МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖНЕСУЭТУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Развитие читательской грамотности на уроках музыки
Игра «Что сначала, что потом»
Выполнила:
учитель музыки
высшей категории
Гоголева Р.В.
с. Нижний Суэтук, 2020 г.
Игровая технология
Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Здесь происходит получение и обмен информацией, формируются навыки общения и взаимодействия. Включение в урок игровых моментов делает обучение более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает процесс преодоления трудностей в обучении.
Игра «Что сначала, что потом»
Цель игры: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, устанавливать причинно-следственные связи.
Планируемый результат:
- пополнение словарного запаса ребенка;
- развитие логического мышления, связной речи;
- анализ и систематизирование полученных знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.