Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики, так как наша действительность требует воспитания у будущих членов общества творческого подхода к окружающему, активности и самостоятельности мышления.
Современные педагоги должны пытаться воспитать пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – те качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.
На примере данной работы можно проследить определение понятий «творческая деятельность» в форме описания этапов деятельности. Затем следует краткая характеристика детской творческой деятельности, с позиции обзора анатомо-психологических особенностей младших школьников. Затем следуют примеры организации деятельности в детском объединении «Художественная лепка» с целью развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.