы   обучения, осуществляется   индивидуально­дифференцированный   подход   с   учетом возможностей и особенностей каждого ребенка. К концу года дети могут: • Различать   жанры   музыкальных   произведений   (марш,   танец,   песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). • Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты). • Петь   без   напряжения,   плавно,   легким   звуком;   отчетливо   произносить слова,  своевременно  начинать  и  заканчивать  песню;   петь  в сопровождении музыкального инструмента. • Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. • Выполнять   танцевальные   движения:   поочередное   выбрасывание   ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении. • Самостоятельно   инсценировать   содержание   песен, действовать, не подражая друг другу. Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.   хороводов; РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Форма организации музыкальной деятельности 1 Программные задачи Репертуар 2 С е н т я б р ь 3 Виды интеграции  образовательных областей 4 П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы  развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль­ ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру, петь естественным голосом песни различного характера (слитно, протяжно, гасить окончания), самостоятельно придумывать окончания песен, ритмично двигаться в характере музыки, менять движения со сменой частей музыки;   активно   и   доброжелательно   взаимодействует   с   педагогом   и   сверстниками   во   время   проведения   музыкальной   игры;   выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально­ритмических движений. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных  произведений б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество   Р а з в и в а т ь   образное   восприятие музыки. У ч и т ь   сравнивать и анализировать музыкальные   произведения   с   одина­ ковыми названиями, разными по ха­ рактеру;   различать   одно­,   двух­, трехчастную формы. В о с п и т ы в а т ь   интерес   к   музыке К. В. Глюка, П. И. Чайковского, Р. Щедрина Р а з в и в а т ь   звуковысотный   слух. Учить   различать   тембры   музыкаль­ ных инструментов У ч и т ь : ­ петь   естественным   голосом   песни различного характера; ­ петь   слитно,   протяжно,   гасить окончания У ч и т ь   самостоятельно   придумы­ вать окончания песен  «Юмореска» П. И. Чайковского,  «Юмореска» Р. Щедрина ‘‘1,. «Музыкальный магазин», «Три медведя» Н. Г. Кононовой «Осень наступила», муз.  Насауленко, ; «Осень, милая,  шурши», муз. М. Еремеевой; «Топ  сапожки», муз.Еремеевой,  «Зонтики».»Соберем грибочки»  «Допой песенку» Соберем  Физическое   развитие:  развивать   са­ мостоятельность,   творчество;   фор­ мировать   выразительность   и   граци­ озность   движений;   привлекать   к   ак­ тивному   участию   в   коллективных играх. Социализация: приобщение к эле­ ментарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, ува­ жение к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем ми­ ре; закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации 3) Музыкально­ритмические движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое творче­ ство д) Игра на металлофоне У ч и т ь : ­ ритмично двигаться в характере  музыки; ­ отмечать сильную и слабую доли; ­ менять движения со сменой частей  музыки У ч и т ь  исполнять танцы эмоцио­ нально, ритмично, в характере музыки С а м о с т о я т е л ь н о  проводить игру с текстом, ведущими И м и т и р о в а т ь  легкие движения  ветра, листочков И с п о л н я т ь  попевки на одном  звуке С о в е р ш е н с т в о в а т ь  звуко­ высотный слух «Ходьба разного характера» Т. Ломо­ вой; «Мы идём» «Ковырялочка», «тройной притоп» «Виноватая тучка»; «Зонтики» «Осень спросим» Т. Ломовой «Найди листок» Шаламоновой «Ветер играет с листочками» А. Жи­ лина «Андрей­воробей»,   русская   народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой «Заинька»,   русская   народная   песня, обр. Н. А. Римского­Корсакова « Непослушная коза» (драматизация) (телепередача,   рассказ   взрослого, посещение   выставки,   детского   спек­ такля   и   т.   д.);   учить   строить   выска­ зывания,   решать   спорные   вопросы   и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять). Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений. Художественное творчество: разви­ вать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира II. Самостоятельная музы­ кальная деятельность III. Праздники и развлечения У ч и т ь  драматизировать сказки.  Р а з в и в а т ь  артистичность Октябрь П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкальные произведения разных эпох и стилей, высказывать свои впечатления' различать двух­ и трехчастную форму, петь разнохарактерные песни, самостоятельно придумывать   окончание   к   попевке,   передавать   особенности   музыки   в   движениях,   самостоятельно   подбирать   попевки   из   2­3   звуков;   выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнения музыкально­ритмических движений: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений «Осенняя песня» П.И.Чайковский «Соната для клавесина и флейты» В. А. Моцарта, « У ч и т ь : ­ сравнивать   и   анализировать   музы­ кальные   произведения   разных   эпох   и стилей; ­ высказывать свои впечатления; ­ различать двух­ и трехчастную  форму. З н а к о м и т ь  со звучанием клавеси­ на, с творчеством композиторов­  романтистов Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; фор­ мировать выразительность и граци­ озность движений; привлекать к ак­ тивному участию в коллективных  играх. Социализация: приобщение к эле­ ментарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические  движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры С о в е р ш е н с т в о в а т ь   сотный слух. Р а з л и ч а т ь  тембр,ритм звуковы­ У ч и т ь : ­ петь разнохарактерные песни; ­ петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты; ­ удерживать   интонацию   до   конца песни; ­ исполнять спокойные, неторопливые песни. Р а с ш и р я т ь  диапазон до ноты ре 2­й октавы У ч и т ь   самостоятельно  придумывать окончание к попевке У ч и т ь : ­ передавать   особенности   музыки   в движениях; ­ ритмично   двигаться   в   характере музыки; ­ свободно владеть предметами; ­ отмечать в движениях сильную долю; ­ различать части музыки П о д в о д и т ь   к   выразительному   ис­ полнению танцев. П е р е д а в а т ь   в движениях характер танца;   эмоциональное   движение   в характере музыки Р а з в и в а т ь : ­ ловкость, эмоциональное отношение в игре;   умение   быстро   реагировать   на смену музыки сменой движений «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой; «Танец ­ марш ­ песня» JI. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной «Осень, милая, шурши», муз. М. Ере­ меевой, сл. С. Еремеева;  «Колючий дождик» А.Евдотьевой, « Осень в лесу». Автор неизвестен. « Игровое распевание» А.Евдотьевой. «Придумай окончание песни» V «Упражнения с листьями (зонтиками)» Е. Тиличеевой,  « Марш»Надененко  «Шел король по лесу»­ игра­танец. «Наступила после лета осень» « Осень­ чародейка»­хоровод «Осень спросим» дружеские взаимоотношения, уваже­ ние к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире;  закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации (телепередача,  рассказ взрослого, посещение вы­ ставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и улаживать кон­ фликты с помощью речи (убеждать,  доказывать, объяснять).  Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлении. Художественное творчество: раз­ вивать эстетическое восприятие,  умение созерцать красоту окру­ жающего мира г) Музыкально­игровое творчество П е р е д а в а т ь   в   игровых   движениях д) Игра на металлофоне П.   Самостоятельная   музыкаль­ ная деятельность III. Праздники и развлечения В о с п и т ы в а т ь  уважение к пожилым образ веселых лягушек П о б у ж д а т ь   самостоятельно   под­ бирать попевки из 2­3 звуков С о в е р ш е н с т в о в а т ь   сотный слух звуковы­ людям. Р а з в и в а т ь  познавательный интерес Н о я б р ь «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю.  Литовко «Сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко «Подбери инструмент к любимой  песне» День пожилого человека. Праздник Осени. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы  развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может определять жанры музыки, высказываться о характере,   особенностях   музыки,   сравнивать   и   анализировать,   различать   звучание   инструментов,   определять   двухчастную   форму   музыкальных произведений, петь разнохарактерные песни (серьезные, шуточные, спокойные), чисто брать звуки в пределах октавы, удерживать интонацию до конца песни,   петь   легким   звуком,   без   напряжения,   передавать   в   движении   особенности   музыки,   двигаться   ритмично,   соблюдая   темп   музыки;   выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально­ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений «Баба Яга»М. П. Мусоргского;  «Вальс­ шутка» Д.Шостакович. Р а з в и в а т ь   образное   восприятие музыки,   способность   свободно   ори­ ентироваться   в   двух­,   трехчастной форме. П о п о л н я т ь   музыкальный   багаж. О п р е д е л я т ь   жанры   музыки,   вы­ сказываться о характере музыки, осо­ бенностях, сравнивать и анализировать Физическое   развитие:  развивать   са­ мостоятельность,   творчество;   фор­ мировать   выразительность   и   граци­ озность   движений;   привлекать   к   ак­ тивному   участию   в   коллективных играх. Социализация: приобщение к эле­ ментарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, ува­ жение к окружающим. б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков У ч и т ь   различать   звучание   инстру­ ментов,   определять   двухчастную форму   музыкальных   произведений   и показывать   ее   геометрическими фигурами (карточками или моделями) У ч и т ь : ­   петь   разнохарактерные   песни   (серь­ езные, шуточные, спокойные); «Сложи песенку», «На чем играю?» Л.  Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной  « Мамина улыбка» Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические  движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое творче­ ство д) Игра на ДМИ II. Самостоятельная музыкальная деятельность III. Праздники и развлечения ­ чисто брать звуки в пределах октавы; ­ исполнять   песни   со   сменой   харак­ тера; ­ удерживать   интонацию   до   конца песни; ­ петь легким звуком, без напряжения С о в е р ш е н с т в о в а т ь   песенное творчество У ч и т ь : ­ передавать  в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки; ­ отличать сильную долю, менять  движения в соответствии с формой  произведения Исполнять   танцы   разного   характера выразительно и эмоционально. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образ персонажа. Держать расстояние между парами В ы п о л н я т ь   правила   игр,   действо­ вать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения П е р е д а в а т ь   в   движении   танца повадки кошки У ч и т ь   подбирать попевки на одном звуке Р а з в и в а т ь   актерские   навыки,   ин­ сценировать любимые песни В о с п и т ы в а т ь  умение вести себя  на празднике, радоваться самому и  доставлять радость другим «Поздоровайся песенкой по­  разному», муз. и сл. М. Кочетовой Ходьба бодрым, спокойным, танце­ вальным шагом, муз. М. Робера. Эле­ менты хоровода, элементы танца,  русские народные мелодии. Боковой  галоп, поскоки Т. Ломовой. Вращения в поскоках И. Штрауса « Танец с розами»,    Танец с мамами « Ты мой друг»; «Зайцы о волк» «Вальс кошки» В. Золотарева «Полька» Чичиков  Озвучивание стихов об осени. День матери. Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации (телепередача,  рассказ взрослого, посещение вы­ ставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и улаживать кон­ фликты с помощью речи (убеждать,  доказывать, объяснять).  Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение   художественной   литерату­ ры:  формировать   целостную   картину мира   и   первичных   ценностных   пред­ ставлений. Художественное творчество: раз­ вивать эстетическое восприятие,  умение созерцать красоту окру­ жающего мира П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может передавать в движении особенности музыки, характер   танца,   двигаться   ритмично,   соблюдая   темп   музыки,   может   сравнивать   и   анализировать   музыкальные   произведения,   импровизировать простейшие мелодии; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнения музыкально­ ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. Декабрь I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические движения. а) Упражнения З н а к о м и т ь  с выразительными и  изобразительными возможностями  музыки. Определять музыкальный  жанр произведения. Р а з в и в а т ь  представления о чертах  песенности, танцевальности,  маршевости. В о с п и т ы в а т ь  интерес к мировой  классической музыке Р а з в и в а т ь  музыкальносенсорный  слух З а к р е п л я т ь  умение петь легким,  подвижным звуком. У ч и т ь : ­ вокально­хоровым навыкам; ­ делать в пении акценты; ­ начинать и заканчивать пение тише У ч и т ь  импровизировать простейшие мелодии П е р е д а в а т ь  в движении особен­ ности музыки, двигаться ритмично,  соблюдая темп музыки. О т м е ч а т ь  сильную долю, менять  движения в соответствии с формой  произведения «Декабрь» П, И. Чайковского;  Вальс к поэме Лермонтова «Метель» «Угадай мелодию», «Лесенка­чуде­  сенка» J1. Н. Комиссаровой, Э. П.  Костиной  « К нам пришел Дед Мороз»», муз. и  сл. Г. Вихаревой; «Закружила, замела белая метелица»; «Всё вокруг запорошила» Чередование ходьбы и бега, муз. Ф. Надененко. Элементы танцев, хо­ роводов В. Герчик Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; фор­ мировать выразительность и граци­ озность движений; привлекать к ак­ тивному участию в коллективных  играх. Социализация: приобщать к элемен­ тарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, уваже­ ние к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире;  закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и  другими детьми разнообразными  впечатлениями, уточнять источник  полученной информации (телепере­ дача, рассказ взрослого, посещение  выставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и улаживать конф­ ликты с помощью речи (убеждать,  доказывать, объяснять). б) Пляски в) Игры Р а б о т а т ь  над выразительностью  движений в танцах. Свободно ориен­ тироваться в пространстве.  Самостоятельно строить круг из пар.  Передавать в движениях характер  танца «Бубенцы»,   «Танец   снежинок»   А. Жилина,   «Танец     Клоунов»;   «Танец Белоснежки и гномов» Ф. Черчеля,  « Танец Звёзд», «Танец богатырей» Хороводы. В ы д е л я т ь   каждую   часть   музыки, двигаться   в   соответствии   с  ее  харак­ тером «Ручки­ручки» « Мы повесим шарики» Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений. Художественное творчество: раз вивать   эстетическое   восприятие, умение   созерцать   красоту   окру­ жающего мира г) Музыкально­игровое творчество П о б у ж д а т ь  к игровому творчест­ «Всадники» В. Витлина д) Игра на ДМИ ву У ч и т ь  играть слаженно, в ритме.  «Во саду ли»­ р.н.п. П.   Самостоятельная   музыкаль­ ная деятельность III. Праздники и развлечения И с п о л ь з о в а т ь  знакомые песни  вне  занятий В о с п и т ы в а т ь  умение вести себя  на празднике, радоваться самому и  доставлять радость другим Новогодний праздник . Я н в а р ь П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию, воспроизводить ритмический рисунок, петь эмоционально, придумывать собственные мелодии к стихам, четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца; водить хоровод в двух кругах в разные стороны; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально­ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений У ч и т ь : ­ определять и характеризовать му­ зыкальные жанры; ­ различать в песне черты других  жанров; «Зимнее утро» П. И. Чайковского,   «Метель» Г. В. Свиридова, Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; форми­ ровать выразительность и грациоз­ ность движений; привлекать к актив­ ному участию в коллективных играх. б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические  движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое творче­ ство ­ сравнивать и анализировать музы­ кальные произведения. З н а к о м и т ь  с различными вариан­ тами бытования народных песен С о в е р ш е н с т в о в а т ь  восприятие  основных свойств звуков.  Р а з в и в а т ь  представления о реги­ страх З а к р е п л я т ь : ­ умение точно интонировать мело­ дию в пределах октавы; ­ выделять голосом кульминацию; ­ точно воспроизводить ритмический  рисунок; ­ петь эмоционально У ч и т ь  придумывать собственные  мелодии к стихам У ч и т ь  менять движения со сменой  музыкальных предложений.  С о в е р ш е н с т в о в а т ь  элементы .  бальных танцев. О п р е д е л я т ь  жанр музыки и само­ стоятельно подбирать движения С о в е р ш е н с т в о в а т ь   исполнение танцев,   хороводов;   четко   и   ритмично выполнять   движения   танцев,   вовремя менять   движения,   не   ломать   рисунок танца; водить хоровод в двух кругах в разные стороны У ч и т ь   выразительному   движению   в соответствии с музыкальным образом. Ф о р м и р о в а т ь   устойчивый интерес к русской народной игре П о б у ж д а т ь  к импровизации игро­ вых и танцевальных движений «Определи по ритму» Н. Г. Кононо­ вой, «Кто по лесу идет?» JI. Н. Ко­ миссаровой, Э. П. Костиной «Бравые   солдаты»,     муз. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; ;   « Зимушка хрустальна» А.Филиппенко   А. «Колядки», русские народные песни,  прибаутки «Приставной шаг» А. Жилинского,  «Шаг с высоким подъемом ног» Т. Ломовой,  «Маслена неделька»,  « Ты мороз», «Ой мороз, мороз, мороз, снегом ветки все занес» «Играем в снежки» Т. Ломовой Социализация:  приобщать   к   элемен­ тарным   общепринятым   нормам   и правилам   взаимодействия   со   свер­ стниками   и   взрослыми;   воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире;  закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации (телепередача,  рассказ взрослого, посещение вы­ ставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и конфликты с  помощью речи (убеждать, доказывать,  объяснять). Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений Художественное творчество: раз­ вивать эстетическое восприятие,  умение созерцать красоту окру­ жающего мира II. Самостоятельная музы­ кальная деятельность III. Праздники и развлечения С о з д а в а т ь   радостную   атмосферу. И с п о л ь з о в а т ь   русские   народные игры вне занятий «Песня   о   пограничнике»,   муз.   С.   Бо­ гуславского, сл. О. Высотской «Рождество», «Святки­колядки» Р а з в и в а т ь  актерские навыки Февраль П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы  развития интегративных качеств: прбявляет интерес к искусству; может различать жанры музыкальных произведений, сравнивать   произведения,   изображающие   животных  и   птиц,   находя   в   музыке   характерные   черты;   различать   оттенки   настроений,   характер   музыки, передавать   в   пантомиме   характерные   черты   персонажей,   петь   слаженно,   прислушиваться   к   пению   детей   и   взрослых,   импровизировать   на   основе простейших   мотивов,   придумывать   свои  мелодии   к  частушкам,   свободно   ориентироваться   в   пространстве,   распределяться   в   танце   по  всему   залу; эмоционально   и непринужденно  танцевать,   передавать   в  движениях   характер   музыки;  выражает   положительные  эмоции  (радость,  восхищение)  при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально­ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений «Песнь жаворонка» П. И. Чайковско­ го,1­«Жаворонок» М. И. Глинки, б) Развитие голоса и слуха 2)Пение. а) Усвоение песенных навыков У ч и т ь  различать жанры музыкальных произведений. В о с п и т ы в а т ь   интерес к шедеврам мировой   классической   музыки. П о б у ж д а т ь   сравнивать   произведе­ ния, изображающие животных и птиц, находя   в   музыке   характерные   черты;   оттенки   настроений, различать передавать   в  У ч и т ь   характер. пантомиме   характерные   черты персонажей Р а з в и в а т ь : ­ музыкально­сенсорный   слух,   при­ меняя   приобретенные   музыкально­ динамические навыки; ­ музыкально­слуховые представления З а к р е п л я т ь   умение   петь   легким, подвижным звуком, без напряжения.  Развивать вокально­хоровые навыки; Учить петь слаженно, прислушиваться к пению взрослых. «Бубенчики», муз.  Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова « Наша армия» Филиппенко « Все мы моряки» Лядовой. «Солдатушки, бравы ребятушки», « Ах, какие ямочки», «Наша  бабушка» Физическое   развитие:  развивать   са­ мостоятельность*   творчество;   фор­ мировать   выразительность   и   граци­ озность   движений;   привлекать   к   ак­ тивному   участию   в   коллективных играх. Социализация: приобщать к элемен­ тарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения,  уважение к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире;  закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и  другими детьми впечатлениями. б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое творче­ ство II. Самостоятельная музы­ кальная деятельность III. Праздники и развлечения У ч и т ь  импровизации простейших  мотивов, придумыванию своих мело­ дий к частушкам З а к р е п л я т ь  навыки различного  шага, ходьбы. О т р а б а т ы в а т ь  плясовые парные  движения. Р е а г и р о в а т ь  на смену музыки  сменой движений. З а к а н ч и в а т ь  движения с оста­ новкой музыки; свободно владеть  предметами в движениях (ленты, цве­ ты) Р а б о т а т ь  над выразительностью  движений. У ч и т ь  свободно ориентироваться в  пространстве, распределяться в танце по всему залу; эмоционально и  непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки В ы д е л я т ь   каждую   часть   музыки, двигаться   в   соответствии   с  ее  харак­ тером. В ы з в а т ь  интерес к военным играм П о б у ж д а т ь к игровому творчест­ ву, применяя систему творческих за­ даний С а м о с т о я т е л ь н о  подбирать на  металлофоне знакомые песни О б о г а щ а т ь  детские впечатления.  В о с п и т ы в а т ь  любовь к Родине «Горошина», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Частушка» (импро­ визация) «Вертушки», мелодия, обр. Я. Степового;    «Элементы   вальса»   Е.   Тиличеевой; «Элементы подгрупповых танцев»   украинская   народная  «Танец с куклами»,  «Танец с лентами»,  «Варись, кашка» «Будь   ловким»   Н.   Ладухина;   «Обез­ вредь мину»,  «Веселые и грустные гномики» Ф.  Буре­Мюллера. По выбору «День защитника Отечества» М А Р Т П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития интегративных качеств: проявляет йнтерес к искусству; может различать средства музыкальной вырази­ тельности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым, интонировать мелодию в пределах октары; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; петь пиано и меццо, пиано с сопровождением и без, самостоятельно менять движения со сменой музыки, выполнять танцы ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально­ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество У ч и т ь  различать средства музыкаль­ ной выразительности, создающие  образ, интонации' музыки, близкие  речевым. Р а з л и ч а т ь   звукоподражание некоторым  явлениям природы. Р а з в и в а т ь   эстетические чувства, чувство  прекрасного в жизни и искусстве С о в е р ш е н с т в о в а т ь  восприятие  основных свойств звука.  З а к р е п л я т ь  представления о ре­ гистрах. Р а з в и в а т ь  чувство ритма, опреде­ лять движение мелодии З а к р е п л я т ь   умение точно интони­ ровать   мелодию   в   пределах   октавы; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить   в   пении   ритмический рисунок;   удерживать   тонику,   не выкрикивать окончание; петь пиано и меццо, пиано с сопровождением и без И м п р о в и з и р о в а т ь  звукоподра­ жание гудку парохода, поезда «Дождик» Г. В. Свиридова, «Утро» Э. Грига, «Рассвет на Москва­реке» М. П. Мусоргского; «Вечер», «Подснежник» С.   С.   Прокофьева,   «Подснежник»   П. И. Чайковского,  'V «Определи по ритму», «Три медведя» Н. Г. Кононовой «Если добрый ты», «Настоящий  друг», муз. Б. Савельева, сл. М.  Пляцковско­ го; «Веселые  музыканты», муз. Е. Ти­ личеевой, сл.  Ю. Островского «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой,  сл. А. Гангова; «Поезд», муз. Т. Быр­  ченко, сл. М. Ивенсен Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; фор­ мировать выразительность и граци­ озность движений; привлекать к ак­ тивному участию в коллективных  играх. Социализация: приобщать к элемен­ тарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, уваже­ ние к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире;  закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации (телепереда­  ча, рассказ взрослого, посещение вы­ ставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать 3) Музыкально­ритмические  движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое творче­ ство д) Игра на металлофоне П. Самостоятельная музыкальная деятельность III. Праздники и развлечения Самостоятельно менять движения со  сменой музыки.  С о в е р ш е н с т в о в а т ь  элементы  вальса, ритмично выполнять бег,  прыжки, разные виды ходьбы.  О п р е д е л я т ь  жанр музыки и само­ стоятельно подбирать движения.  Р а з л и ч а т ь  характер мелодии и пе­ редавать его в движении С о в е р ш е н с т в о в а т ь  исполнение  танцев, плясок, хороводов; выполнять танцы ритмично, в характере музыки;  эмоционально доносить характер  танца до зрителя. В л а д е т ь  элементами русского на­ родного танца У ч и т ь  выразительно двигаться в  соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с  действиями других детей.  В о с п и т ы в а т ь  интерес к русской  народной игре Р а з в и в а т ь   творческую   фантазию. У ч и т ь  действовать с воображаемыми предметами П р о д о л ж а т ь   знакомить   с   метал­ лофоном.   Самостоятельно   находить высокий и низкий регистры У ч и т ь  создавать игровые картинки С о в е р ш е н с т в о в а т ь  эмоцио­ нальную отзывчивость, создавать ат­ мосферу праздника. В о с п и т ы в а т ь любовь к мамам, бабушкам «Мальчики и девочки идут» В. Золо­ тарева; «Мельница» Т. Ломовой;  «Ритмический тренаж», «Элементы  танца» «Кострома», «Казачок», русские на­ родные мелодии спорные вопросы и конфликты с  помощью речи (убеждать, доказывать,  объяснять). Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений. Художественное творчество: раз­ вивать эстетическое восприятие,  умение созерцать красоту окружа­ ющего мира «Кот и мыши» Т. Ломовой; «Ворон»,  русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой, русские народные  игры «Зонтики», муз., сл. и описание дви­ жений М. Ногиновой «Кап­кап­кап», румынская народная  песня, обр. Т. Попатенко «Солнышко встает» «Праздник мам». «Масленица» А п р е л ь П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития  интегративных  качеств:  проявляет  интерес  к  искусству;  может различать   средства  музыкальной   выра­ зительности;   определять   образное   содержание   музыкальных   произведений;   накапливать   музыкальные   впечатления,   петь   песни   разного   характера выразительно и эмоционально; передавать голосом кульминацию, двигаться в танце ритмично, эмоционально, действовать с воображаемыми предметами; выражает   положительные   эмоции   (радость,   восхищение)   при   прослушивании   музыкальных   произведений   и   выполнении   музыкально­ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические движения. а) Упражнения У ч и т ь  различать средства музы­ кальной выразительности; определять образное содержание музыкальных  произведений; накапливать музы­ кальные впечатления. Р а з л и ч а т ь  двух­,трехчастную  форму произведений. У г л у б л я т ь   представления   об   изо­ бразительных   возможностях   музыки. Р а з в и в а т ь   представления   о   связи музыкальных и речевых интонаций Р а з в и в а т ь  звуковысотный слух,  чувство ритма П р о д о л ж а т ь   воспитывать   интерес к русским народным песням; любовь к Родине. Р а з в и в а т ь   дикцию,   артикуляцию. У ч и т ь   петь песни разного характера выразительно   и   эмоционально;   пере­ давать голосом кульминацию П р и д у м ы в а т ь  собственные ме­ лодии к попевкам Р а з л и ч а т ь  ритм и самостоятельно  находить нужные движения.  В ы п о л н я т ь  приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в  парах «Танец пастушков», «Трепак», «Танец Феи   Драже»,   «Арабский   танец», «Вальс цветов», «Адажио» П. И. Чай­ ковского;   «Танец   эльфов»,   «Шествие гномов»,   «В   пещере   горного   короля» Э. Грига; «Старый замок» М. П. Му­ соргского ‘V «Эхо», муз. Е. Тиличеевой, сл.  JI. Ды­ мовой; «Сколько нас поет?» Н. Г. Ко­ ноновой «Ах, улица», русская народная песня, обр. Е. Туманян; «Хоровод в лесу»,  муз. М. Иорданского, сл. Н. Найдено­ вой; «Давайте дружить», муз. Р. Г а­  бичвадзе, сл. И. Мазнина; «Вечный  огонь», муз. А. Филиппенко, сл. Д.  Чи­ бисова; «Победа», муз. Р.  Габичвадзе, сл. С. Михалкова «Лиса»,   русская   народная   прибаутка, обр. Т. Попатенко «Улица»,   русская   народная   мелодия; «Ритмический   тренаж»,   «Приставной шаг» А. Жилинскош; «Движения в па­ рах» И. Штрауса Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; фор­ мировать выразительность й граци­ озность движений; привлекать к ак­ тивному участию в коллективных  играх. Социализация: приобщать к элемен­ тарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со свер­ стниками и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, уваже ние к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и дру­ гими детьми разнообразными впе­ чатлениями, уточнять источник по­ лученной информации (телепереда ча, рассказ взрослого, посещение вы­ ставки, детского спектакля и т. д.); учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и конфликты с по­ мощью речи (убеждать, доказывать,  объяснять). б) Пляски в) Игры Легко   владеть   элементами   русских народных   танцев.   Двигаться   в   танце ритмично, эмоционально П р о д о л ж а т ь   прививать   интерес   к русской народной игре; умение быстро реагировать   на   смену   музыки   сменой движений г) Музыкально­игровое творчество У ч и т ь  действовать с воображаемыми П.   Самостоятельная   музыкальная деятельность предметами С о з д а в а т ь   игровые образы на зна­ комую музыку III. Праздники и развлечения П р и в и в а т ь   навыки   здорового   об­ раза жизни. З н а к о м и т ь  с праздником Пасхи «Кострома»,   «Казачок»,   русские   на­ родные мелодии «Тетера», «Бабка Ежка», «Селезень и утка»,   «Горшки»,   русские   народные мелодии «Веселые ленточки» В. Моцарта «Гномы» «День здоровья», «Пасха» Май Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений. Художественное творчество: раз­ вивать эстетическое восприятие,  умение созерцать красоту окру­ жающего мира П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   развития   интегративных   качеств:   проявляет   интерес   к  искусству;   может   различать   средства   музыкальной   выра­ зительности, определять образное содержание музыкальных произведений, исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; петь пиано и меццо сопрано с сопровождением и без; петь по ролям, с сопровождением и без, передавать игровые действия с воображаемыми предметами; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и  выполнении   музыкально­ритмических   движений;   активно   и   доброжелательно   взаимодействует   с  педагогом   и  сверстниками   во  время   проведения музыкальной игры. I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений   Грига, «Архангельские звоны», «Колокольные звоны»   Э.   «Богатырские ворота»   М.   П.   Мусоргского,   «Бой часов» С. С. Прокофьева, «Кампанел­ ла» Ф. Листа, «Концерт» С. С. Рахма­ нинова У ч и т ь : ­ различать   средства   музыкальной выразительности; ­ определять   образное   содержание музыкальных произведений; ­ накапливать   музыкальные   впечат­ ления. П о б у ж д а т ь   передавать   образы природы   в   рисунках,   созвучных   му­ зыкальному образу. У г л у б л я т ь   представления   об   изо­ бразительных   возможностях   музыки. Р а з в и в а т ь   представления   о   связи музыкальных и речевых интонаций. Физическое развитие: развивать са­ мостоятельность, творчество; фор­ мировать выразительность и граци­ озность движений; привлекать к ак­ тивному участию в коллективных  играх. Социализация: приобщать к элемен­ тарным общепринятым нормам и  правилам взаимодействия со сверст­ никами и взрослыми; воспитывать  дружеские взаимоотношения, ува­ жение к окружающим. Познание: расширять и уточнять  представление об окружающем петь   по   ролям, Р а с ш и р я т ь   представления   о   музы­ кальных   инструментах   и   их   вырази­ тельных возможностях Р а з л и ч а т ь  высоту звука, тембр.  Р а з в и в а т ь  музыкальную память Р а з в и в а т ь   дикцию,   артикуляцию. У ч и т ь   исполнять   песни   разного   ха­ рактера   выразительно,   эмоционально   в диапазоне   октавы;   передавать   голосом   с кульминации; сопровождением   и   без   него. В о с п и т ы в а т ь   интерес   к   русским народным песням, любовь к Родине П р и д у м ы в а т ь  собственную мело­ дию к скороговоркам З а к р е п л я т ь  навыки бодрого шага,  поскоков; отмечать в движениях чере­ дование фраз и смену сильной и слабой  долей П е р е д а в а т ь   в   танцевальных   движе­ ниях характер танца; двигаться в танце ритмично,   эмоционально;   водить   быст­ рый хоровод Д в и г а т ь с я  выразительно в соответ­ ствии с музыкальным образом.  В о с п и т ы в а т ь  коммуникативные  качества, развивать художественное  воображение Выразительно передавать игровые дей­ ствия с воображаемыми предметами С о в е р ш е н с т в о в а т ь  навыки игры Знакомые попевки С а м о с т о я т е л ь н о  создавать игро­ вые картинки «Окрась музыку», «Угадай сказку» JI. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной «Песенка   о   лете»   из   мультфильма «Дед Мороз и лето», муз. Е. Крылато­ ва, сл. Ю. Энтина; «Неприятность эту мы переживем», муз. Б. Савельева, сл. А.   Хайта;  «Танк­герой»;   «По зеленой роще»,   «Солнышко, покажись»; русские народные песни   «Катюша», «Ехали медведи» (импровизация) «Бодрый и спокойный шаг», муз. М.  Робера; «Раз, два, три» (тре­ '..наж),  «Поскоки» Б. Можжевелова «Кострома»,   русская   народная   мело­ дия; «Дружат дети всей земли», муз. Д. Львова­Компанейца, сл. Д. Викторова (хоровод) «Горшки»,   «Военные   игры»,   «Игры   с русалками» б) Развитие голоса и слуха 2) Пение. а) Усвоение песенных навыков б) Песенное творчество 3) Музыкально­ритмические  движения. а) Упражнения б) Пляски в) Игры г) Музыкально­игровое твор­ чество д) Игра на металлофоне II. Самостоятельная музы­ кальная деятельность III. Праздники и развлечения С о в е р ш е н с т в о в а т ь  художествен­ «Скакалки», муз. А. Петрова «Цветок   распускается», греза» П. И. Чайковского «День   Победы»,   «Разноцветная   пла­ нета»   «Сладкая ные способности. В о с п и т ы в а т ь  чувство патриотизма, любви к родине, к живой природе мире; закреплять умения наблюдать.  Коммуникация: развивать умение  поддерживать беседу, поощрять  стремление высказывать свою точку  зрения и делиться с педагогом и  другими детьми разнообразными  впечатлениями, уточнять источник  полученной информации (телепере­ дача, рассказ взрослого, посещение  выставки, детского спектакля и т. д.);  учить строить высказывания, решать  спорные вопросы и конфликты с  помощью речи (убеждать, доказывать,  объяснять). Безопасность: закреплять умения  соблюдать правила пребывания в  детском саду. Чтение художественной литерату­ ры: формировать целостную картину  мира и первичных ценностных  представлений. Художественное творчество: раз­ вивать эЪтетическое восприятие,  умение созерцать красоту окру­ жающего мира

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018