РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ
Оценка 4.6

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
10 кл
20.02.2018
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ
В настоящее время система образования в Российской Федерации претерпевает большие изменения. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы как в отношении обучения, так и воспитания. К последнему качественному изменению относится появление Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, где большое внимание уделяется внеурочной деятельности учащихся. Внеурочная деятельность создаёт благоприятные условия для творчества учителей, педагогов дополнительного образования.Повышению интереса к внеклассной работе способствует занимательность. Занимательность внеклассной работы связана с формой ее проведения, выбором методов и приемов работы, с использованием наглядности, интересных заданий, лингвистических игр, с привлечением интересных фактов.
Капустина Н развитие детской одаренности.docx
РАЗВИТИЕ   ДЕТСКОЙ   ОДАРЕННОСТИ   ПОСРЕДСТВОМ   ОРГАНИЗАЦИИ   РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ   Н.В.Капустина,   Городская   гимназия   –   муниципальное   бюджетное   общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области В настоящее время система образования в Российской Федерации претерпевает большие изменения. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы  как в отношении обучения, так и воспитания. К последнему качественному изменению относится появление   Федеральных   государственных   образовательных   стандартов   второго   поколения, где   большое   внимание   уделяется   внеурочной   деятельности   учащихся.   Внеурочная деятельность   создаёт   благоприятные   условия   для   творчества   учителей,   педагогов дополнительного образования.  Спектр направлений и форм внеурочной деятельности разнообразен.  В последние годы   одним из наиболее актуальных и востребованных в нашей области стало создание клубов интернациональной дружбы (КИДов). Интерес, как со стороны учащихся, родителей, так и педагогов к таким клубам вполне понятен и объясним.   Во­первых, программы работы клубов предполагают расширение и углубление знаний учащихся по нескольким предметам: иностранный язык, география, история, информатика, краеведение, мировая художественная культура.  К   принципам   работы   КИД   Городской   гимназии   «Новая   волна»   относят   следующие: взаимосвязи   классных   и   внеклассных   занятий,   научной   углубленности,   практической направленности, занимательности, добровольности и равного права как сильных, так и слабых Во­вторых,   работа   КИДа   способствует   решению   целого   ряда   воспитательных   задач, актуальных   для   нашего   времени:   воспитание   гражданственности,   н­р,   почему   улица   на которой   построена   наша   школа   названа   в   честь   ЕП   Славского.   Членами   КИД   была организована поисковая работа. Оказалсь, что Славский не какой­то известный рабочий или коммунист,   а   министр   среднего   машиностроения,   благодаря   которому   был   построен   г. Мелекесс и уникальный во всем мире НИИАР; патриотизма,н­р, развитие космоса в России, в 2013   году   ученые   НИИАР   участвовали   в   разработке   альфаспектрометра   для   марсахода DISCOVERY,   своей   исследовательской   работой   поделились   с   членами   образовательного сайта  ePALS. Воспитание   толерантности очень сложный вопрос, заставить примериться с тем, что тебе не нравится. Во время проведения акции «Charity. Water» можно было услышать «Почему мы должны помогать Африке, у нас тоже не хватка воды либо собирать деньги для детей Палестины, здесь нужно очень хорошо поработать (Прочитать комментарии). Все это способствует   развитию   познавательного   интереса   к   различным   отраслям   знаний,   навыков коллективной работы, творческой активности. В   третьих,   участие   в   делах   клуба   интернациональной   дружбы   даёт   возможность учащимся сформировать умения применять полученные знания на практике ­ в заочных и реальных   экскурсиях,   видеоконференциях,   интернациональных   акциях,   форумах   дружбы, ассамблеях   народов   мира.   Ежемесячно   в   гимназии   проводятся   веб­сессии   по   разным тематикам:   Права   детей,   Экология   в   Димитровграде   и   Чандигархе,   Здоровое   питание   и здоровый щкольник с  Private  School,  Fаridabad, путешествия по ведущим музеям Индии и России с гидами­переводчиками. Проводятся встречи с носителями яыка, участие в Форумах дружбы н­р Планета Экзюпери с французским актером Робертом Дантонелли. Сегодня КИД  рассматривается   как дополнительный ресурс в изучении английского языка. Реализация внеурочной деятельности посредством работы клуба интернациональной дружбы расширяет возможность педагога тренировать широкий спектр навыков учащихся в аудировании,   чтении,   говорении,   письме.   Кроме   того,   программа   клуба   предполагает углубленное   изучение   страноведческого   материала   и   использование   метода   проектов   с помощью ресурсов сети Интернет. учащихся на участие во внеклассной работе, индивидуального подхода к каждому и развития творческих способностей. Повышению   интереса   к   внеклассной   работе   способствует   занимательность. Занимательность внеклассной работы связана с формой ее проведения, выбором методов и приемов работы, с использованием наглядности, интересных заданий, лингвистических игр, с привлечением интересных фактов.  Обеспечивая   широкий   спектр   деятельности   клуба,   КИД   соответствует   интересам каждого   ученика,   позволяя   всем   учащимся   найти   приемлемый   способ   улучшения   как основополагающих знаний, так и навыков общения на английском языке. Для   расширения   кругозора   и   эрудиции   учащихся   в   программе   клуба   заложена возможность   активизировать   умственную   деятельность   путем   проведения   различных викторин, конкурсов, веб­сессий и участия в коммуникационных проектах. В течении трех лет   наши   гимназисты   являются   победитлями   и   лауреатами   Всероссийских   творческих конкурсов   «Шекспировская   весна»   при   поддержке   ассоциации   ПАШ   ЮНЕСКО,   работы учащихся   опубликованы   во   всероссийском   альманахе   «АЛЫЕ   Паруса»   и   «Портфолио ученика»   от   издательского   ДОМА   ПЕРВОЕ   СЕНТЯБРЯ,   исследовательские   работы публикуются на международном образовательном сайте  ePALS. У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию   национально­культурных   особенностей   народа   стран   изучаемого   языка   и воспитывающих уважение к нему. Очень жаль, что в прошлом учебном году, пед.университет не пригласил ни одного участника города Димитровграда на мероприятия посвященные ДНЮ ЕВРОПЫ, хотя на конкурс были отправлены достойные работы и сочинение девочки о родном языке   было   замечено   ведущими   литераторами   России   и   оно   было   опрублековано   в   во всероссийском альманахе «Алые паруса», а дома нас не заметили. Формы   работы   КИД   «Новая   волна»   разнообразны.   Это   и   участие   в   международных проектах   –   «Free  Rise»,   «Post­crossing»,   «Flip  camera  project»,   «Child  rights»,   «Linguistic diversity  of  Ulyanovsk  region  and  Chandigarh»,   «World  religions»,   «The  way  we  are», «Jump into  ePals  project»   по   итогам   участия   в   этом   проекте   нас   пригласили   поучаствовать   в программе   Россия   для   Китайских   школьников   и   подобрать   материал   для   китайских учебников   о   России;     благотворительных   акциях:   «Charity.  Water»,   «Облако   мира»,   «The world  cloud», «World  fund  charity»; веб­сессиях и интерактивных уроках с учащимися школ Navadaya Vidalaya Samity и Chinmaya Vidalaya, Chennai, Индия, DAV Private school Faridabad; встречи   со   студентами   медицинского   университета   города   Мюнхен,   Германия, представителями  Westleyan  College, г. Мэйкон, Джорджия, США, волонтерами из   Гвинея Биссау   и   Кении,   испанскими   учащимися   г.   Валенсия,   Испания.   Все   это   стимулирует   и повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка, а так же позволяет ученикам чувствовать себя членом мирового сообщества.  Принцип   равного   права   на   участие   в   работе   клуба   всех   учащихся   требует   сугубо индивидуального   подхода   к   каждому   ученику,   оказания   максимальной   помощи,   подбора специальных заданий, упражнений, форм работы. Так   как   КИД   призван   активно   содействовать   интернациональному   воспитанию учащихся,   одним   из   основных   направлений   клуба   является   переписка   с   зарубежными сверстниками по электронной почте и общение через Скайп. Получая письма от зарубежных сверстников, кидовцы больше узнают об их жизни, хобби и интересах. Переписка и общение через Скайп обеспечивают знакомство с другими культурами, что позволяет сформировать общую картину мира. У   членов   КИД   немало   заслуг.   За   активное   участие   в   развитии   международного движения   КИД   «Новая   волна»   награжден   благодарственными   письмами   сайта  ePals, Британского журнала «Mary Glasgow» и годовой подпиской на журналы «Faces» и «Cricket»; сертификатами от Британского консульства, ЮНЕСКО. Члены КИД занесены в Зал Славы в г. Вашингтон, США. Современные условия развития общества определяются активным расширением связей нашей   страны   с   другими   государствами.   Молодому   человеку,   вступающему   в   жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе работы клуба заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение  специфических  черт  западного образа  жизни,  истории  и  культуры  средствами русского и английского языков и данных, полученных из писем зарубежных сверстников.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ КИД   как   форма   проведения   внеклассного   занятия   дает   учителю   возможность применять самые разнообразные средства и формы работы для совершенствования знаний учащихся по целому ряду учебных предметов: английский язык, география, история, МХК, краеведение, информатика, так как при проведении занятий во внеурочное время создаются реальные ситуации общения, полнее раскрываются творческие возможности детей. Интернациональное   воспитание,   являясь   важной   составляющей   патриотического воспитания, должно шире применяться в образовательном процессе, т. к. оно предполагает освоение   политической   информации,   заинтересованность   в   изучении   общественно­ политических проблем и формирование готовности к политическому участию в жизни как своей страны, так и мира в целом. Это является непременным условием создания нового гражданского общества в России и успешной интеграции нашей страны в мировое сообщество. Интернациональное   воспитание,   осуществляемое   в   разнообразных   формах   в   учебной   и внеурочной деятельности, должно вооружить юных граждан знаниями о мире, государствах и их   политике,   содействовать   будущей   политической   активности   обучающихся   на   основе сформированной   системы   ценностей,   политическому   самоопределению   и   политической социализации.

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018