Развитие двигательных качеств.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

дать характеристику используемых на данном уроке средств и методов, оценить их эффективность для решения задач развития двигательных качеств. При подведении результатов наблюдений следует дать характеристику эффективности каждого из средств и методов, использованных на уроке, высказать советы и конкретные предложения по устранению отмеченных недостатков.
Иконка файла материала Развитие двигательных качеств.doc
Развитие двигательных качеств. Задачи наблюдений: дать характеристику используемых на данном уроке  средств и методов, оценить их эффективность для решения задач  развития двигательных качеств. Содержание анализа. 1. Планирование учебного материала по развитию двигательных качеств в  годовом плане­графике и конспекте анализируемого урока. Отбор  материала; дозировка; распределение по частям урока. 2. Подготовка необходимых методических пособий (карточек, рисунков) и учебного оборудования. 3. Формирование у учащихся интереса к учебному материалу, постановка  задач перед напряженной самостоятельной работой. 4. Использованные средства (упражнения, комплексы, эстафеты,  подвижные игры и т.д.) и их эффективность в решении задач урока. 5. Применение методов (повторный, переменный, равномерный,  соревновательный, круговой тренировки) при выполнении различных  упражнений и достигнутые результаты. 6. Дифференцированный подход к учащимся в развитии двигательных  качеств (состояние здоровья, физическое развитие, двигательная  подготовленность и т.д.) Приемы дифференциации нагрузки. 7. Знание учителем и учет критических зон развития основных  двигательных качеств в работе с учащимися различных возрастных  групп. 8. Знание и учет в работе внешних признаков утомления (резкое  покраснение или побледнение лица, потливость, учащение дыхания,  появление некоординированных движений, покачивание, замедленное  выполнение команд, жалобы на усталость, боль в ногах и сердце,  одышка, тошнота). 9. Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма на  нагрузку и использование их в ходе урока. 10.Задания для самостоятельных занятий учащихся в послеурочное время.  Их оценивание. Выставление отметок в дневник, журнал. Примечание. При подведении результатов наблюдений следует дать  характеристику эффективности каждого из средств и методов,  использованных на уроке, высказать советы и конкретные предложения по устранению отмеченных недостатков.