Развитие читательской грамотности на уроках музыки Игра «Что сначала, что потом»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игра что сначала, что потом.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «НИЖНЕСУЭТУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 

 

 

 

 

 

Развитие читательской грамотности на уроках музыки

Игра «Что сначала, что потом»

 

 

 

 

 

                                                     Выполнила:

учитель музыки

высшей категории

Гоголева  Р.В.                                                                                                                                  

                                                                                                           

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

с. Нижний Суэтук, 2020 г.

Игровая технология

Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Здесь происходит получение и обмен информацией, формируются навыки общения и взаимодействия. Включение в урок игровых моментов делает обучение более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает процесс преодоления трудностей в обучении.

Игра «Что сначала, что потом»

Цель игры: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, устанавливать причинно-следственные связи.

Планируемый результат:

 - пополнение словарного запаса ребенка;

 - развитие логического мышления, связной речи;

 - анализ и систематизирование полученных знаний.