1. Упражнение «На что похожи наши ладошки»
Предложить ребёнку обвести карандашом или красками собственную ладошку (или две) и придумать «Что это может быть?» (бабочка, птица и т.д.)
Предложить создать рисунок на основе обведённых ладошек.
2. Упражнение "Выполни рисунок"
Ребёнку дается лист с изображением простых геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, ромб и т. п. - и линий разной формы: прямые, ломаные, в виде стрелы, зигзаги и т. п. Предлагается дополнить каждую фигуру или линию так, чтобы получились осмысленные изображения. Дорисовывать можно снаружи, внутри контура фигуры, можно поворачивать листок в любом направлении.
Даны графические изображения 2-4 данных геометрических фигур. Используя их многократно, с изменением размера и пространственного положения, нужно составить из них предметы
3. Упражнение "Сложи картинку"
Предложить ребёнку сложить из имеющихся геометрических фигур красивые (или необычные) картины
Развивающие занятия с ребёнком требуют не так много времени, как это может показаться на первый взгляд. Их можно проводить между делом. В результате день идет своим чередом, а ребёнок получит знания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.