Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность
Оценка 4.8

Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность

Оценка 4.8
pptx
10.02.2020
Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность
развитие поз. спос..pptx

Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность

Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность

Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность

МБДОУ детский сад №49 «Почемучки»

Подготовила воспитатель
Высшей квалификационной категории
Сычёва Е. В.

С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором он живет

С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором он живет

С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором он живет. В начале пути это позволяет ему войти в мир, привыкнуть к нему; затем постепенно, но активно постигать накопленный до него опыт человечества; наконец, став взрослым, внести свой позитивный вклад в обогащение этого мира.

Дошкольный возраст – это благоприятный период для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира, развития всех сторон речи

Дошкольный возраст – это благоприятный период для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира, развития всех сторон речи

Дошкольный возраст – это благоприятный период для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира, развития всех сторон речи. Поэтому задача детского сада заключается не в том, чтобы поскорее научить ребенка писать и считать, а чтобы обогатить его речь и представления об окружающем мире, научить видеть в нем закономерности.

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого.

Взрослые познают мир умом

Дети – эмоциями

Познавательно - речевое развитие»

Познавательно - речевое развитие»

«Познавательно - речевое развитие»

Современные технологии

Здоровьесберегающие
образовательные технологии

Проектная деятельность

Развитие исследовательских умений

Технология проблемного обучения

Технология  ИКТ

Принципы проектной деятельности: принцип интеграции позволяет знакомить детей с разными областями знаний, тесно связанных между собой

Принципы проектной деятельности: принцип интеграции позволяет знакомить детей с разными областями знаний, тесно связанных между собой

Принципы проектной деятельности:

принцип интеграции позволяет  знакомить детей с разными областями знаний, тесно связанных между собой.
принцип деятельности и интерактивности предоставляет ребенку возможность реализовывать разные виды детской деятельности, поддерживать детскую инициативу.
принцип научности подразумевает, что все сведения должны достоверно объяснять различные процессы, явления на доступном и в то же время научном уровне.
принцип природосообразности  позволяет учитывать психофизиологические особенности детей каждого возраста, следовать объективным законам их развития и создавать условия для раскрытия личностного потенциала ребенка;
принцип партнерства связан тесно с реализацией прав ребенка, обеспечивает тесное сотрудничество взрослых и детей.

Данный подход (проектная деятельность) к организации работы по познавательно-речевому развитию дошкольников, существенно обогащает:

Данный подход (проектная деятельность) к организации работы по познавательно-речевому развитию дошкольников, существенно обогащает:

содержание деятельности по развитию речи детей, позволяя развивать личностные субъективные качества ребенка посредством активизации мотивов общения.

Данный подход (проектная деятельность)
к организации работы по познавательно-речевому развитию дошкольников, существенно обогащает:

Проект – это «игра всерьез»,
результаты ее значимы для детей и взрослых.

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Спасибо
за
внимание!

Успехов в работе!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020