Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования
Оценка 4.8

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
музыка +1
Взрослым
14.02.2018
Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования
Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей. Дополнительное образование – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека.
Развитие индивидуальности.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества города Крымска муниципального образования Крымский район Методическая разработка Тема: «Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования» Подготовила педагог дополнительного образования С.И. Черных г. Крымск 2018 год   ответственности,                                         Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворение постоянно   изменяющихся   индивидуальных   социокультурных   и образовательных потребностей детей. Дополнительное   образование   –   целенаправленный   процесс   воспитания, развития   личности   и   обучения   посредством   реализации   дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и   информационно­образовательной   деятельности   за   пределами   основных образовательных программ в интересах человека. Цели дополнительного образования: ∙       создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно­нравственных ценностей и культурных традиций; ∙        создание условий для позитивного общения учащихся, для проявления инициативы   и   самостоятельности,   искренности   и открытости в реальных жизненных ситуациях. В   процессе   учебной   деятельности   формируется   общее   умение   учиться,   в рамках   получения   дополнительного   образования   формируется   общая способность   искать   и   находить   новые   решения,   необычные   способы достижения   требуемого   результата,   новые   подходы   к   рассмотрению предлагаемой ситуации. Центр творчества детей и юношества подобен творческой лаборатории. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно   проявляет   свою   волю,   раскрывается   как   личность.   Важно заинтересовать   ребёнка   занятиями,   чтобы   ЦРТДЮ   стал   для   него   вторым домом,   что   даст   возможность   превратить   внеурочную   деятельность   в полноценное   пространство   воспитания   и   образования.   Сам   процесс дополнительного образования, будь­то танцы, музыка, песни, творчество  или спортивные занятия, приносит учащимся истинную радость и способность к самовыражению.   стремятся   к разносторонности своей деятельности. Задатки   творческой   личности   есть   у   каждого   ребёнка,   нужно   только, используя разнообразные методы  и приёмы работы, обнаружить эти задатки и, исходя из них, формировать неповторимую творческую личность ребенка. Важно   иметь   в   виду,   что дополнительное   образование —   это   отнюдь   не механическая   добавка   к   основному   общему   образованию,   призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми.   Они   расширяют   круг   познания, Как известно, дети проводят в образовательном учреждении большую часть своей  жизни. Насыщенная учебная программа, дополнительные занятия по учебным предметам, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. ­ я знаю,  все эти интеллектуальные усилия требуют внеучебной разрядки. Служить   этому   может   интересная   увлекательная   работа   в   учреждениях дополнительного образования детей. В   Центре   творчества   детей   и   юношества     ребята   должны   жить   яркой, творческой, полноценной жизнью. Ведь у каждого ребенка есть способности и таланты. Деятельность учащихся, ее содержание, общение, отношение детей и взрослых   –   естественная   среда,   в   которой   формируется   нравственный   и духовный   облик   растущего   человека.   Для   этого   жизнь   детей   МБУ   ДО ЦРТДЮ,   наполненная   разнообразными   делами,   организована   так,   чтобы каждый ребенок нашел свое дело по душе. Это тем более важно, что не все дети  обладают   способностями  к   академическому   обучению  и  что   выход  в другие сферы деятельности, их успех в них, в конечном итоге, положительно сказывается и на результатах дополнительного образования.

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования

Развитие индивидуальности ребенка в процессе получения дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018