«Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности»
Оценка 4.7

«Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности»

Оценка 4.7
pptx
28.04.2024
«Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности»
Развитие памяти ребёнка .pptx

Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности

Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности

Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности

Прочное и точное сохранение в кратковременной и долговременной памяти событий в результате однократного предъявления материала на несколько секунд

Прочное и точное сохранение в кратковременной и долговременной памяти событий в результате однократного предъявления материала на несколько секунд

Прочное и точное сохранение в кратковременной и долговременной памяти событий в результате однократного предъявления материала на несколько секунд.

Выберите один ответ:
1. Произвольное запоминание
2. Запечатление
3. Непроизвольное запоминание

Ведущей формой запоминания у человека является ?

Ведущей формой запоминания у человека является ?

Ведущей формой запоминания у человека является ?

Выберите один ответ:
1. Произвольное запоминание
2. Запечатление
3. Непроизвольное запоминание

Запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности - это…

Запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности - это…

Запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности - это…

Выберите один ответ:
1. Словесно-логическая память
2. Образная память
3. Эмоциональная память
4. Двигательная (моторная) память

Кинестетики –это… Выберите один ответ: 1

Кинестетики –это… Выберите один ответ: 1

Кинестетики –это…

Выберите один ответ:
1. те, кто в основном получает информацию через слуховой канал
2. Люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения, такие, как обоняние, осязание и др. и с помощью движений
3. люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения

Визуалы – это… Выберите один ответ: 1

Визуалы – это… Выберите один ответ: 1

Визуалы – это…

Выберите один ответ:
1. Люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
2. люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения, такие, как обоняние, осязание и др. и с помощью движений
3. те, кто в основном получает информацию через слуховой канал

Аудиалы – это… Выберите один ответ: 1

Аудиалы – это… Выберите один ответ: 1

Аудиалы – это…

Выберите один ответ:
1. Те, кто в основном получает информацию через слуховой канал
2. люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
3. люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения, такие, как обоняние, осязание и др. и с помощью движений

Сохранение в памяти событий в результате их многократного повторения ?

Сохранение в памяти событий в результате их многократного повторения ?

Сохранение в памяти событий в результате их многократного повторения ?

Выберите один ответ:
1. Запечатление
2. Произвольное запоминание
3. Непроизвольное запоминание

Словесно-логическая память ? Выберите один ответ: 1

Словесно-логическая память ? Выберите один ответ: 1

Словесно-логическая память ?

Выберите один ответ:
1. выражается, в запоминании, сохранении и воспроизведении мыслей, понятий, словесных формулировок
2. память на пережитые чувства
3. Проявляется в запоминании и воспроизведении движений и их систем

Воспроизведение — это… Выберите один ответ: 1

Воспроизведение — это… Выберите один ответ: 1

Воспроизведение — это…

Выберите один ответ:
1. процесс появления в сознании представлений памяти, ранее воспринятых мыслей, осуществление заученных движений, в основе чего лежит оживление следов, возникновения в них возбуждения
2. Появление чувства знакомости при повторном восприятии (благодаря наличию слабого, минимального следа, который остался в коре головного мозга после предыдущего восприятия)

Узнавание — это… Выберите один ответ: 1

Узнавание — это… Выберите один ответ: 1

Узнавание — это…

Выберите один ответ:
1. процесс появления в сознании представлений памяти, ранее воспринятых мыслей, осуществление заученных движений, в основе чего лежит оживление следов, возникновения в них возбуждения
2. Появление чувства знакомости при повторном восприятии (благодаря наличию слабого, минимального следа, который остался в коре головного мозга после предыдущего восприятия)

Двигательная (моторная) память

Двигательная (моторная) память

Двигательная (моторная) память

Выберите один ответ:
1. Проявляется в запоминании и воспроизведении движений и их систем
2. выражается, в запоминании, сохранении и воспроизведении мыслей, понятий, словесных формулировок
3. память на пережитые чувства

Память на пережитые чувства – это

Память на пережитые чувства – это

Память на пережитые чувства – это...

Выберите один ответ:
1. Образная память
2. Словесно-логическая память
3. Эмоциональная память
4. Двигательная (моторная) память

Список используемых источников информации https://s-ba

Список используемых источников информации https://s-ba

Список используемых источников информации

https://s-ba.ru/
Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования»
для краткого наименования ООО «ВШДА»
Юридический адрес: 620131, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Фролова, д. 31, офис 32
Адрес по месту нахождения: 620131, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Фролова, д. 31, офис 32

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2024