Развивающее занятие "Я мечтаю".
Оценка 4.7

Развивающее занятие "Я мечтаю".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство +2
5 кл
06.04.2017
Развивающее занятие "Я мечтаю".
Данное занятие рассчитано для учащихся 5 класса. Оно способствует успешному течению адаптации учащихся к среднему звену школ. Дети погружаются в мир фантазий, что способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Так же формируется интерес ребенка к познанию собственных возможностей.Занятие может быть использовано психологом, классным руководителем с целью развития у пятиклассников положительного образа будущего, умения планировать, подчинять сиюминутные интересы стратегическим целям, снижение тревожности.
Я мечтаю 5 класс.docx
Развивающее занятие для учащихся  5 класса "Я мечтаю" Цель.  Развитие   положительного   образа   будущего,   умения   планировать, подчинять сиюминутные интересы стратегическим целям, снижение тревожности. 1. Упражнение "Снежный ком" (дети стоят в кругу) ­Ребята, когда вы были маленькие, вы о чем­то мечтали. Сегодня у вас есть уникальная возможность вспомнить свою мечту детства.  Дети   передают   мяч   по   кругу,   называют   свое   имя   и   свою   мечту детства.  2. Упражнение "Фантазии".  ­ Давайте мы с вами немного пофантазируем.  Ребята заканчивают предложения «Пятиклассники обычно мечтают о...», «Учителя обычно мечтают о...», «Директор школы чаще всего мечтает о...». 3. Упражнение "Ассоциации". ­ На предыдущих занятиях мы   пытались узнать о себе (кто я, какой я, каким видят меня другие). Речь шла о настоящем, то есть о сегодняшнем дне. Сегодня я предлагаю вам помечтать о будущем. Перебрасывая мяч друг другу, мы будем называть ассоциации к фразе "Мое будущее". Говорит тот, у кого в руках мяч.  4. Упражнение "Найди свою звезду".  Присаживайтесь   удобно,   постарайтесь   расслабиться,   сделайте   три глубоких вдоха и выдоха, глаза закрываются. (звучит музыка) Представьте   себе   звездное   небо.   Звезды   большие   и   маленькие,   яркие   и тусклые.   Для   одних   это   одна   или   несколько   звезд,   для   других   бесчисленное число   ярких   светящихся   точек,   то   удаляющихся,   то   приближающихся   на расстояние вытянутой руки. Посмотрите   внимательно   на   эти   прекрасные   звезды.   Быть   может,   они похожи на вашу мечту детства, а может быть, напоминают о минутах счастья, радости, удачи, вдохновенья? В   звездопад   принято   загадывать   желания.   Давайте   и   мы   загадаем   свои мечты, желания.  Пусть звезды будут нам светить,  излучая добро, дружбу, свет.... 5. Упражнение "Письмо другу детства".  ­   Представьте,     что   прошло   много   лет   и   ваши     самые   смелые     мечты сбылись. Давайте напишем  письмо своему другу детства, с которым не виделись много лет.  Для этого ведущий раздает участникам «Памятку», в которой необходимо заполнить пропуски. Здравствуй, детства)! Сколько же лет мы не виделись? По­моему, целых ………. (укажите сколько лет   ………..   (укажи   имя   друга прошло)! Сегодня мне уже ……. (укажи сколько тебе будет лет, когда ты будешь писать это письмо). Я живу ……… (где) и работаю …………. (где и кем). Моя семья состоит из ……….. (перечисли членов своей будущей семьи). В свободное время я обычно ……….. (опиши свои увлечения). И вот еще что ……….. (допиши все, нужным). Кажется,   я   вполне   счастлив,   сбылись   мои   самые   сокровенные   мечты   ………. (укажи какие). Думаю это произошло, потому что в детстве, когда я еще учился в школе, я ……… (напиши, что ты делаешь сейчас для того, чтобы в будущем сбылись мечты). Вот пожалуй, и все. считаешь твои     что       ...(подпишись).   ...... (напиши дату написания письма, не забудь, что это произойдет через много лет). По завершении желающие читают свои «письма». Необходимо обсудить, что   участники   могут   делать   уже   сегодня   для   осуществления   своих   надежд. Подчеркивается возможность влиять на свое будущее. 6. Обсуждение. ­   Ребята,   представьте,     что   в   будущем,   когда   вы     станете   писать   свои письма, люди уже создадут машину времени, и появится возможность заглянуть в свое прошлое, т.е. в наш сегодняшний день. Таким образом, можно из своего будущего дать совет себе «сегодняшнему». Участники, сидя в кругу и передавая друг другу мяч, дают советы самим себе,   обязательно   обращаясь   по   имени   («Маша,   будь   смелее,   и   у   тебя   все получится!»).

Развивающее занятие "Я мечтаю".

Развивающее занятие "Я мечтаю".

Развивающее занятие "Я мечтаю".

Развивающее занятие "Я мечтаю".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017