Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач Л.С. Ильюшина
Оценка 4.6

Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач Л.С. Ильюшина

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
13.09.2024
Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач  Л.С. Ильюшина
Наполнение современного занятия О чем, в своей повседневной работе, мечтает преподаватель? Конструктор задач, для создания урока проблемного обучения
Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач.pptx

Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач

Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач

Развитие познавательной активности студентов на занятиях с помощью конструктора задач
Л.С. Ильюшина

Наполнение современного занятия

Наполнение современного занятия

Наполнение современного занятия

Меняются цели и содержание образования, требования к результатам, появляются новые технические средства и технологии обучения, а учебное занятие, оставаясь основной дидактической единицей образовательного процесса, должно обеспечить развитие качеств выпускника, отвечающих требованиям ФГОС.

О чем, в своей повседневной работе, мечтает преподаватель?

О чем, в своей повседневной работе, мечтает преподаватель?

О чем, в своей повседневной работе, мечтает преподаватель?

Тратить минимум сил на подготовку занятий

Сделать изучение нового материала максимально понятным

Избавить себя от подбора заданий после уроков

Получить возможность работать творчески

Быстро и объективно проверять знания

Конструктор задач ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Конструктор задач ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Конструктор задач

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

СИНТЕЗ

ОЦЕНКА

Для разработки занятий, активирующих познавательную деятельность студентов, может быть использован конструктор задач, разработанный Л.С. Илюшиным. Данный конструктор представляет собой набор ключевых фраз, своеобразных клише заданий, которые могут быть предложены студентам для индивидуальной или групповой работы на разных этапах освоения определенной информации.

АНАЛИЗ

ПОНИМАНИЕ

?

Конструктор задач Ознакомление

Конструктор задач Ознакомление

Конструктор задач

Ознакомление

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1.Назовите основные части…

8.Объясните причины того, что…

15. Изобразите информацию о… графически

22.Раскройте особенности…

29.Предложите новый (иной) вариант…

36.Ранжируйте… и
обоснуйте…

2.Сгруппируйте вместе все…

9.Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы…

16.Предложите способ, позволяющий…

23.Проанализируйте структуру… с точки зрения…

30.Разработайте план, позволяющий (препятствующий)…

37.Определите, какое из решений является оптимальным для…

3.Составьте
список понятий,
касающихся…

10.Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между…

17. Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает…

24.Составьте перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения…

31.Найдите
необычный способ,
позволяющий…
 

38.Оцените значимость…
для...

4.Расположите в определённом
порядке…

11.Постройте прогноз развития…

18.Сравните… и…, а затем обоснуйте…

25.Постройте классификацию… на основании…

32.Придумайте игру, которая…

39.Определите возможные критерии оценки…

5.Изложите в форме
текста…

12.Прокомментируйте
положение о том, что…

19.Проведите эксперимент, подтверждающий, что…

26.Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.)
то, что…

33.Предложите новую (свою)
классификацию…

40.Выскажите критические
суждения
о…

6.Вспомните и напишите…

13.Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что…

20.Проведите презентацию…

27.Сравните точки зрения… и … на…

34.Напишите возможный (наиболее
вероятный) сценарий развития…

41.Оцените возможности…
для…

7. Прочитайте самостоятельно…

14. Приведите пример того, что (как, где)…

21. Рассчитайте на основании данных о…

28. Выявите принципы, лежащие в основе…

35. Изложите в форме… своё мнение (понимание)…

42. Проведите экспертизу состояния…

Пример конструирования задачи Произвольный выбор ячеек «Конструктора задач» - 7 – 14 – 15 – 23 – 34 – 39 7

Пример конструирования задачи Произвольный выбор ячеек «Конструктора задач» - 7 – 14 – 15 – 23 – 34 – 39 7

Пример конструирования задачи

Произвольный выбор ячеек «Конструктора задач» - 7 – 14 – 15 – 23 – 34 – 39

7. ОЗНАКОМЛЕНИЕ. Прочитайте самостоятельно Маркшейдерские работы при строительстве траншей и составьте перечень операций (действий), которые должен выполнить маркшейдер при проведении траншеи.
14. ПОНИМАНИЕ. Приведите пример того, что результаты (отрицательные) работы одного маркшейдера могут создать проблемную ситуацию, которую должны будут решать другие работники.
15. ПРИМЕНЕНИЕ. Изобразите последовательность операций, при подготовке данных для выноса проекта траншеи в натуру.
23. АНАЛИЗ. Проанализируйте маркшейдерские работы при проведении траншеи в рыхлых и крепких породах.
34. СИНТЕЗ. Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий событий при несоответствии уклона проведенной траншеи его проектной величине.
39. ОЦЕНКА. Предложите возможные критерии оценки работы маркшейдера при проведении траншей

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2024