Развивающие игры нового поколения. Презентация
Оценка 4.8

Развивающие игры нового поколения. Презентация

Оценка 4.8
pptx
воспитание
Детсад
21.01.2021
Развивающие игры нового поколения.  Презентация
Развивающие игры нового поколения дошкольника.pptx

Развивающие игры нового поколения дошкольника

Развивающие игры нового поколения дошкольника

Развивающие игры нового поколения дошкольника

Цель: Сформировать компетентность педагогов в применении в работе развивающих игр нового поколения для интеллектуального развития дошкольников

Цель: Сформировать компетентность педагогов в применении в работе развивающих игр нового поколения для интеллектуального развития дошкольников

Цель: Сформировать компетентность педагогов в применении в работе развивающих игр нового поколения для интеллектуального развития дошкольников Задачи: Обучение педагогов методам применения развивающих игр нового поколения в работе с детьми. Развитие интеллектуальной и творческой активности педагогов вызвать желание применять в работе с детьми технологий интеллектуально творческого развития дошкольников.

Педагогические технологии Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

Педагогические технологии Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

Педагогические технологии

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве
Педагогическая технология- определенная, научно- обоснованная совокупность форм, методов, способов, приемов обучения и воспитания, системно используемых в образовательном процессе, алгоритмизация деятельности педагога и обучающегося , целью которой является повышение эффективности педагогического процесса, гарантированное достижение запланированных результатов.
 

Преимущества педагогических технологий

Преимущества педагогических технологий

Преимущества педагогических технологий

Вариативность и альтернативность способов обучения
Рациональная организация учебного процесса
Личностно- ориентированный подход
Активное использование ИКТ, Интернет- технологий
Создание условий для активной познавательной деятельности
Поощрение стремления детей к поиску своих траекторий и способов решения
Самоконтроль и взаимоконтроль
Создание «ситуации успеха»
Ориентированность обучения, привлечение к обучению, воспитанию и развитию дошкольников.

Технология уровневой дифференциации

Технология уровневой дифференциации

Технология
уровневой
дифференциации

Здоровье
сберегающие
технологии

Игровые
технологии

Педагогические технологии

Технология
проблемного
модульного
обучения

Технология критического мышления

Информационные
технологии

Технология
развивающего
обучения

Игры Никитина Игры Никитина помогают раскрыть творческий потенциал ребенка

Игры Никитина Игры Никитина помогают раскрыть творческий потенциал ребенка

Игры Никитина

Игры Никитина помогают раскрыть творческий потенциал ребенка. По мнению самого автора, «там, где малыша не торопятся отгородить от жизни и избавить от трудностей, где ему стараются дать простор для исследований и деятельности, там развивающие игры) смогут стать мощным стимулом развития творческих способностей ребенка»…
Почему же игры Никитина так популярны? Потому что, они универсальны.
• Они имеют невероятно широкий диапазон задач: по сложности, виду деятельности.
• Они рассчитаны на любое количество участников: в них можно играть в одиночку и всей группой в детском саду.
• И самое главное отличие от традиционных игр, использующихся в классической системе образования — эти развивающие пособия воспитывают человека думающего, рефлексирующего, который сам учится доходить до истины, без подсказок взрослого.

Уникуб — следующая ступень в мир раннего развития

Уникуб — следующая ступень в мир раннего развития

Уникуб — следующая ступень в мир раннего развития. Они рекомендованы с 1,5 лет. 27 деревянных кубиков с цветными гранями откроют для ребенка мир трехмерного пространства. Малыш может придумывать свои композиции, составленные из трехмерных фигур, или воспользоваться предложенными схемами . Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.
В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий:
Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков;
Затем ставят обратную задачу: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют;
И наконец, третье - придумывать новые узоры из 9 или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнить уже творческую работу.

Развивающие игры нового поколения. Презентация

Развивающие игры нового поколения.  Презентация

Блоки Дьенеша АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕИЯ

Блоки Дьенеша АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕИЯ

Блоки Дьенеша

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕИЯ БЛОКОВ ДЬЕНЕША
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Формировать у детей умение систематизировать и классифицировать блоки по одному признаку (цвет, размер, форма, толщина,
по двум признакам (цвет и форма, форма и размер,
размер и цвет, толщина и цвет и т. д. ,
по трем признакам (форма, цвет, размер; форма, цвет,
толщина).
по четырем признакам (форма, цвет, размер, толщина)

Объемный логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами:

Объемный логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами:

Объемный логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами:
Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные
Цветом – красные, желтые, синие;
Размером – маленькие, большие;
Толщиной – толстые, тонкие.
Плоскостной логический материал представляет собой набор из 24 фигур,
Различающихся тремя свойствами:
Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;
Цветом – красные, желтые, синие;
Размером – маленькие, большие.

Первые игры Вячеслава Вадимовича

Первые игры Вячеслава Вадимовича

Первые игры
Вячеслава Вадимовича Воскобовича 
появились еще в начале 90-х годов. Сейчас разработано более 40 игровых пособий.
Образовательные области Технология Воскобовича – это путь от практики к теории.
С помощью развивающих игр Воскобовича можно решать большое количество образовательных задач.

Развивающие игры нового поколения. Презентация

Развивающие игры нового поколения.  Презентация

Игровизор» выглядит как папка, на верхнем прозрачном листе которой можно рисовать фломастером

Игровизор» выглядит как папка, на верхнем прозрачном листе которой можно рисовать фломастером


«Игровизор» выглядит как папка, на верхнем прозрачном листе которой можно рисовать фломастером. Если малыш ошибся, нарисовал что-то не так, это можно легко стереть салфеткой. «Игровизор» позволяет избавиться от многочисленных раскрасок, прописей, книжек с заданиями.
В комплект с «Игровизором» входят разнообразные приложения. Под прозрачную пленку подкладываются обучающие лабиринты. На каждую букву есть свой лабиринт. «Гуляя» маркером по лабиринтам, ребенок знакомится с буквами, собирает их, составляет из них слова. Неправильный путь в лабиринте можно просто стереть и проложить новый.

Развивающие игры нового поколения. Презентация

Развивающие игры нового поколения.  Презентация

Развивающие игры нового поколения. Презентация

Развивающие игры нового поколения.  Презентация

Во время занятий с детьми по играм

Во время занятий с детьми по играм

Во время занятий с детьми по играм
Воскобовича педагогам надо обратить внимание на следующее:
Подготовка . Перед тем, как предлагать ребенку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.
Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет.
Статичность . Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся».
Усидчивость . Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.

Дидактическая игра-головоломка «Танграм»

Дидактическая игра-головоломка «Танграм»

Дидактическая игра-головоломка «Танграм»
Назначение: Данная игра знакомит детей с геометрическими фигурами, учит складывать определенные фигуры, рекомендована для детей среднего и старшего дошкольного возраста,
а также для педагогов и родителей.
Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.  Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе. Воспитывать терпение и усидчивость.

В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части…

В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части…

В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель. Кроме того, для малышей игра «Танграм» станет ещё и пальчиковым тренажером.
“Танграм” часто называют “ головоломкой из картона” или “геометрическим конструктором”. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста

Магнитную доску в работе с детьми можно использовать для: - формирования элементарных математических представлений, - конструирования, - рисования – цветными мелками или маркерами, - составления…

Магнитную доску в работе с детьми можно использовать для: - формирования элементарных математических представлений, - конструирования, - рисования – цветными мелками или маркерами, - составления…

Магнитную доску в работе с детьми можно использовать для: - формирования элементарных математических представлений, - конструирования, - рисования – цветными мелками или маркерами, - составления узоров из мозаики и геометрических фигур, - обучения рассказыванию, - выставки детских работ или фотографий,- для наглядного поощрения правильных ответов детей.

При помощи магнитной доски можно успешно развивать у детей навыки конструктивной, изобразительной деятельности, пространственную ориентировку на плоскости, совершенствовать такие психические процессы как восприятие, мышление, творческое…

При помощи магнитной доски можно успешно развивать у детей навыки конструктивной, изобразительной деятельности, пространственную ориентировку на плоскости, совершенствовать такие психические процессы как восприятие, мышление, творческое…

При помощи магнитной доски можно успешно развивать у детей навыки конструктивной, изобразительной деятельности, пространственную ориентировку на плоскости, совершенствовать такие психические процессы как восприятие, мышление, творческое воображение, память и речь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2021