Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»
Оценка 4.6

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
29.04.2020
Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»
игра что сначала, что потом.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «НИЖНЕСУЭТУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 

 

 

 

 

 

Развитие читательской грамотности на уроках музыки

Игра «Что сначала, что потом»

 

 

 

 

 

                                                     Выполнила:

учитель музыки

высшей категории

Гоголева  Р.В.                                                                                                                                  

                                                                                                           

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

с. Нижний Суэтук, 2020 г.

Игровая технология

Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Здесь происходит получение и обмен информацией, формируются навыки общения и взаимодействия. Включение в урок игровых моментов делает обучение более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает процесс преодоления трудностей в обучении.

Игра «Что сначала, что потом»

Цель игры: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, устанавливать причинно-следственные связи.

Планируемый результат:

 - пополнение словарного запаса ребенка;

 - развитие логического мышления, связной речи;

 - анализ и систематизирование полученных знаний.

  

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Игровая технология Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении

Игровая технология Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020