Развитие творческого мышления на уроках математики
Оценка 4.6

Развитие творческого мышления на уроках математики

Оценка 4.6
pptx
математика
09.06.2020
Развитие творческого мышления на уроках математики
развитие творческого мышления 2.pptx

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Математика является одним из тех предметов, которые наиболее сильно воздействуют на ум учеников, она имеет неограниченные возможности для развития их интеллекта

Математика является одним из тех предметов, которые наиболее сильно воздействуют на ум учеников, она имеет неограниченные возможности для развития их интеллекта


Математика является одним из тех предметов, которые наиболее сильно воздействуют на ум учеников, она имеет неограниченные возможности для развития их интеллекта.

Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации человеческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования

Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации человеческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования

Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации человеческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования.

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Задачи занимают особое место в курсе математики, т

Задачи занимают особое место в курсе математики, т

Задачи занимают особое место в курсе математики, т.к. требуют и воображения (нужно представить ситуацию), и мышления (выбор действия), и развитой математической речи (сформулировать, обосновать выбор действий) .

Задачи используются для разных целей

Задачи используются для разных целей

Задачи используются для разных целей

Подготовка к введению новых понятий

Для ознакомления с новыми понятиями

Для углубления, расширения формируемых математических знаний и умений

4. Для формирования вычислительных навыков

Виды задач: Задания на группировку

Виды задач: Задания на группировку

Виды задач:

Задания на группировку

Задачи на смекалку Индюк весит 12кг

Задачи на смекалку Индюк весит 12кг

Задачи на смекалку

Индюк весит 12кг. Сколько он будет весить, ecли встанет на одну ногу?

Клетка кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно 24 лапки, а в верхнее 12 кроличьих ушей. Так сколько же было кроликов в клетке?

Задачи в стихах Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом

Задачи в стихах Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом

Задачи в стихах

Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей:
2 зайчонка,2 лисенка,
2 весёлых медвежонка,
2 бельчонка, 2 бобра.
Называть ответ пора.

Числовые фигуры

Числовые фигуры

Числовые фигуры

Задачи с геометрическим содержанием

Задачи с геометрическим содержанием

Задачи с геометрическим содержанием

Разбей фигуры на группы.

Логические упражнения и задачи

Логические упражнения и задачи

Логические упражнения и задачи

Вот задача не для робких-
Вычитай, дели и множь.
Плюсы ставь ,а также скобки,
Верим, к финишу придешь.

5 5 5 5=3
5 5 5 5=4
5 5 5 5=5
5 5 5 5=6
5 5 5 5=7

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Математические игры и ребусы

Математические игры и ребусы

Математические игры и ребусы

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Кроссворды и загадки

Кроссворды и загадки

Кроссворды и загадки

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Творческие задания при решении текстовых задач

Творческие задания при решении текстовых задач

Творческие задания при решении
текстовых задач.

В хоре поют 20 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей поёт в хоре?
В хоре 28 детей. Из них девочек 20. сколько мальчиков в хоре.
В хоре 20 девочек, а мальчиков на 12 меньше. Сколько мальчиков в хоре?
В хоре 20 девочек и 8 мальчиков. На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

20 – 8

28 – 8

20 +8

28 -20

20- 12

Соедини линией задачу и решение к ней

Соедини линией задачу и решение к ней

Соедини линией задачу и решение к ней.
Найди лишнее решение
Составь свою задачу к данному решению
Измени 4 задачу так, чтобы она решалась двумя действиями.

Вопросы к другим видам задач.

Соответствует ли рисунок (схема) данной задаче?
Найдите ошибки в рисунке (схеме, или краткой записи).
Определение количества способов решения задачи.
Исключение лишних данных.
Дополнение содержания задачи недостающими данными.
Составление задач по краткой записи, схеме, рисунку.
Составление обратных задач.

Развитие творческого мышления на уроках математики

Развитие творческого мышления на уроках математики

Таким образом, формирование творчества на уроках математики, через решение определённого типа задач, в форме увлекательных игр, обогащает педагогический процесс, делает его более содержательным, влияет на…

Таким образом, формирование творчества на уроках математики, через решение определённого типа задач, в форме увлекательных игр, обогащает педагогический процесс, делает его более содержательным, влияет на…

Таким образом, формирование творчества на уроках математики, через решение определённого типа задач, в форме увлекательных игр, обогащает педагогический процесс, делает его более содержательным, влияет на развитие ребёнка, как на творческую личность.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020