Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга
Оценка 4.6

Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга

Оценка 4.6
pptx
10.11.2020
Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга
Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга.pptx

Подготовила: Ахмерова Т.Г. Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга

Подготовила: Ахмерова Т.Г. Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга

Подготовила: Ахмерова Т.Г.

Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга.

Виды буллинга: 1. Физическая агрессия 2

Виды буллинга: 1. Физическая агрессия 2

Виды буллинга:
1. Физическая агрессия
2.Вербальный буллинг
3. Запугивание
4. Изоляция
5.Вымогательство
6.Повреждение имущества
7. Кибербуллинг

БУЛЛИНГ — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.

Это одна из форм преследования, травли, запугивания, насилия подростков и младших детей при помощи информационно-коммуникационных технологий, а именно

Это одна из форм преследования, травли, запугивания, насилия подростков и младших детей при помощи информационно-коммуникационных технологий, а именно

Это одна из форм преследования, травли, запугивания, насилия подростков и младших детей при помощи информационно-коммуникационных технологий, а именно Интернета и мобильных телефонов. Чтобы лучше понять, что такое кибербуллинг (cyber-bullying), давайте рассмотрим происхождение термина. Если его первая часть понятна и без объяснений, то вторая часть названия этого виртуального террора происходит от английского слова bull («бык»). Отсюда идут все родственные значения – придираться, агрессивно нападать, провоцировать, терроризировать, донимать, бередить, травить и прочее.

Главная проблема соц. Сетей.
Нет межличностного контакта
Можно придумать себе любое «амплуа»
Нет ответственности за свои действия.




Подростки часто пользуются такой возможностью, «примеряют» на себя другие роли, причем делают это с удовольствием. Есть и взрослые люди, которые осведомлены, что такое кибербуллинг, они используют это забавы ради или вследствие психологических заболеваний

Террор в виртуальном пространстве имеет много форм проявления

Террор в виртуальном пространстве имеет много форм проявления

Террор в виртуальном пространстве имеет много форм проявления. Самая безобидная – шутки, приколы. На противоположной же стороне – мощное психологическое воздействие, приводящее к суицидам и смертям. Кибербуллинг - инновационный способ насилия над ребенком, который не каждый родитель может вовремя заметить и каким-либо образом правильно отреагировать.

Тип 1: перепалки (флейминг) Имеется в виду обмен маленькими, но очень эмоциональными репликами

Тип 1: перепалки (флейминг) Имеется в виду обмен маленькими, но очень эмоциональными репликами

Тип 1: перепалки (флейминг)
Имеется в виду обмен маленькими, но очень эмоциональными репликами. Как правило, участвуют в этом двое людей, хотя не исключено и присутствие нескольких человек. Разворачивается эта С одной стороны, это противостояние равных участников, с другой – при определенных условиях может превратиться далеко не в равноправный психологический прессинг, влекущий за собой сильные эмоциональные переживания жертвы.

Тип 2: нападки (постоянные атаки).
Это регулярные высказывания оскорбительного характера в адрес жертвы (много СМС-сообщений, постоянные звонки. Встречаются такие нападки в форумах и чатах, играх онлайн.

Тип 3: клевета Как понятно из названия, это распространение неправдивой, оскорбительной информации

Тип 3: клевета Как понятно из названия, это распространение неправдивой, оскорбительной информации

Тип 3: клевета
Как понятно из названия, это распространение неправдивой, оскорбительной информации. Это могут быть песни, текстовые сообщения, фото, которые часто имеют сексуальный характер.

Тип 4: самозванство
Кибербуллинг - опасное виртуальное «быкование», которое также подразумевает перевоплощение в определенную личность. Преследователь использует данные жертвы (логины, пароли к аккаунтам в сетях, блогах) с целью осуществления от ее имени негативной коммуникации. То есть человек (жертва) и не подозревает, что рассылает оскорбительные сообщения или ведет переписку.

Тип 5: надувательство
Это выманивание преследователем какой-либо конфиденциальной информации жертвы и использование ее для своих целей (публикация в Интернете, передача третьим лицам).

Тип 8: хеппислепинг (в переводе "счастливое хлопанье«)

Тип 8: хеппислепинг (в переводе "счастливое хлопанье«)

Тип 8: хеппислепинг (в переводе "счастливое хлопанье«) Название появилось после ряда случае в метро Англии, когда подростки избивали случайных прохожих, а другие люди записывали видео на мобильные телефоны. Такое жестокое поведение используется для того, чтобы сделать видео, разместить его в Интернете и набрать большое количество просмотров. Вот такая страшная реальность.

Тип 6: отчуждение
Любой человек рано или поздно хочет быть включенным в какую-либо группу. Исключение из нее воспринимается очень остро, болезненно. У ребенка падает самооценка, разрушается его нормальный эмоциональный фон.

Тип 7: киберпреследование
Это одна из самых ужасных форм. Жертву скрыто выслеживают для совершения нападения, избиения, изнасилования.

Вечные общечеловеческие ценности (духовно-нравственные ценности) –это абсолютные ценности, т

Вечные общечеловеческие ценности (духовно-нравственные ценности) –это абсолютные ценности, т

Вечные общечеловеческие ценности (духовно-нравственные ценности) –это абсолютные ценности, т.е. ценности, значимые не для какого-то ограниченного круга людей, а имеющие значение для всего человечества. Эти ценности принадлежат всем народам, имеют глубокий внутренний смысл, в их основе лежит Совесть человека, как воплощение любви, истины, спокойствия долга, ненасилия,  добра, сострадания.

Задача педагогов (а также родителей) состоит в прививании ребенку базовых ценностей, на основе которых учащиеся будет вырабатывать собственные ценностные ориентации

Задача педагогов (а также родителей) состоит в прививании ребенку базовых ценностей, на основе которых учащиеся будет вырабатывать собственные ценностные ориентации

Задача педагогов (а также родителей) состоит в прививании ребенку базовых ценностей, на основе которых учащиеся будет вырабатывать собственные ценностные ориентации. Сделать это можно посредством общения с детьми, обсуждения проблем, которые их волнуют, ведь зачастую результат общения может повлиять на дальнейший выбор того или иного ценностного ориентира у подростков.
Приобщение ребенка к культуре и духовно-нравственным нормам также играет  большую роль в формировании ценностных ориентаций. Учителям и родителям следует больше внимания уделять развитию подростка в культурной сфере общества: посещение, музейных выставок, концертов, просмотр фильмов на развитие ценностных ориентиров и т.д. положительно влияет на подростка и помогает ему самостоятельно определиться в мире ценностей. Аналогичный эффект имеют и посещения спортивных секций и кружков, различных соревнований и олимпиад.

Таким образом можно сделать вывод, что учащиеся у которых ценностные ориентации находятся на высоком уровне , в своем поведении не позволят к другим проявлять не…

Таким образом можно сделать вывод, что учащиеся у которых ценностные ориентации находятся на высоком уровне , в своем поведении не позволят к другим проявлять не…

Таким образом можно сделать вывод, что учащиеся у которых ценностные ориентации находятся на высоком уровне , в своем поведении не позволят к другим проявлять не один из видов травли, в том числе и кибербуллинг.

Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга

Развитие общечеловеческих ценностей как фактор защиты от кибербуллинга
Скачать файл