Развитие координации рук и глаз по инструкции педагога

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 13.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коррекционно-развивающее занятие для учителя-дефектолога
Иконка файла материала ЗАНЯТИЕ 2.docx

Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога).


Тип занятия:  Коррекционно-развивающее.
Задачи занятия: 
Образовательная: 
Учить координировать движения рук и глаза.
Коррекционно-развивающая: 
Развитие зрительной памяти.
Развитие навыков самоконтроля.
Развитие произвольного внимания .
Воспитательная: 
Воспитание интереса к учебе.
Воспитание любви к животным.

Ход занятия:
I. Вводная часть.
- Приветствие учителя и учащихся ладошками. Эмоциональный настрой.
«Разминка»

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики -   "бутончик тюльпана")
II. Основная часть.
1. Выкладывание пуговиц.

Кто-то в гости к нам спешит, «Здравствуйте» - нам говорит.

-Узнали, кто это?

Дети: Зайчик. (картинка Зайчика).

- Здравствуй, Зайчик, мы очень тебе рады.

Ребята, Зайчик рассказал мне, что он по всем вам очень соскучился, захотел поиграть с вами и порисовать. Он пришёл к вам издалека. Вначале он шёл к нам по лесной тропинке.

Выкладывание тропинки из пуговиц.

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/06/01/s_592fd2ec57ae5/639440_5.png

2. «Дорожка»

А затем Зайчик спасался от волка. Дорога была трудная. Путь был не лёгок.  Представьте, что вы – Зайчик.  Необходимо не отрывая руки, карандашом «проехать» по изгибам дорожки не касаясь линии, а затем вернуться назад.

http://images.cyberimg.com/iphone/2013/04/11/image_1365748866977.jpg


3.Пальчиковая гимнастика

http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2012/12/18.png

4.«Графическое копирование»

Нарисуйте Зайчика по клеткам по образцу (с помощью педагога)

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1069/0012ae08-6b7668a2/hello_html_6fac5db6.jpg

 

III. Заключительная часть.
Подведение итога.
Кто к нам сегодня приходил?

Что мы с вами делали?
Рефлексия. 

Наше занятие заканчивается. Кому занятие понравилось, подарите Зайчику морковку, кому было грустно – травку.