Педагог ставит на стол перед детьми блюдо с овощами: луком, чесноком, огурцом, укропом. Дети рассматривают овощи, называют их. Педагог делает на овощах надрез, укроп растирает в руках. Дети нюхают овощи, запоминают запахи. Затем, всем по очереди педагог завязывает глаза. Ребенок по запаху должен назвать предложенный ему овощ.
1развитие глубокого вдоха.doc
1.РАЗВИТИЕ ГЛУБОКОГО ВДОХА
Тема: «Овощи»
Педагог ставит на стол перед детьми блюдо с овощами:
луком, чесноком, огурцом, укропом. Дети рассматривают
овощи, называют их. Педагог делает на овощах надрез, укроп
растирает в руках. Дети нюхают овощи, запоминают запахи.
Затем, всем по очереди педагог завязывает глаза. Ребенок по
запаху должен назвать предложенный ему овощ.
Предварительно логопед показывает, как правильно
делается длинный глубокий вдох: плавно, медленно, без
подъёма плеч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.