Развитие координации рук и глаз по инструкции педагога
Оценка 5

Развитие координации рук и глаз по инструкции педагога

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
1 кл—2 кл
13.04.2023
Развитие координации рук и глаз по инструкции педагога
Коррекционно-развивающее занятие для учителя-дефектолога
ЗАНЯТИЕ 2.docx

Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога).


Тип занятия:  Коррекционно-развивающее.
Задачи занятия: 
Образовательная: 
Учить координировать движения рук и глаза.
Коррекционно-развивающая: 
Развитие зрительной памяти.
Развитие навыков самоконтроля.
Развитие произвольного внимания .
Воспитательная: 
Воспитание интереса к учебе.
Воспитание любви к животным.

Ход занятия:
I. Вводная часть.
- Приветствие учителя и учащихся ладошками. Эмоциональный настрой.
«Разминка»

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики -   "бутончик тюльпана")
II. Основная часть.
1. Выкладывание пуговиц.

Кто-то в гости к нам спешит, «Здравствуйте» - нам говорит.

-Узнали, кто это?

Дети: Зайчик. (картинка Зайчика).

- Здравствуй, Зайчик, мы очень тебе рады.

Ребята, Зайчик рассказал мне, что он по всем вам очень соскучился, захотел поиграть с вами и порисовать. Он пришёл к вам издалека. Вначале он шёл к нам по лесной тропинке.

Выкладывание тропинки из пуговиц.

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/06/01/s_592fd2ec57ae5/639440_5.png

2. «Дорожка»

А затем Зайчик спасался от волка. Дорога была трудная. Путь был не лёгок.  Представьте, что вы – Зайчик.  Необходимо не отрывая руки, карандашом «проехать» по изгибам дорожки не касаясь линии, а затем вернуться назад.

http://images.cyberimg.com/iphone/2013/04/11/image_1365748866977.jpg


3.Пальчиковая гимнастика

http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2012/12/18.png

4.«Графическое копирование»

Нарисуйте Зайчика по клеткам по образцу (с помощью педагога)

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1069/0012ae08-6b7668a2/hello_html_6fac5db6.jpg

 

III. Заключительная часть.
Подведение итога.
Кто к нам сегодня приходил?

Что мы с вами делали?
Рефлексия. 

Наше занятие заканчивается. Кому занятие понравилось, подарите Зайчику морковку, кому было грустно – травку.

 

 

 

 

 


 

Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога)

Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога)

Выкладывание тропинки из пуговиц

Выкладывание тропинки из пуговиц

III. Заключительная часть. Подведение итога

III. Заключительная часть. Подведение итога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023