Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью подвижных игр
Оценка 4.9
Документация +3
doc
физическая культура
3 кл
26.03.2018
Подготовка. Игрокам выдаются мяч, повязки - из расчёта половины играющих. В зале очерчиваются для противоположных угла и проводится линия, образующая коридор - нейтральную зону. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из разных команд). У центрального круга становятся капитаны.
urok_podvizhnye_igry_3_kl_trivaylo_a.i.doc
Урок физкультуры в 3м классе
Тема: Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью
подвижных игр
Игровая технология
Цель урока: совершенствование выполнения упражнений на выносливость и
координацию.
Оборудование: волейбольные, теннисные мячи, скакалки, гантели,
гимнастическая скамейка
Планируемые результаты:
Предметные: совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, бросок
и ловлю мяча, укрепление мышечных групп, определяющих правильную
осанку, развитие двигательных качеств средствами подвижных игр.
Метапредметные:
Личностные: формирование умения работать в команде.
Познавательные: учиться наблюдать, делать выводы
Коммуникативные: соблюдать правила речевого этикета
Регулятивные: ставить цели, понимать и сохранять в памяти учебную задачу,
составлять план выполнения упражнения, следовать алгоритму, адекватно
оценивать свои достижения и результаты работы команды
Место проведения – спортивный площадка. I Организационный момент.
Построение в шеренгу. Приветствие. (1 мин)
II Постановка задач урока. (3 мин)
Инструктаж по технике безопасности во время бега, бросков мяча,
прыжков через скакалку.
III Подготовка мышц к подвижным играм (7 мин)
Строевые упражнения, ходьба, бег по кругу, специальные беговые
упражнения. Ходьба с различным положением рук.
Направо! Налево в обход шагом марш!
По ходу движения берем мячи!
Упр. В ходьбе:
перекатывание мяча с руки на руки
перекатывание мяча за спиной налево и право.
Упр. В беге:
Бег по прямой
Приставными шагами
По диагонали.
Дыхательное упр.
вдох шумно носом, одновременно сжать пальцы в кулак; выдох носом
неслышно
Перестроение из 1 колонны в 2
Налево в две колоны марш!
Подготовительные упражнения с мячами: подкидывать над собой мяч и поймать
подкидывать мяч хлопок, поймать
подкинуть мяч, присест, встать, поймать.
обводить мяч (восьмеркой) вокруг ног
передача мяча в парах
передача мяча отбивать мяч об пол
IV Основная часть
1. Класс делится на три команды. За победу в каждом этапе команда
получает флажок. В конце урока подведение итогов. (15 мин)
Эстафета «Быстрый мяч»
Бросок и ловля баскетбольного мяча одной рукой от плеча в стену
(расстояние 2,5м), ведение мяча (3 метра), бросок следующему члену
команды.
Эстафета «Веселая скакалочка»
Прыжки через скакалку по 20 прыжков: на двух ногах, на одной попеременно
(команда считает)
Эстафета «Держу равновесие»
Ходьба по гимнастической скамейке со сменой положения рук, приставными
шагами левым и правым боком, с набивным мячом держа его над головой.
Эстафета «Жонглеры»
Упражнения с теннисными мячами (перебрасывание из рук в руки, ловля
одной рукой сверху, бросая мяч в пол)
Подведение итогов эстафет.
2. Подвижная игра
«Мяч ловцу» (10 мин)
Подготовка. Игрокам выдаются мяч, повязки из расчёта половины
играющих. В зале очерчиваются для противоположных угла и
проводится линия, образующая коридор нейтральную зону. Играющие
делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца.
Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из
разных команд). У центрального круга становятся капитаны.
Содержание игры. Выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх
между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим
игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путём
передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему
мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются
перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему
ловцу. Играющие мешают ловцу поймать мяч. При этом в нейтральную
зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой
команды примерно поровну распределяются на защитников и
нападающих. Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда
ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с
центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко.
Выигрывает команда, получившая больше очков.
3. V Заключительная часть
Ходьба на восстановление дыхания ( 2 мин).
Упражнения на дыхание.
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)
Отметки за урок.
Организованный выход из спортивного зала.
Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью подвижных игр
Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью подвижных игр
Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью подвижных игр
Развитие ловкости и быстроты у учащихся с помощью подвижных игр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.