Развлечение для детей раннего возраста "В лес к друзьям"
Оценка 4.7

Развлечение для детей раннего возраста "В лес к друзьям"

Оценка 4.7
docx
25.09.2022
Развлечение для детей раннего возраста "В лес к друзьям"
Развлечение В лес к друзьям.docx

Развлечение

«В лес к друзьям»

 

Цель: побуждать детей узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; воспитывать любовь, интерес к жизни животных, учить правильному поведению в лесу, развивать восприятие.

Материал: игрушки из кукольного театра: лиса, зайчик, медведь, собака, макет ёлочки (действие происходит на участке).

Ход.

Приходит в гости собачка.

Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик, у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.

Наши ножки побежали в лес по дорожке.

Воспитатель: Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня, Арина, Варя).

Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).

Собачка: Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок, где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто здесь под ёлочкой сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это?

(Воспитатель берёт зайчика и одевает себе на руку).

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Собачка: Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой познакомиться.

Зайка: Я так рад что вы пришли.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с зайкой!

Пальчиковая гимнастика.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

(Кисть сжата в кулак. Указательный и средний пальцы выставлены вверх. Они шевелятся – то разводятся в стороны, то сгибаются по очереди или вместе. Ушки зайки шевелятся).

Зайка: Ой, как интересно вы умеете играть. Я побегу и научу своих друзей играть. До свидания! (убегает).

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая идёт? (Появляется лиса).

Собачка: Ребята это моя подруга.

Лиса: Здравствуйте ребята. Я лисичка сестричка. Я умею вот так ходить (показывает). А вы умеете так ходить?

Воспитатель: Ребята давайте покажем, что мы тоже так можем. (Дети показывают походку лисы).

Лиса: Молодцы! А что вы ещё умеете?

Воспитатель: Бегать умеем (бегают врассыпную), и прыгать как зайчики (дети прыгают), прятаться умеем (присаживаются на корточки).

Лиса: Какие вы молодцы! Побегу своим друзьям расскажу о том, что вы умеете делать. (Уходит).

Собачка: Ребята пойдёмте дальше.

Воспитатель: Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый? Прячемся ребята!

Собачка: Да вы не бойтесь это мой друг мишка косолапый. Иди к нам мишка!

Мишка: Здравствуйте! Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Собачка: Ой, ребята что-то мы с вами заигрались. Пора возвращаться в детский сад.

Мишка: С вами так интересно было играть. Приходите ещё, а мне пора спать. До свидания!

Воспитатель: До свидания мишка! Пошли ребята обратно в садик.

Наши ножки побежали в детский сад по дорожке. (Дети возвращаются в группу).

Используемая литература: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» .


 

Развлечение «В лес к друзьям»

Развлечение «В лес к друзьям»

Воспитатель: Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый?

Воспитатель: Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2022