Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.
Оценка 4.9

Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл—4 кл
05.11.2018
Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.
Развитие логического мышления учащихся в начальной школе очень важно для дальнейшего обучения. Именно в этот возрасте можно научить нестандартному мышлению детей 7-11 лет. Логическим или нестандартным мышлением обладают зачастую не все ученики, для этого нужно знать способы развития логического мышления.Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.
Пчелинцева О.Г. Развитие логического мышления учащегося в начальной школе..docx
Развитие логического мышления учащегося в начальной школе. Пчелинцева О. Г., учитель начальных классов, МАОУ «Центр образовании №13 имени Героя Советского Союза Н.А.Кузнецева» «Логическое мышление ­  это новое сотворение мира», ­ писал французский писатель и философ Альбер Камю (1913­1960). Действительно   логическим   (или   психологическим)   мышлением   владеют   не все, но его развитием очень важно заниматься именно в раннем возрасте.  Одной   из   сложных   задач   учителя   начальных   классов   в   обучении   детей     ­ является развитие психологического мышления. Оно определяется деятельность, которая направлена на познание объективной действительности   путем   раскрытия   связей   и   отношений,   существующих между познавательными предметами и явлениями. Развитие   логического   мышления   –   одна   из   главных   задач   всестороннего развитие детей. Предмет, с помощью которого можно помочь ребенку 7­10 лет научить правильно владеть логическим мышлением – это математика. Логическое мышление лучше начать тренировать с раннего возраста, чтобы избежать   стереотипного   мышления,   которое   свойственно   основной   массе людей. Логическое   мышление   помогает   детям   отделять   второстепенное   от существенного,   находить   взаимосвязи,   составлять   умозаключения,   уметь подтверждать и опровергать. При решении игровых задач на логическое мышление учащийся пользуется сразу несколькими операциями, это  1.) сравнение 2.) анализ 3.) синтез 4.) обобщение 5.) абстрактное мышление. Для   большего   проникновения   в   суть   задания,   учащихся   можно   попросить закрыть глаза и попробовать представить условие задачи. Не многие могут вообразить   себе   происходящее   в   задание.   Это   очень   сложный   процесс головного мозга. Те, кто мог в раннем возрасте фантазировать, представлять и описывать все придуманное, справляются с этими заданиями намного легче. Закрыв   глаза   дети   попадают   в   свою   придуманную   реальность,   что способствует развитию логического мышления и помогает в решении трудных задач. Еще один способ развития логического мышления   ­ это рисования условия задачи. Это трудоемкий процесс восприятия задания, но он способен развить умение исследовать данную задачу под другим углом. Задачи на логику в начальной школе помогают развить логическое мышление и сообразительность школьника.  Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически,   а   значит,   логически   и   осознанно   исследовать   явления реального   мира.   Реализации   этой   цели   может   и   должно   способствовать решение на уроках математики различного рода нестандартных логических задач.   Поэтому   использование   учителем   начальной   школы   этих   задач   на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.

Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.

Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.

Развитие логического мышления учащегося в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018