Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Задачи
Образовательные:
закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;
Воспитывающие:
воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами;
Развивающие:
развивать способность делать собственные умозаключения.
Здоровьесберегающие:
выполнение санитарно гигиенических требований;
использование здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, динамические
паузы)
Предварительная работа:
чтение произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом»;
рассматривание иллюстраций огнеопасных предметов;
загадывание загадок;
Работа с родителями:
просмотр с детьми мультфильма «Кошкин дом»;
рисование с детьми пожароопасных предметов;
экскурсия на пожарную станцию.
Вдруг доносится стук. Предлагаю детям посмотреть кто же к нам пришел?
Заходит Малыш Умныш:
Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся, Малыш Умныш. Меня
приглашали в гости уже во многие детские сады нашего города к таким же ребятам,
как вы. И я рассказываю детям о том, что я делаю, когда мама с папой на работе, а я
остаюсь дома один.
В это время залетает Карлсон.
Карлсон: Привет, Малыш!
Малыш: Привет, Карлсон.
Карлсон: Ты, чего такой невеселый, Малыш.
Малыш: Да, вот один дома…
Карлсон: О! Да это же здорово! А папы мамы точно нет?
Малыш: Да…
Карлсон: Ура! Сейчас повеселимся! Малыш! У тебя есть чтонибудь вкусненькое?
Малыш: Ну,… Котлеты с макаронами, борщ со сметаной…
Карлсон: ууу… Я так не играю. Кто же так встречает лучших друзей!? Где варенье?
Где тортик? Где чай?
Малыш: Вообщето на кухне оставалась банка клубничного варенья.
Карлсон: Варенье! Что же ты молчал?! Тащи его сюда! А чай холодный, что ли пить
будем? Так включай электрический чайник!
Малыш: А мама сказала, чтобы я не включал электроприборы, это опасно…
Карлсон: А. кстати я знаю загадки про электроприборы. (Загадывает загадку)
Где пройду я – Там порядок.
Ни морщинок нет,
Ни складок. (Утюг)
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Карлсон, а мы тоже знаем загадки про электроприборы. Вот слушай и вы
ребята внимательно слушай те и отгадывайте. (Загадки загадывают дети старшего
возраста, отгадывают дети среднего возраста)
Белый шкаф стоит в углу
Нашей кухни на полу
В нем морозно даже летом
Кто мне скажет
Что же это? (холодильник)
Хобот по полу ползет.
Как конфету пол сосет
Чисто в доме:
Пыль унес
Всем знакомый пылесос… (пылесос)
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Витя, Лиза
Вместе смотрят… (телевизор)
Карлсон: Слушай, Малыш я очень умный, но эти дети тоже молодцы! Кстати, Малыш
давай посмотрим телевизор!
Смотрим сказку «Кошкин дом»
(Раздаётся стук в дверь. Изза ширмы появляется кошка – мурка)
Мурка: Здравствуйте ,ребятки.
Дети: Здравствуй ,кошка Мурка.
Воспитатель: Мурка, чем ты так расстроена? Расскажи нам, а мы если сможем тебе
поможем.
Мурка: Ребята, у меня случилась большая беда. Но давайте все по порядку. Вы знаете,
что у меня был красивый дом. Я его очень любила, приглашала гостей. В доме стояла
большая печка и когда наступили холода кот Василий решил её затопить, а дверь печки
не закрыл. Искорка из печки попала на ковер ,и все загорелось. Вот так мой дом сгорел.
Воспитатель: Бедная наша Мурка. А где же ты сейчас живешь?
Мурка: Мой кот Василий построил новый дом, да вот беда, боюсь я, что опять пожар
будет. Поэтому я и пришла к вам, ребята ,за помощью. Поможете мне?
Дети: Конечно ,кошка Мурка.
Воспитатель: Дети, давайте поможем кошке Мурке и расскажем какие предметы
огнеопасные и как с ними нужно обращаться.
Дети: Давайте ! Презентация «Юные пожарные»
Воспитатель: Мурка, ты запомнила какие есть опасные приборы?
Мурка: Да, я запомнила.
Воспитатель: Ребята, а по какому номеру нужно позвонить ,чтобы приехала пожарная
машина?
Дети : Нужно позвонить по номеру –«101»
Воспитатель: Ребята, а что еще нужно сказать, чтобы машина приехала быстро?
Дети: Назвать свой адрес.
Воспитатель: Молодцы, ребятки. А сейчас мы с Муркой проверим как вы знаете свой
домашний адрес. Давайте поиграем в игру которая называется «Кто быстрее».
(Дети делятся на две команды ,подбегают к телефону набирают «01» и называют свой
домашний адрес)
Воспитатель: Молодцы ребятки. А вот вам и правило второе.
Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«101» звони скорей.
Набирай умело,
Чтоб не все сгорело.
(Воспитатель раздает детям памятки со стихотворением и картинками)
Воспитатель: Мурка, ну вот и все мы тебе показали и рассказали что сами знали о
пожаре. Чтобы ты все хорошо запомнила, дети тебе нарисовали картинки с
пожароопасными предметами.
Мурка: спасибо вам большое, ребятки! Ну я погостила у вас теперь мне пора идти
домой к коту Василию .Спасибо и до свидания!
Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.