Техно, изобретённое Kraftwerk, явилось мощной базой для рождения новых стилей, создававшихся путем слияния оного с элементами любого другого. Так, например, появилось Техно-Диско - быстрый и весьма экспрессивный стиль, содержащий в себе красивую ритмическую основу и очень сильно перекликающийся с Техно-Данс ( основное различие этих стилей в отсутствии речитатива у Техно-Диско). Образчики: Double You, Haddaway, Corona и др.
Так же образовался и Техно-Рэп. 100% синтезированный звук, типичный рэповый речитатив, размеренный ритм и превалирование низких частот - вот то, что является составляющими данного стиля ( ярчайший пример - ранние альбомы Snap). Наиболее распространённым и наиболее коммерческим стилем стал вездесущий Техно-Данс, волна которого захлестнула россиян примерно в 1993 году. Его внешние данные очень просты: красивая танцевальная композиция с женскими подпевками и быстрым, иногда нереальным по скорости воспроизведения слов мужским речитативом. Обычно такие проекты состоят из двух человек: MAXX, Culture Beat, E-Rotic и др. Многие из этих коллективов являются проектами-“однодневками”, но встречаются прямо-таки “долгожители”: 2 Unlimited (4 альбома), E-Rotic (3 альбома) и др.
Техно, изобретённое Kraftwerk, явилось мощной базой для
рождения новых стилей, создававшихся путем слияния оного с
элементами любого другого. Так, например, появилось Техно
Диско быстрый и весьма экспрессивный стиль, содержащий в
себе красивую ритмическую основу и очень сильно
перекликающийся с ТехноДанс ( основное различие этих
стилей в отсутствии речитатива у ТехноДиско). Образчики:
Double You, Haddaway, Corona и др.
Так же образовался и ТехноРэп. 100% синтезированный звук,
типичный рэповый речитатив, размеренный ритм и
превалирование низких частот вот то, что является
составляющими данного стиля ( ярчайший пример ранние
альбомы Snap). Наиболее распространённым и наиболее
коммерческим стилем стал вездесущий ТехноДанс, волна
которого захлестнула россиян примерно в 1993 году. Его
внешние данные очень просты: красивая танцевальная
композиция с женскими подпевками и быстрым, иногда
нереальным по скорости воспроизведения слов мужским
речитативом. Обычно такие проекты состоят из двух человек:
MAXX, Culture Beat, ERotic и др. Многие из этих коллективов
являются проектами“однодневками”, но встречаются прямо
таки “долгожители”: 2 Unlimited (4 альбома), ERotic (3
альбома) и др.
Один признак, однозначно показывающий коммерческую
направленность этого стиля его коньюктурность. Например, 2
Unlimited, выпустив в 1991 году свой первый сингл “Get Ready”,
стал отцом небольшого переходного стиля СофтТехно (более
танцевальная сторона чистого техно). Второй их альбом былуже переходным вариантом от СофтТехно к ТехноДанс,
третий чистый ТехноДанс, а в четвёртом уже появляются
элементы House, о котором я расскажу позже. То же самое
происходит и с другими группами ТехноДанс, пытающимися
выжить в меняющемся мире.
Также небольшим, но оригинальным отходом от ТехноДанс
являются попытки совместить элементы фольклорной или
этнической музыки с элементами Техно, в результате чего
появляются довольно забавные проекты: Rednex , Two Cowboys
и др., которые представляют ещё один стиль ТехноКантри. А
группы Doop, Ritz, Free Soda Inc. Творят в не менее весёлом
стиле ТехноДжаз.