метод имитации,
метод разговора (беседы),
метод пересказа,
метод рассказывания (сочинения)
От возраста к возрасту идет постепенное усложнение методов и приемов.
Для дошкольного периода развития речи характерны практические методы
Речевое творчество в среднем дошкольном возрасте
игры и упражнения на развитие мелкой моторики (этот пальчик дедушка…);
пальчиковые игры (мы капусту рубим);
игры и упражнения для развития речевого дыхания (одуванчик);
игры и упражнения для развития артикуляционного аппарата (заборчик, варенье и т.д.);
игры на развитие связной речи, грамматического строя речи ,звукопроизношения (игровые и проблемные ситуации, проекты);
для обучения детей составлению рассказов по плану или образцу (мнемотаблицы)
Условия успешного формирования речевого творчества
проведение систематической работы по развитию речи детей;
расширению словарного запаса, овладению грамматическими нормами и совершенствованию звуковой культуры речи (звукопроизношения и общих речевых навыков), развитию связной речи — диалогической (в общении) и монологической (в пересказе и составлении собственного рассказа);
своевременное развитие активного восприятия художественного слова;
воспитание поэтического слуха и совершенствование навыков выразительного чтения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.