Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
8 кл
28.03.2018
В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.)
Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек.
Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего - бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба.
Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения).
Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации).
Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног:
«Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м.
«Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м.
«Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м.
«Обезьяна». Передвижение на «четвереньках».
Выполнить 1 x 18 м.
О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.).
Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона.
Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон.
Специальные беговые упражнения:
Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Выполнить 2 x 6 сек.В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.)
Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек.
Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего - бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба.
Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения).
Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации).
Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и ног:
«Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м.
«Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м.
«Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м.
«Обезьяна». Передвижение на «четвереньках».
Выполнить 1 x 18 м.
О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.).
Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона.
Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон.
Специальные беговые упражнения:
Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед. Выполнить 2 x 6 сек.
Урок презентация Развитие скоростных качеств....ppt
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
Урок-презентация по теме:
Урок-презентация по теме:
«Развитие скоростных качеств при
«Развитие скоростных качеств при
выбегании с низкого старта, челночном
выбегании с низкого старта, челночном
беге и прыжках в высоту» для 8 класса.
беге и прыжках в высоту» для 8 класса.
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Задачи урока:
• Дальнейшее изучение техники
положения низкого старта и
стартового разгона.
• Совершенствовать технику прыжка в
высоту способом «перешагивание» с
бокового разбега.
• Повторить челночный бег 3x10 м.
• Способствовать развитию
физических качеств.
•
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
В в о д н а я ч а с т ь (12 мин.)
•
• Бег с заданием («Гусеница»): 1. Ученики бегут положив руки на плечи впереди бегущего -
Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Медленный бег– 30 сек.
бег выполняется маленькими шагами. 2. Ученики держатся за руки и выполняют прыжки
приставными шагами правым боком вперед. 3. То же левым боком. Ходьба.
Общеразвивающие упражнения в ходьбе (3-4 упражнения).
Упражнения, способствующие развитию физических качеств (силы, координации).
•
•
• Используются упражнения, которые включают в себя передвижения при помощи рук и
ног:
«Каракатица». Передвижение выполнить ногами вперед. Выполнить 1 x 18 м.
«Лягушка». Поочередное отталкивание ногами и руками. Выполнить 1 x 18м.
«Ножницы». Из и. п. – упор стоя, согнувшись. Сначала выполняется передвижение руками
до упора лежа, далее передвижение ногами вперед до упора стоя, согнувшись (ноги в
коленных суставах не сгибать). Выполнить 1 x 18 м.
«Обезьяна». Передвижение на «четвереньках».
•
•
•
•
• Выполнить 1 x 18 м.
Дальнейшее изучение техники низкого старта и стартового разгона.
• О с н о в н а я ч а с т ь (25 мин.).
•
• Напомнить (рассказать, показать), как выполняются низкий старт и стартовый разгон.
•
• Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища из и.п. – наклон вперед.
Специальные беговые упражнения:
Выполнить 2 x 6 сек.
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Упражнения выполняются друг за другом при соблюдении
школьниками заданной учителем дистанции.
• О с н о в н а я ч а с т ь (30мин).
• Комбинированное упражнение. Бег с высоким подниманием
бедра 6 м. (с медленным продвижением вперед с высокой
частотой шагов) – переход на бег с ускорением.
• Выбегание с низкого старта, преодолевая сопротивление
партнера. Партнер, стоя лицом к стартующему в наклоне, одна
нога впереди, упирается выпрямленными руками в его плечи. С
выбеганием участника со старта партнер оказывает умеренное
сопротивление, передвигаясь спиной вперед. Выполнить 2 раза.
• Из упора присев выполнить кувырок вперед с переходом в
стартовый разгон. Для выполнения кувырка положить
гимнастический мат. Упражнение выполнять группами по 4
человека (4 дорожки) – 2 раза.
• Повторить челночный бег 3 x 10 м. Напомнить технику
челночного бега.
• Челночный бег 3 x 10 м. – 2 раза (старт произвольный).
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Совершенствовать технику прыжка в высоту
способом «перешагивание» с бокового
разбега.
• Маховые движения ногой вперед – вверх,
держась за стену или рейку гимнастической
стенки. Опорную (толчковую) ногу не сгибать в
колене.
• В конце махового движения подняться на
носок толчковой ноги. Туловище держать
прямо.
• То же, но с отталкиванием вверх и
приземлением на толчковую ногу. Свободная
рука выполняет маховое движение.
• Отталкивание и взлет на каждый 3-й шаг в
ходьбе, а затем в легком беге.
• Освоение ритма трех последних шагов
разбега. Для создания представления о ритме
трехшажного разбега место для разбега
размечают поперечными линиями по всей
длине спортивного зала (1-й шаг – 80 -90 см, 2-
й шаг- 110-120 см, 3-й шаг 100-110 см)
•
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
• Это позволяет выполнить задание одновременно группой не менее
10-15 человек в шеренге. Ученики строятся у линии, от которой
начинается первый шаг, маховая нога впереди, и выполняют
отталкивание вверх с 3 шагов разбега в требуемом ритме.
• Прыжки с 3 шагов разбега через натянутую резинку. Четыре резинки
натягивают поперек спортивного зала на разной высоте – 55, 60, 65,
70 см. Ученики прыгают по очереди на первой высоте. Те, кто
преодолевают данную высоту, не задев резинки, переходят к
следующей. Всего выполнить до 8 -10 прыжков.
• Первые участники принимают положение низкого старта. По сигналу
учителя они бегут, перепрыгивая через 3 резинки, натянутые поперек
зала. Добегают до поворотной стойки и возвращаются обратно.
Передают эстафету следующему участнику, который тоже принимает
эстафету в и.п. низкого старта.
•
• Эстафета. Класс делится на две команды. Участники каждой
команды строятся в колонну.
Развитие скоростных качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту» для 8 класса
З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь.(3 мин.).
Построение. Игра «запрещенное движение». Подведение итогов урока.
Задание на дом: выполнить упражнения, способствующие развитию
физических качеств («на гибкость» наклон вперед сидя на полу, «на
силу» подтягивание, приседание, поднимание туловища в положении
лежа руки за головой, а также прыжки на месте и с продвижением).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.