Разветвление стилей музыки техно

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 17.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Техно, изобретённое Kraftwerk, явилось мощной базой для рождения новых стилей, создававшихся путем слияния оного с элементами любого другого. Так, например, появилось Техно-Диско - быстрый и весьма экспрессивный стиль, содержащий в себе красивую ритмическую основу и очень сильно перекликающийся с Техно-Данс ( основное различие этих стилей в отсутствии речитатива у Техно-Диско). Образчики: Double You, Haddaway, Corona и др. Так же образовался и Техно-Рэп. 100% синтезированный звук, типичный рэповый речитатив, размеренный ритм и превалирование низких частот - вот то, что является составляющими данного стиля ( ярчайший пример - ранние альбомы Snap). Наиболее распространённым и наиболее коммерческим стилем стал вездесущий Техно-Данс, волна которого захлестнула россиян примерно в 1993 году. Его внешние данные очень просты: красивая танцевальная композиция с женскими подпевками и быстрым, иногда нереальным по скорости воспроизведения слов мужским речитативом. Обычно такие проекты состоят из двух человек: MAXX, Culture Beat, E-Rotic и др. Многие из этих коллективов являются проектами-“однодневками”, но встречаются прямо-таки “долгожители”: 2 Unlimited (4 альбома), E-Rotic (3 альбома) и др.
Иконка файла материала 1.docx
Техно, изобретённое Kraftwerk, явилось мощной базой для  рождения новых стилей, создававшихся путем слияния оного с  элементами любого другого. Так, например, появилось Техно­ Диско ­ быстрый и весьма экспрессивный стиль, содержащий в  себе красивую ритмическую основу и очень сильно  перекликающийся с Техно­Данс ( основное различие этих  стилей в отсутствии речитатива у Техно­Диско). Образчики:  Double You, Haddaway, Corona и др. Так же образовался и Техно­Рэп. 100% синтезированный звук,  типичный рэповый речитатив, размеренный ритм и  превалирование низких частот ­ вот то, что является  составляющими данного стиля ( ярчайший пример ­ ранние  альбомы Snap). Наиболее распространённым и наиболее  коммерческим стилем стал вездесущий Техно­Данс, волна  которого захлестнула россиян примерно в 1993 году. Его  внешние данные очень просты: красивая танцевальная  композиция с женскими подпевками и быстрым, иногда  нереальным по скорости воспроизведения слов мужским  речитативом. Обычно такие проекты состоят из двух человек:  MAXX, Culture Beat, E­Rotic и др. Многие из этих коллективов  являются проектами­“однодневками”, но встречаются прямо­ таки “долгожители”: 2 Unlimited (4 альбома), E­Rotic (3  альбома) и др.  Один признак, однозначно показывающий коммерческую  направленность этого стиля ­ его коньюктурность. Например, 2  Unlimited, выпустив в 1991 году свой первый сингл “Get Ready”, стал отцом небольшого переходного стиля Софт­Техно (более  танцевальная сторона чистого техно). Второй их альбом былуже переходным вариантом от Софт­Техно к Техно­Данс,  третий ­ чистый Техно­Данс, а в четвёртом уже появляются  элементы House, о котором я расскажу позже. То же самое  происходит и с другими группами Техно­Данс, пытающимися  выжить в меняющемся мире.  Также небольшим, но оригинальным отходом от Техно­Данс  являются попытки совместить элементы фольклорной или  этнической музыки с элементами Техно, в результате чего  появляются довольно забавные проекты: Rednex , Two Cowboys и др., которые представляют ещё один стиль ­ Техно­Кантри. А  группы Doop, Ritz, Free Soda Inc. Творят в не менее весёлом  стиле ­ Техно­Джаз.