«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»
Оценка 4.7

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

Оценка 4.7
ppt
31.03.2020
«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»
Презентация РППС в ЦИПРЕ.ppt

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад № 5 «Теремок»





«Развивающая предметно- пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»



Педагог-психолог:
Петрова О. В.

Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций

Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций

Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Соответственно ведущим типом игры является предметно-манипулятивная игра. Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашем ЦИПРЕ создана интересная развивающая среда, в котором детям и родителям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

Сенсомоторный уголок предназначен главным образом: для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т

Сенсомоторный уголок предназначен главным образом: для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т

Сенсомоторный уголок предназначен главным образом:
для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т. д.);
снятия мышечного и эмоционального напряжения, достижение релаксации и комфортного самочувствия детей и их родителей;
создание положительного и эмоционального фона, повышения работоспособности детей;
активизация когнитивных процессов
(мышления, внимания, памяти и
восприятия);
повышения мотивации к
самостоятельной деятельности.

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

«Развивающая  предметно-пространственная  среда в группах раннего возраста до 2-х лет»

В ЦИПРЕ созданы условия для речевого развития детей: - книжный уголок; - театральная зона;

В ЦИПРЕ созданы условия для речевого развития детей: - книжный уголок; - театральная зона;

В ЦИПРЕ созданы условия для речевого развития детей: - книжный уголок; - театральная зона;

В сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, но при этом у мальчиков и девочек этого возраста наблюдается , как общее, так и дифференцированное содержание…

В сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, но при этом у мальчиков и девочек этого возраста наблюдается , как общее, так и дифференцированное содержание…

В сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, но при этом у мальчиков и девочек этого возраста наблюдается , как общее, так и дифференцированное содержание ролевой игры. Уделяем особое внимание подбору материалов и оборудования для игровой деятельности девочек и мальчиков.

В играх детей не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее

В играх детей не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее

В играх детей не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее.

Предметная среда в ЦИПРЕ должна стимулировать развитие восприятия детей, способствовать развитию анализаторов

Предметная среда в ЦИПРЕ должна стимулировать развитие восприятия детей, способствовать развитию анализаторов

Предметная среда в ЦИПРЕ должна стимулировать развитие восприятия детей, способствовать развитию анализаторов. В ЦИПРЕ есть музыкальный уголок с различными звучащими и гремящими игрушками.

В ЦИПРЕ так же есть условия для самостоятельной двигательной активности детей: обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности

В ЦИПРЕ так же есть условия для самостоятельной двигательной активности детей: обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности

В ЦИПРЕ так же есть условия для самостоятельной двигательной активности детей: обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности

Имеется материал для продуктивной деятельности детей (листы бумаги и альбомы, пластилин , кисти, ватные палочки, карандаши, тесто для лепки, гуашь и пальчиковые краски, баночки для…

Имеется материал для продуктивной деятельности детей (листы бумаги и альбомы, пластилин , кисти, ватные палочки, карандаши, тесто для лепки, гуашь и пальчиковые краски, баночки для…

Имеется материал для продуктивной деятельности детей (листы бумаги и альбомы, пластилин , кисти, ватные палочки, карандаши, тесто для лепки, гуашь и пальчиковые краски, баночки для воды и пр.).

Предметно развивающая среда в ЦИПРЕ сочетает современный дизайн, эстетичность и возрастную функциональность

Предметно развивающая среда в ЦИПРЕ сочетает современный дизайн, эстетичность и возрастную функциональность

Предметно развивающая среда в ЦИПРЕ сочетает современный дизайн, эстетичность и возрастную функциональность. комфорт благоустроенность и уют рождают покой, радость чувство удовольствия желание находится в приятной обстановке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020