Развлечение. «Мамочка, я люблю тебя!»
Оценка 4.8

Развлечение. «Мамочка, я люблю тебя!»

Оценка 4.8
docx
22.11.2021
Развлечение. «Мамочка, я люблю тебя!»
Развлечение.docx

 

Развлечение.

«Мамочка, я люблю тебя!»

Родители с детьми входят в группу.

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие мамочки.

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Несмыкая ночью глаз

Кто заботится о вас? (Мама)

 

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам. Вы любите своих мам, отвечайте громко-громко?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто еще к нам пришел в гости (игрушка зайчик).Зайчик тоже хочет поздравить ваших мам. Посмотрите, у него в корзинке погремушки – звонкие игрушки. Давайте покажем мамочкам нашу пляску.

Пляска с погремушками.

Воспитатель: Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. От всего сердца поздравляем вас с Днем Матери.

Ребенок: Слушай нашу песенку

           Мамочка любимая.

               Будь всегда здоровая,

                   Будь всегда счастливая.

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Я пеку, пеку, пеку»

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, у нас сейчас на улице осень. Холодно, часто идет дождь, дует ветер. Чтобы мы не замерзли, нам нужно тепло одеваться. Что мы с вами будем одевать?

Дети: Штаны, сапоги, шапка, кофта, куртка, шарф и варежки. (Дети имитируют одевание)

Воспитатель: Ну что тепло оделись? Пойдем гулять!

(Дети с воспитателем гуляют по коврику, воспитатель разбрасывает осенние листья и рассказывает стихотворение)

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят.

И летят, летят, летят.

 

Ребята, посмотрите сколько листочков на ковре: красные, желтые, оранжевые. Давайте их поднимем и с ними потанцуем.

Песня – танец: «Листики дубовые.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

1.     Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)

2.     В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (Репка)

3.     В гости к бабушке пошла, пироги ей принесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

4.     Убежали от грязнули: чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федорино горе)

5.     И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться. (Айболит)

6.     Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети? (Волк и семеро козлят)

7.     Как у бабы у Яги нет совсем одной ноги, зато есть замечательный аппарат летательный. Какой? (Метла и ступа)

8.     Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таиться, что же за предмет? (Игла)

9.     Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила: репку вытащить из грядки Деду с бабой помогла. (Мышка)

10. Уплетая калачи, ехал парень на печи прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля из сказки «по щучьему велению)

Воспитатель: Молодцы, мамочки!  Внимательно читаете сказки своим детям.

 

 

 

Воспитатель: благодарю родителей, принявших участие в конкурсе «Осенняя фантазия» и вручаю вам грамоты и благодарности. Дорогие мамы, мы приготовили для вас подарки. Мы сделали брелочки-сердечки со светоотражающими лентами. Мы дарим их вам с большой любовью.

Воспитатель: Спасибо Вам за то, что сегодняшний вечер вы провели вместе со своими детьми. Желаем Вам здоровья, счастья и любви.

 

 

 

Конспект занятия в младшей группе на тему «Осенняя пора»

Цель: Закрепить знания об осени; научить различать овощи и фрукты; закрепить знания красного и желтого цвета.

Материал: Картины «Осень». «Дети на прогулке»; Бумажные листья клена и рябины, красного и желтого цвета; муляжи овощей и фруктов; корзинки красного и желтого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим кто изображен на картине? (Воспитатель и дети). Что они делают? (Гуляют на улице) Какое время года изображено на картине? (Осень) Как вы поняли, что это осень? (Дети одеты в теплую одежду. На них одеты куртки, сапоги, теплые брюки, шапка и шарф.)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на деревья. Какого цвета листья на деревьях? (На деревьях листья красного и желтого цвета. Еще листья лежат на земле. Осенью листья падают с деревьев).

Воспитатель: А теперь послушайте, что это капает? (Воспитатель изображает падающие капли дождя на землю).

Ребята отгадайте загадку:

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

Угадали, что это такое? (Дождь) Правильно дождь. Осенью дожди бывают часто. Чтобы укрыться от дождя нам, что нужно?(Зонтик) Все правильно, ребята, молодцы.

 

Вдруг закрыли небо тучи,

(Поднимаемся на носочки, поднимаем вверх руки)

Начал капать дождь колючий

(прыжки на носочках, руки на поясе)

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть

(Приседаем, руки на поясе)

Грязь и лужи на дороге,

Поднимай повыше ноги.

(идем по кругу с высоким поднимаем колени)

 

Воспитатель: Ребята, послушайте еще одну загадку,

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...
(листопад)

Осенью всегда бывает листопад. А вы любите гулять на улице и собирать листочки? (Да). Ребята, давайте с вами поиграем.

 

Игра «Листопад»

Мы —листочки. Мы —листочки.

Мы осенние листочки,

Мы на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

(Дети стоят врассыпную, руки подняты вверх – раскачивают ими.)

Мы летали, мы летали

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети разбегаются в разные стороны, помахивая руками – приседают, поднимая руки над головой.)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул,

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

 

(Вновь разбегаются, помахивая руками, поднимая их вверх, изображая листопад).

         Воспитатель разбрасывает бумажные листья на ковре, а дети их собирают.

Ребята, какого цвета листочки вы собираете? (Красного и желтого цвета).

Правильно молодцы.

Давайте в красную корзину мы положим красные листья, а в желтую-желтые.

 

Игра: «Разложи правильно листья»

(Дети по очереди подходят к столу и по одному листочку кладут в корзину)

Воспитатель: Ребята, а еще осенью собирают урожай овощей и фруктов. Посмотрите, у меня целая корзина овощей и фруктов.

Давайте поиграем. Я буду вам показывать овощи и фрукты, а вы будете называть их.

 

Игра: «Угадай что это?»

Воспитатель: Что это? (Груша)

Ее можно есть? (Да)

А вы любите кушать грушу. (Да)

Какого она цвета? (Желтого)

(Аналогичным образом воспитатель спрашивает о помидоре, яблоке, капусте и т.д)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно все назвали все фрукты и овощи.

В конце занятия можно предложить детям посмотреть в окно. Проверить нет на улице дождя и посмотреть на падающие листочки.

 

 

 

 


 

Развлечение . «Мамочка, я люблю тебя!»

Развлечение . «Мамочка, я люблю тебя!»

Песня «Я пеку, пеку, пеку» Воспитатель:

Песня «Я пеку, пеку, пеку» Воспитатель:

А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки

А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки

Конспект занятия в младшей группе на тему «Осенняя пора»

Конспект занятия в младшей группе на тему «Осенняя пора»

Долго дождик будет плакать,

Долго дождик будет плакать,

Все листочки полетели И на землю тихо сели

Все листочки полетели И на землю тихо сели
Скачать файл