Развитие орфографических навыков учащихся
Оценка 4.7

Развитие орфографических навыков учащихся

Оценка 4.7
docx
05.06.2020
Развитие орфографических навыков учащихся
Прочитай текст орфографически.docx

1.     Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая ).

                                 Певец

  День  угасает.  Смолкают  голоса  птиц.  В  тишине  послышалась  новая  песня.  Певец  пробует  красивый  голос.  Помолчал  минуту  и  опять  засвистел.  Как  хорошо  поёт  соловей!  Идём  в  рощу  слушать  чудного  певца.

 

2.     Вставь пропущенные буквы.

                                 П…вец

  Ден…   уг…са…т.  См…лкают  г…л…са  птиц.  В  т…ш…не  п…слыш…лас…   нов…я  песня.  П…вец  пробу…т   кр…сивый  гол…с.  П…м…лч…л   м…нуту  и  …пять  з…св…стел.  Как  х…р…шо    п…ёт   с…л…вей!  Идём  в  рощ…   слушат…   ч…дно…о  п……ца.

3.     Найди   ошибки  и  исправь  их.

                              Пивец

Ден    угосаит.   Смалкают     галаса   птич.  Втишыне    паслышалась    новоя  песьня.  Певец     пробуед   кросивый   голас.   Помалчял   менуту    и   апять   засвестел.  Как  шорошо  пойот   саловей    Идом   врощю   смушате    чюднова  пифца. 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая ).

                                Прогулка

         Друзья  ловко  пролезли  через  кусты  шиповника.  Вышли  на  опушку  леса.  Перед ними  чудесный  лесной  пруд.  Низко  склонились  ветки  ив.  У  дорожки  мягкая  травка.  Дети  вернулись  на  дачу.  Уже  готов  обед.

 

Вставь пропущенные буквы.

                               Пр…гулка

          Друз…я  ло…к…   пр…лезли   чер……   кусты   ш…повн…ка.   Вышли   на   …пу…ку   леса.  Пер……   ними   ч…дес…ый   л…сной   пру…  .   Ни…к…   скл…нилис…   ве…ки   и…  .   У  д…ро…ки  мя…кая  тра…ка.  Дети  в…рнулис…  на   дач…  .   Уж…    г…то…    …бе…  .

 

Найди   ошибки  и  исправь  их.

                             Прагулка

   Друзя   лофка   прамезли  чирес  куспы  шыповнека.  Вы  шли  наапушку  меса.  Пирит  ними  чюдестный   лисное  прут       ниска   скланилис    ведки  иф.  Ударошки  мяхкая  трафка.  Тети   вирнулис   надачю.  Уже  гатоф   абет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая ).    Подчеркни в словах парные согласные, которые пишутся не так, как произносятся.

Б – П     В – Ф      Г – К       Д – Т        Ж – Ш        З – С

                                    Прогулка

   Сегодня  лёгкий  мороз.   Гладким  ледком  покрылись  лужи  на  дорожках.  Я  вышел  в  сад  и  залез  в  сугроб.   В  варежки  попал  снег.  Я  побежал  по  узкой  тропинке  к  ручейку.  Ручей  ещё  не  замёрз.

Вставь пропущенные буквы.

                                            Пр…гулка

С……одня   лё…кий  м…ро…   .  Гла…ким   л……ком  п…крылис…   луж…   на  д…ро…ках.   Я  выш…л   в   са…  и  зале…   в  сугро…  .  В  вар……ки  п…пал  сне…  .  Я  п…б…жал  п…  у…к…й  тр…пинк…   к   руч…йку .  Ручей  …щ…   н…    з…мёр…  .

Найди   ошибки  и  исправь  их.

                                               Прагулка

Сиводня  лехкий  марос.  Глатким  литком  пакрылис   лужы  надарошках.  Я  вышил  ф  сат  и  за  лез  в  сугроп.  В  варишки  папал  снек.  Я  пабижал  па  ускай   трапинки  к  ручийку.  ручей   ищо  незамёрс.

 

                 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитай текст. Найди  10  орфографических   ошибок. Спиши текст  правильно.

                                              Живые   часы

   По  цветам  можно  узнават   время.  Ребята  сделали  цветочьные  чясы.   Первыми  просыпаются  маки.  К  середине  дня  расправляют  лепестки  ноготки  Душыстый  табак  показываеп  вечернее  время.  золотые  голофки  подсолнухов  целый  ден  стоят  лицом  кслолнцу.

 

Если сложно, то воспользуйся подсказкой.

                                              Живые   часы

   По  цветам  можно  узнават   время.  Ребята  сделали  цветочьные  чясы.   Первыми  просыпаются  маки. К  середине  дня  расправляют  лепестки  ноготки    Душыстый  табак  показываеп  вечернее  время.  золотые  голофки  подсолнухов  целый  ден  стоят  лицом  кслолнцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Прочитай текст орфографически.

                                            Скоро осень

   Я  вышел  на  крыльцо.  Тёмное  небо  было  огромным  и  звёздным.  Грустно  шелестел  сад  в  ожидании  хмурой  осени.  Вдруг  яростный  порыв  ветра  налетел  на  сад.  Стали  падать  поздние  яблоки.  Под  ногой  хрустнула  ветка.

 

2.     Вставь  пропущенные  буквы.

                                             Скор…   ос…н…

   Я  выш…л   на  крыл…цо.  Тёмн……  неб…  был…   …громным  и  звёз…ным.  Грус…н…   ш…л…стел   са…   в  …ж…дан……   хмур…й   ос…ни.  Вдру…   яр…с…ный  п…ры…   ветра   н…л…тел   на   са…  . Стали  пад…т…   поз…н……   ябл…ки.  П…д   н…гой   хрус…нула   ве…ка.

 

3.                 Исправь ошибки и спиши текст  грамотно.

    Я  вышыл  накрылцо.   Тьомное  неба  было  агромным  и  звёзным.   Грусна  шылистел  сат    важыдании   хмурай  осини     Вдрук   ярасный   парыф   Ветра  на   лител   насат.  стали  падат   позьние  яблаки.   Пад  нагой  хрустула  ведка.

 

 


 

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст орфографически (чётко проговаривая )

Прочитай текст. Найди 10 орфографических ошибок

Прочитай текст. Найди 10 орфографических ошибок

Прочитай текст орфографически.

Прочитай текст орфографически.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020