Развитие познавательного интереса на уроках математики
Оценка 5

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Оценка 5
Видеоуроки +1
docx
математика
5 кл
16.04.2018
Развитие познавательного интереса на уроках математики
Публикация является частью публикации:
Развитие познавательного интереса на уроках математики.docx
Развитие познавательного интереса на уроках математики. Тема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: изучение термина обыкновенные дроби, углубление навыков  вычисления, повышение уровня интереса к предмету. Задачи урока:    Образовательные – имение применять на практике новый вид числа;  стимулировать деятельность учащихся по усвоению новых навыков и умений;  закрепление полученных знаний; Развивающие ­ углубить умения учащихся делать анализ и выводы,  способствовать логической последовательности мыслей; развивать умения  слушать и корректировать ответы одноклассников.  Воспитательные ­ способность слушать и вести диалог, участвовать в  дискуссии со своими одноклассниками, работать в группе с одноклассниками  и развивать лидерские качества, воспитание способностей к  саморегулированию и ответственности. Тип урока: урок открытие новых знаний. Форма организации деятельности: групповая и индивидуальная. Класс: 5 класс. Продолжительность урока: 45 минут. Предмет: математика. Оборудование: компьютер, проектор. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА слайд Ход урока Название презентации : «Обыкновенные дроби». Решение задачи. Решение задачи. Формулировка правила вычисления. Выполнение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. 11 12 13 Выполнение задания. Выполнение задания. Домашнее задание.

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие познавательного интереса на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018