Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности по физическому развитию
Оценка 4.7

Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности по физическому развитию

Оценка 4.7
pptx
15.11.2022
Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности по физическому развитию
Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности по физическому развитию.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

«Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности по физическому развитию»

Выполнила:
Инструктор по физической культуре
Вепринцева Нина Андреевна

Сыктывкар, 2022

РЕЧЬ – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира…

РЕЧЬ – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира…

РЕЧЬ – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.

На занятиях физкультурой мы стремимся помочь детям овладеть развитием не только крупной моторики, но и мелкой, отвечающей за умственное развитие и развитие речи

На занятиях физкультурой мы стремимся помочь детям овладеть развитием не только крупной моторики, но и мелкой, отвечающей за умственное развитие и развитие речи

На занятиях физкультурой мы стремимся помочь детям овладеть развитием не только крупной моторики, но и мелкой, отвечающей за умственное развитие и развитие речи. Следовательно, помимо развития физических качеств, необходимо уделять внимание и речевому развитию.

В течение занятий по физической культуре, ребенок: узнает много нового и интересного; активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас; развивается мышление, воображение, формируются волевые…

В течение занятий по физической культуре, ребенок: узнает много нового и интересного; активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас; развивается мышление, воображение, формируются волевые…

В течение занятий по физической культуре, ребенок: узнает много нового и интересного; активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас; развивается мышление, воображение, формируются волевые качества личности ребенок социализируется путем общения на занятиях с инструктором по физической культуре (приобретает навыки речевого общения, овладевает спортивной профессиональной терминологией).

Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях физической культуры

Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях физической культуры

Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях физической культуры

Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых

Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых

Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых. Речь детей формируется под влиянием их речи. Следовательно, если родители или воспитатель четко, логично и правильно излагают свои мысли, ребёнок будет неосознанно стремиться делать также. Особое внимание следует уделить правильности произношения слов.

1. Речь инструктора 

Пальчиковые игры Пальчиковые игры- это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребёнка, стимулирующая его развитие

Пальчиковые игры Пальчиковые игры- это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребёнка, стимулирующая его развитие

2. Пальчиковые игры

Пальчиковые игры- это мощная целенаправленная тренировка для мозга ребёнка, стимулирующая его развитие. Доказано наличие связи между совершенствованием тонких движений пальцев рук и активной речи ребёнка.

Считалочки, речёвки, девизы Считалки – это вид детского творчества, небольшие стихотворения с четкой рифмой и структурой с шутливым характером, предназначенные для случайного выбора участника игры…

Считалочки, речёвки, девизы Считалки – это вид детского творчества, небольшие стихотворения с четкой рифмой и структурой с шутливым характером, предназначенные для случайного выбора участника игры…

3. Считалочки, речёвки, девизы

Считалки – это вид детского творчества, небольшие стихотворения с четкой рифмой и структурой с шутливым характером, предназначенные для случайного выбора участника игры из множества или для привлечения к игре. Считалки способствуют развитию чёткой артикуляции и дикции у детей дошкольного возраста.
- Речёвка — небольшой ритмически организованный текст различного содержания, исполняемый группой детей.
Девиз — короткая и ёмкая фраза, заменяющая приветствие и характеризующая ту или иную деятельность участников.

Объяснение правила игры У любой игры есть определённые правила, которые водящий или организатор должны объяснить играющим

Объяснение правила игры У любой игры есть определённые правила, которые водящий или организатор должны объяснить играющим

4. Объяснение правила игры

У любой игры есть определённые правила, которые водящий или организатор должны объяснить играющим. Сначала целесообразно о правилах рассказать взрослому (инструктору, воспитателю, а за тем, в последствии, предложить это делать и самим детям. Объяснение правил игры способствует развитию логичности, чёткости речи, повышению самооценки. В процессе объяснения правил ребёнок учиться строить сложноподчинённые и сложносочинённые предложения в соответствие с нормами и правилами русского языка.

Важным средством развития тонкой моторики рук служат упражнения с предметами, поскольку именно предметно-манипулятивная деятельность лежит, в основе развития двигательных функций рук

Важным средством развития тонкой моторики рук служат упражнения с предметами, поскольку именно предметно-манипулятивная деятельность лежит, в основе развития двигательных функций рук

5. Важным средством развития тонкой моторики рук служат упражнения с предметами, поскольку именно предметно-манипулятивная деятельность лежит, в основе развития двигательных функций рук

Ведущее место среди разнообразных и многочисленных заданий на развитие предметно-манипулятивной деятельности детей занимают упражнения с мячом. Мяч имеет форму шара. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, это соприкосновение дает полноту ощущения формы.  Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Во время действий с мячом создаются условия для включения в работу левой руки, что важно для полноценного моторного развития детей. Упражнения с мячами различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки. Мячи могут быть не только разного размера, но и разного цвета. Разные цвета по-разному воздействуют на психическое состояние и физиологические функции человека. - Скакалка также может послужить хорошим помощником в развитии речи на занятиях физкультуры в дошкольном учреждении. Прыгая и проговаривая ритмический рисунок, ребёнок также будет совершенствовать свой речевой аппарат в игровой форме.

Таким образом считаю, что интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста играет колоссальную роль в становлении личности ребёнка, в гармоничном развитии как физических, так…

Таким образом считаю, что интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста играет колоссальную роль в становлении личности ребёнка, в гармоничном развитии как физических, так…

Таким образом считаю, что интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста играет колоссальную роль в становлении личности ребёнка, в гармоничном развитии как физических, так и психических качеств детей, делает занятия физкультуры полезными и увлекательными.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2022