РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Оценка 4.9

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
18.02.2019
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ  НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Выступление на семинаре по CLIL "РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ". Методическое разработка на коучинг занятие, для определения проблемных вопросов и перспективы развития полиязычья естественно-научных дисциплин. Обмен опыта работы учителя для учителей физики, биологии, химии и информатики.
развитеие критического мышления Уразбаева С.У..docx
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ  НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Уразбаева Сыркуль Урунтаевна ­ учитель физики и астрономии ГУ « Карабалыкская средняя школа имени Абая Кунанбаева отдела образования акимата Карабалыкского района», с. Карабалык, Карабалыкского района, Костанайской области, РК В   наше   время   динамичного   развития,   высоких   скоростей   президент   страны   Н.А. Назарбаев   поставил   задачу   перед   образовательными   учреждениями   подготовить конкурентоспособное молодое поколение. Для решения поставленной задачи   учителям нужно не просто  знать свой предмет, но овладеть преподаванием на иностранном языке, что  позволит дать   знания   учащимся   на   международном   уровне,   способствовать   формированию конкурентоспособной личности.   Развитие   критического   мышления   естественнонаучного   цикла   и   английского   языка зависит   от   правильного,   педагогически   обоснованного   выбора   форм   организации   обучения, который   обеспечивается   глубоким   и   всесторонним   анализом   образовательных,   развивающих, воспитательных возможностей каждой из них. Обучение должно быть построено таким образом, чтобы   формировать   у   учащихся   способность   воспроизводить   и   применять   ранее   усвоенные знания. Содержания естественнонаучных предметов воспринимается учащимися лучше, когда носит схожую природу и дополняет друг друга.  От учителя требуется систематически планировать, учить, контролировать и оценивать:  –  научить учиться, то есть научить решать проблемы в сфере учебной деятельности;   –   научить   объяснять   многоаспектные   явления   действительности,   их   сущность,   причины, взаимосвязи,   используя   соответствующий   научный   аппарат   различных   учебных   предметов, решать познавательные проблемы;   –   научить   ориентироваться   в   ключевых   проблемах   современной   жизни   –   экологических, экономических,   политических,   демографических,   межкультурного   взаимодействия   и   иных, решать аналитические проблемы;  – научить ориентироваться в мире духовных ценностей;  – научить решать проблемы, связанные с реализацией определенных социальных ролей;  – научить решать проблемы, общие для разных видов деятельности;   – научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования. Создание   условий   для   развития   и   самореализации   учеников     усвоение продуктивных знаний, умений и тогда   проявляется     потребность пополнять, развивать свои знания на протяжении всей жизни. Чем же должны руководствоваться учителя естественного цикла предметов с преподаванием английского языка для их выполнения? Учителям развивать самостоятельность учащихся не только за счет погружения их в самостоятельную работу разных видов по целям и задачам, но и во многом за счет погружения учащихся в самостоятельную работу разных видов по количеству участников (индивидуальную, парную, групповую),  то есть в качестве объектов управления, так и субъектов управления. Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Учить учеников учиться ощущать, осязать и наблюдать,     для   этого   используйте   карты,   схемы,   планы,   алгоритмы,   наглядные   пособия, таблицы.   Учите   так,   чтобы   ученик   понимал,   что   знание   является   для   него   жизненной необходимостью, необходимо чаще показывать ученикам перспективы  обучения.   через     Чаще   использовать   вопрос   «почему?»,   чтобы   научить   мыслить   причинно:   понимание причинно­следственных   связей   является   обязательным   условием   развивающего   обучения. Помогайте   ученикам   овладеть   наиболее   продуктивными   методами   и   технологиями   учебно­ познавательной деятельности.     Надо помнить, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто умеет   использовать знания   на практике, связывает теорию и практику. Если ученик привык думать и действовать самостоятельно, применять знания из других предметов на вашем уроке, значит,   смогут   решать     познавательные   задачи     многоаспектно,   развивается   творческое мышление.   Изучайте   и   учитывайте   жизненный   опыт   учеников,   их   интересы,   особенности развития.  В   процессе   обучения   обязательно   учитывайте   индивидуальные   особенности   каждого ученика, объединяйте в дифференцированные, межпредметные группы учеников с одинаковым уровнем знаний, для изучения сложных вопросов развития природного комплекса, социально­ экономического   развития   страны   и   его   регионов.   Поощряйте   исследовательскую   работу учащихся, имеющую межпредметные контакты, найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной   работы,   алгоритмами   решения   задач,   обработкой   первоисточников   и справочных материалов. При   интегрированном   подходе   обучения,   особое   значение   приобретают   ключевые метапредметные   компетенции,   относящиеся   к   общему   содержанию   образования.   Анализ учебного содержания отдельных тем биологии и химии показал, что они естественным образом сочетаются с учебным содержанием физики, и содействует развитию комплексного системно­ целостного взгляда.  Многие темы в физике требуют знаний из других предметов. Практикуйте интегрированные совместные уроки с другими учителями предметного цикла, а также с учителями математики, истории, языка. Учитель должен в полной мере владеть содержанием своего предмета, чтобы тщательно и целенаправленно отобрать то, что необходимо изучить по определенной теме. Он должен хорошо знать материал учебного предмета, с которым предполагается интеграция, то есть уметь создавать для себя единую картину мира. Только это обеспечивает педагогу свободу и вариативность в оперировании учебным материалом.  Через интеллектуальные умения учащихся можно выйти на формирование более широкого критического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных   жизненных,   профессиональных   и   научных   ситуациях.   Такие   уроки   приближают процесс обучения к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслами. Помогают учащимся найти и постичь единые закономерности разных наук, которые обогащают и помогают их творческому росту.      формирования Умение   осуществлять     метапредметное, аспектно­интегративное   видение   и   действие при   проведении   уроков,   является   важным фактором учебных компетенций   на   основе   интеграции   в повышении   педагогического   мастерства самого   учителя   на   современном   этапе развития   школы.   Повышение   уровня профессионального   мастерства   учителей, осознания значимости обучения школьников в языковом   образовании   и   овладение технологиями   полиязычного   обучения   на современном   этапе   развития   образования естественнонаучного цикла стало необходимостью.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ  НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ  НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ЕНЦ  НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019