Развлечение для детей раннего возраста “Веселый оркестр!”
Оценка 4.6

Развлечение для детей раннего возраста “Веселый оркестр!”

Оценка 4.6
Игры
docx
технология
Детсад—3 кл
26.01.2022
Развлечение  для детей раннего возраста   “Веселый оркестр!”
Вызвать эмоциональный отклик во время игр; -знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием; -развитие общей моторики; -побуждать проговаривать за взрослыми поэтические строки и двигаться согласно действиям взрослого;
веселый оркестр.docx

     Развлечение

 для детей раннего возраста

 

“Веселый оркестр!”

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Создание положительного микроклимата в группе детей.

Задачи: Вызвать эмоциональный отклик во время игр;

-знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;

-развитие общей моторики;

-побуждать  проговаривать за взрослыми поэтические строки и двигаться согласно действиям взрослого;

Ход  развлечения:

Воспитатель:

 Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда не глянешь

Все кругом светло.

(звучит музыка)

 

Воспитатель:

Дети, слышите, кто-то песенку напевает (появляется кукла Катя)

Катя:

Я по лесу гуляю

Совсем я не грущу,

Я с птичками играю

И песенку пою.

-Здравствуйте, ребята, я Катя

Воспитатель:

 - Здравствуй  Катя.

С чем ты Катя к нам  пришла?

Что в корзинке у тебя?

Катя:

 А в корзинке погремушка

Развеселая  игрушка.

Воспитатель:

Так давай её возьмём

И по кругу все пойдем.

(раздаем детям погремушки)

Дети, гремя погремушкой, идут по кругу, повторяя движения за Катей.

Катя:

Звонкую игрушку дети в руки взяли

Очень весело плясать с игрушкой стали.

Влево - вправо наклонились

Покружились, покружились

Очень низко  поклонились.

Катя:

Вот  спасибо малыши, поплясали от души!

(собираем погремушки)

(На магнитофоне слышится шум дождя)

Воспитатель:

Ребята, давайте закроем  глаза и внимательно послушаем  музыку

(Дети слушают)

Воспитатель:

На что похожа музыка, что она нам напоминает?

(Дети открывают глаза и предполагают - капли, идет дождь).

Воспитатель: 

Правильно идет дождь, капают капли,  покажите, как капельки падают

(Дети стучат пальчиками по ладошке кап-кап)

Катя:

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть,

Только солнце спрячется

Тучка вся расплачется .

Ребята смотрите, что у меня в руках

(достает зонт)

Дети:

- зонтик

Катя:

 Правильно зонтик, давайте поиграем, пока звенит погремушка, вы будете танцевать, когда погремушка перестанет звенеть, и вы услышите капельки дождя, прячьтесь скорей под зонтик.

(проводится подвижная игра 3 раза)

  А в корзинке у меня что-то есть ещё друзья.

(берёт барабан, предлагает детям постучать по нему ладонью)

Воспитатель:

Бум-бум, бам-бам,

А у нас есть барабан,

Барабан большой красивый

Бьем в него мы со всей силы.

(Детям раздают 4 барабана, дети играют поочередно.  Проводиться музыкальная игра «Крошка- Ладошка»  2 раза).

Катя:

 Ты ладошка -  моя крошка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи (дети сильно бьют в барабан)

Ты ладошка-  моя крошка, тихо-тихо постучи, а ротик  помолчи (дети тихонечко бьют в барабан  (проводится 2 раза).

Воспитатель:

  Вот как славно поиграли

Ручки ваши не устали?

Дети:

-Нет.

Катя:

Ну, тогда для вас друзья

Есть подарок у меня.

(достает колокольчик и читает стихотворение)

Что за нежный перезвон

Раздается за окном,

Это так смеется

Звонкий  колокольчик.

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите с колокольчиками потанцевать?

Дети:

Да!

(Раздаем  колокольчики). Дети танцуют, повторяя движения за взрослыми. 

Катя:

 Колокольчики танцуют, солнечным, весёлым днём

Так  мы кружимся на месте, солнечным, весёлым днём.

Так мы топаем ногами

Так мы хлопаем руками,

Солнечным, весёлым днём.

Воспитатель:

 Вы, так славно танцевали.

-Не устали?

Дети:

Не устали!

Катя:

 Мне пора идти домой

Это,  вам, подарок мой.

(дарит детям корзинку с инструментами)

Дети благодарят Катю и приглашают её  в гости ещё раз.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Развлечение для детей раннего возраста “Веселый оркестр!”

Развлечение для детей раннего возраста “Веселый оркестр!”

Цель : Создание положительного микроклимата в группе детей

Цель : Создание положительного микроклимата в группе детей

Катя: А в корзинке погремушка

Катя: А в корзинке погремушка

Правильно идет дождь, капают капли, покажите, как капельки падают (Дети стучат пальчиками по ладошке кап-кап)

Правильно идет дождь, капают капли, покажите, как капельки падают (Дети стучат пальчиками по ладошке кап-кап)

Ты ладошка - моя крошка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи (дети сильно бьют в барабан)

Ты ладошка - моя крошка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи (дети сильно бьют в барабан)

Так мы хлопаем руками, Солнечным, весёлым днём

Так мы хлопаем руками, Солнечным, весёлым днём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2022