Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.
Оценка 4.6

Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
05.03.2018
Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.
Включение в содержание обучения в начальной школе региональной фразеологии, зафиксированной в диалектных словарях, способствует приобщению учащихся к культуре родного края, осознанию ее самобытности и связи с общенациональной и мировой культурами.Сведения о происхождении тех или иных фразеологизмов не только обогащают знания учащихся, но и порождают любознательность, способствуют развитию наблюдательности.
Рязанцева.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н А Г Р А Д Н О Й   Л И С Т Воронежская область (субъект Российской Федерации) Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской (наименование ведомственной награды Минобрнауки России) Федерации» 1. Фамилия        Рязанцева Имя          Татьяна            Отчество Алексеевна  муниципальное   казенное   общеобразовательное 2.   Место   работы,   занимаемая   должность: учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа № 3 Павловского муниципального района Воронежской области, учитель начальных классов  (полное наименование организации (органа)) 3. Пол женский 4. Дата рождения 13.08.1960 (число, месяц, год) 5. Место рождения        Воронежская область, город Павловск                (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) 6.Образование   Воронежский  ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт,  1984                                               (полное наименование образовательной организации, год окончания)                                                                                                                                           7. Ученая степень, ученое звание   не имеет 8. Квалификационная категория (для педагогических работников)   высшая 9. Какими   государственными   и   ведомственными   (отраслевыми)   наградами   награжден(а),   даты награждения:  Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008  10. Стаж работы: общий 37  , в сфере  общего образования – 37  11. Стаж работы в данной организации (органе)                    35  12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.          Рязанцева Татьяна Алексеевна в своей работе   ориентируется на общее развитие каждого ребенка,   строит   свои   занятия   с   учетом   знания   психологических   особенностей   и   возможностей младшего   школьника,   его   индивидуальных   способностей.   Она   много   внимания   уделяет формированию   у   учащихся   положительной   мотивации   к   обучению,   умело   варьируя   формы   и методы. Учитель систематически изучает инновации в педагогике, апробирует и успешно использует их на практике, особое внимание уделяет технологиям развивающего обучения, информационно – коммуникационным и здоровьесберегающим, исследовательским и проектным методам,  грамотно владеет формами  активного обучения, что позволяет получать  высокие результаты при усвоении знаний. Ученики   Татьяны   Алексеевны   успешно   осваивают   Федеральный   государственный образовательный стандарт начального общего образования. 100% учащихся 4 класса справились с тестами   мониторинга   индивидуальных   универсальных   достижений   по   русскому   языку   и математике, качество знаний по которым составило 86% и 88% соответственно. У учителя сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. В 2016 – 2017 учебном году трое из них стали победителями муниципальных предметных олимпиад по русскому языку и окружающему миру, муниципального конкурса творческих проектов, фестиваля «Юный скульптор». Традиционным стало участие её в Международном конкурсе «Кенгуру – математика для всех», Всероссийских дистанционных олимпиадах «Муравейник», «Эврика». В период с  2014 по 2017 год они были награждены 9 дипломами призёров и 8 победителей. Свой педагогический опыт Татьяна Алексеевна передает коллегам на заседаниях школьного и районного методического объединения, открытых уроках для учителей, заместителей директоров школ района. Она участвовала в работе областного семинара с открытым уроком по литературному чтению «Чудеса в русских народных сказках». Выступала на педагогических советах по темам: «Федеральный государственный образовательный стандарт. Пути реализации, ожидания и риски», «Организация   проектной   деятельности   на   уроках»,  «Пути   реализации   Федерального государственного образовательного стандарта в учебно­методическом комплекте «Перспектива». Она   постоянно   повышает   свой   профессиональный   уровень   через   изучение   специальной методической   литературы,   курсовую   переподготовку   и   посещение   уроков   своих   коллег, проведение тематических классных собраний.  Учитель является участником интернет ­ семинара «Реализация   требований   к   преподаванию   в   начальной   школе   средствами   учебной   литературы издательства   «Просвещение»   в   2015году.     Имеет   публикации   на   сайте   центра   педагогических технологий имени Ушинского «Новое образование». Рязанцева   Татьяна   Алексеевна   сотрудничает   с   Домом   детского   творчества,   городскими библиотеками,   школой   искусств.   Учитель   интересуется   успехами   детей,   посещает   концерты, соревнования,  выставки, где выступают ее воспитанники. Взаимоотношения с детьми строит на основе   сотрудничества,   гуманизма,   уважения.   Традиционным   в   деятельности   классного руководителя стало участие школьников в благотворительных акциях: «Личным книгам – вторую жизнь», «Дети – детям», «Белый цветок». Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Кандидатура      Рязанцевой   Татьяны   Алексеевны   рекомендована   педагогическим   советом муниципального   казенного   общеобразовательного   учреждения   Павловской   средней общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области (протокол № 4 от 10.01.2018) (наименование коллегиального органа организации (органа), дата обсуждения, № протокола) Директор школы  (подпись) Короткова Т.Т. (Фамилия, И.О.) Секретарь педагогического совета (подпись) Павлова Е.И. (Фамилия, И.О.) М.П. “ 10 ” января 20 18 года

Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.

Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.

Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.

Развитие речи учащихся путём изучение фразеологических единиц в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018