«Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников»
Степанова Виктория Михайловна,
воспитатель высшей категории
АНО ДО «Планета детства «Лада»
д/с №157 «Светлячок»,
Самарская обл. г. Тольятти
Эмоциональный интеллект можно рассматривать как совокупность эмоциональных и когнитивных способностей личности к ее социально-психологической адаптации.
Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П. Сэловеем.
Компетенции эмоционального интеллекта:
Формирование эмоционального интеллекта начинается с раннего возраста ребенка являясь основой развития положительной адаптации и социализации в человеческом обществе. Чтобы у ребенка не было больших проблем с социализацией, оценкой окружающей действительности, его необходимо учить узнавать, проявлять эмоции (желательно положительные).
Тренировка эмоционального интеллекта в детском саду
Одна из наиболее важных целей эмоционального интеллекта и его развития – создание основ, на которые человек может опираться в течение всей жизни. Воспитанники детских садов, прежде всего, должны развивать навыки, представленные в следующих занятиях.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.