Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза.
Коррекционный курс.
Презентацию подготовила педагог-психолог Теслюк Анастасия Владимировна
В последние годы наблюдается рост детей с ОВЗ. Образовательные учреждения разного типа все больше сталкиваются с необходимостью коррекции познавательных процессов у детей с разными типами нарушений.
Максименко М.Ю. (канд. псих. наук, сотрудник лаборатории МГУ) и Шаль Л.Г. (педагог-психолог кафедры нейро- и патопсихологии) являются авторами коррекционного курса, который мы сегодня рассмотрим. Данная программа направлена на развитие и коррекцию всех высших психических функций.
Цели программы:
Содержание программы:
1 блок. Развитие и формирование регуляторных УУД;
2 блок. Развитие и формирование познавательных УУД;
3 блок. Развитие и формирование личностных и коммуникативных УУД.
Категория школьников: учащиеся 7-11 лет (1-4 классов)
Срок обучения для детей: 1-2 часа в неделю (32-64 занятий)
Режим занятий: 30-45 минут.
Форма обучения: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.
Алгоритм проведения
Учебно-тематический план работы с учащимися
Функции – произвольное внимание, произвольный контроль
Темы:
Раздел 2. Развитие и формирование познавательных УУД
Раздел 2. Развитие и
формирование познавательных УУД
Раздел 3. Развитие и формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий
- Эмоционально-волевая сфера:
а) умение адекватно выражать эмоциональные состояния;
б) произвольная регуляция своего эмоционального состояния;
в) произвольная регуляция поведения;
г) умение произвольно улавливать основные телесные ощущения;
д) снятие тревожности.
- Умение взаимодействовать/ групповая сплоченность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.