Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
Оценка 4.8

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
8 кл
28.03.2018
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.) Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек. Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего - бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба. Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения). Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации). Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног: «Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м. «Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м. «Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м. «Обезьяна». Передвижение на «четвереньках». Выполнить 1 x 18 м. О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.). Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона. Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон. Специальные беговые упражнения: Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Выполнить 2 x 6 сек.В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.) Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек. Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего - бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба. Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения). Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации). Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног: «Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м. «Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м. «Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м. «Обезьяна». Передвижение на «четвереньках». Выполнить 1 x 18 м. О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.). Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона. Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон. Специальные беговые упражнения: Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Выполнить 2 x 6 сек.
Урок презентация Развитие скоростных качеств....ppt

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
Урок-презентация по теме: Урок-презентация по теме: «Развитие скоростных качеств при «Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса. беге и прыжках в высоту» для 8 класса.

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Задачи урока: • Дальнейшее изучение техники положения низкого старта и стартового разгона. • Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега. • Повторить челночный бег 3x10 м. • Способствовать развитию физических качеств. •

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.) • • Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего - Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек. бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба. Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения). Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации). • • • Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног: «Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м. «Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м. «Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м. «Обезьяна». Передвижение на «четвереньках». • • • • • Выполнить 1 x 18 м. Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона. • О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.). • • Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон. • • Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Специальные беговые упражнения: Выполнить 2 x 6 сек.

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Упражнения выполняются друг за другом при соблюдении школьниками заданной учителем дистанции. • О с н о в н а я ч а с т ь (30мин). • Комбинированное упражнение. Бег с высоким подниманием бедра 6 м. (с медленным продвижением вперед с высокой частотой шагов) – переход на бег с ускорением. • Выбегание с низкого старта, преодолевая сопротивление партнера. Партнер, стоя лицом к стартующему в наклоне, одна нога впереди, упирается выпрямленными руками в его плечи. С выбеганием участника со старта партнер оказывает умеренное сопротивление, передвигаясь спиной вперед. Выполнить 2 раза. • Из упора присев выполнить кувырок вперед с переходом в стартовый разгон. Для выполнения кувырка положить гимнастический мат. Упражнение выполнять группами по 4 человека (4 дорожки) – 2 раза. • Повторить челночный бег 3 x 10 м. Напомнить технику челночного бега. • Челночный бег 3 x 10 м. – 2 раза (старт произвольный).

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега. • Маховые движения ногой вперед – вверх, держась за стену или рейку гимнастической стенки. Опорную (толчковую) ногу не сгибать в колене. • В конце махового движения подняться на носок толчковой ноги. Туловище держать прямо. • То же, но с отталкиванием вверх и приземлением на толчковую ногу. Свободная рука выполняет маховое движение. • Отталкивание и взлет на каждый 3-й шаг в ходьбе, а затем в легком беге. • Освоение ритма трех последних шагов разбега. Для создания представления о ритме трехшажного разбега место для разбега размечают поперечными линиями по всей длине спортивного зала (1-й шаг – 80 -90 см, 2- й шаг- 110-120 см, 3-й шаг 100-110 см) •

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Это позволяет выполнить задание одновременно группой не менее 10-15 человек в шеренге. Ученики строятся у линии, от которой начинается первый шаг, маховая нога впереди, и выполняют отталкивание вверх с 3 шагов разбега в требуемом ритме. • Прыжки с 3 шагов разбега через натянутую резинку. Четыре резинки натягивают поперек спортивного зала на разной высоте – 55, 60, 65, 70 см. Ученики прыгают по очереди на первой высоте. Те, кто преодолевают данную высоту, не задев резинки, переходят к следующей. Всего выполнить до 8 -10 прыжков. • Первые участники принимают положение низкого старта. По сигналу учителя они бегут, перепрыгивая через 3 резинки, натянутые поперек зала. Добегают до поворотной стойки и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику, который тоже принимает эстафету в и.п. низкого старта. • • Эстафета. Класс делится на две команды. Участники каждой команды строятся в колонну.

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса

Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
З а к л ю ч и т е л ь н а я  ч а с т ь.(3 мин.). Построение. Игра «запрещенное движение». Подведение итогов урока.   Задание на дом: выполнить упражнения, способствующие развитию  физических качеств («на гибкость» ­ наклон вперед сидя на полу, «на  силу» ­ подтягивание, приседание, поднимание туловища в положении  лежа руки за головой, а также прыжки на месте и с продвижением).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018