Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Оценка 4.7

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.08.2019
Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Публикация является частью публикации:
Наше развлечение.docx
Развлечение «Что мы знаем о пожаре?» Задачи Образовательные: ­ закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; Воспитывающие: ­ воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами; Развивающие: ­ развивать способность делать собственные умозаключения. Здоровьесберегающие: ­ выполнение санитарно­ гигиенических требований; ­ использование здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, динамические  паузы) Предварительная работа: ­ чтение произведения С.Я.Маршака «Кошкин дом»; ­ рассматривание иллюстраций огнеопасных предметов; ­ загадывание загадок; Работа с родителями: ­ просмотр с детьми мультфильма «Кошкин дом»; ­ рисование с детьми пожароопасных предметов; ­ экскурсия на пожарную станцию. Вдруг доносится стук. Предлагаю детям посмотреть кто ­ же к нам пришел? Заходит Малыш ­ Умныш: ­Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся, Малыш ­ Умныш. Меня  приглашали в гости уже во многие детские сады нашего города к таким же ребятам,  как вы. И я рассказываю детям о том, что я делаю, когда мама с папой на работе, а я  остаюсь дома один.  В это время залетает Карлсон.  Карлсон: ­ Привет, Малыш!  Малыш: ­ Привет, Карлсон. Карлсон: ­ Ты, чего такой невеселый, Малыш. Малыш: ­ Да, вот один дома… Карлсон: ­ О! Да это же здорово! А папы­ мамы точно нет? Малыш: ­ Да… Карлсон: ­ Ура! Сейчас повеселимся! Малыш! У тебя есть что­нибудь вкусненькое? Малыш: ­ Ну,… Котлеты с макаронами, борщ со сметаной… Карлсон: ­ у­у­у… Я так не играю. Кто же так встречает лучших друзей!? Где варенье?  Где тортик? Где чай? Малыш: ­ Вообще­то на кухне оставалась банка клубничного варенья. Карлсон: ­ Варенье! Что же ты молчал?! Тащи его сюда! А чай холодный, что ли пить  будем? Так включай электрический чайник! Малыш: ­ А мама сказала, чтобы я не включал электроприборы, это опасно… Карлсон: ­ А. кстати я знаю загадки про электроприборы. (Загадывает загадку)  Где пройду я – Там порядок. Ни морщинок нет, Ни складок.   (Утюг) Дети отгадывают загадку. Воспитатель:­ Карлсон, а мы тоже знаем загадки про электроприборы. Вот слушай и вы  ребята внимательно слушай те и отгадывайте. (Загадки загадывают дети старшего  возраста, отгадывают дети среднего возраста) Белый шкаф стоит в углу Нашей кухни на полу  В нем морозно даже летом Кто мне скажет Что же это?       (холодильник) Хобот по полу ползет. Как конфету пол сосет  Чисто в доме: Пыль унес Всем знакомый пылесос… (пылесос) Что за чудное кино! В дом само пришло оно. Боря, Маша, Витя, Лиза Вместе смотрят… (телевизор) Карлсон: ­ Слушай, Малыш я очень умный, но эти дети тоже молодцы! Кстати, Малыш  давай посмотрим телевизор! Смотрим сказку «Кошкин дом» (Раздаётся стук в дверь. Из­за ширмы появляется кошка – мурка) Мурка: Здравствуйте ,ребятки. Дети: Здравствуй ,кошка Мурка. Воспитатель: Мурка, чем ты так расстроена? Расскажи нам, а мы если сможем тебе  поможем. Мурка: Ребята, у меня случилась большая беда. Но давайте все по порядку. Вы знаете,  что у меня был  красивый дом. Я его очень любила, приглашала гостей. В доме стояла  большая печка и когда наступили холода кот Василий решил её затопить, а дверь печки не закрыл. Искорка из печки попала на ковер ,и все загорелось. Вот так мой дом сгорел. Воспитатель: Бедная наша Мурка. А где же ты сейчас живешь? Мурка: Мой кот Василий построил новый дом, да вот беда, боюсь я, что опять пожар  будет. Поэтому я и пришла к вам, ребята ,за помощью. Поможете мне? Дети: Конечно ,кошка Мурка. Воспитатель: Дети, давайте поможем кошке Мурке и расскажем какие предметы  огнеопасные и как с ними нужно обращаться. Дети: Давайте ! Презентация «Юные пожарные» Воспитатель: Мурка, ты запомнила какие есть опасные приборы? Мурка: Да, я запомнила. Воспитатель: Ребята, а по какому номеру нужно позвонить ,чтобы приехала пожарная  машина? Дети : Нужно позвонить по номеру –«101» Воспитатель: Ребята, а что еще нужно сказать, чтобы машина приехала быстро? Дети: Назвать свой адрес. Воспитатель: Молодцы, ребятки. А сейчас мы с Муркой проверим как вы знаете свой  домашний адрес. Давайте поиграем в игру которая называется «Кто быстрее». (Дети делятся на две команды ,подбегают к телефону набирают «01» и называют свой  домашний адрес) Воспитатель: Молодцы ребятки. А вот вам и правило второе.                                        Сам не справишься с пожаром,                                       Этот труд не для детей.                                      Не теряя время даром,                                      «101» звони скорей.                                   Набирай умело,                                  Чтоб не все сгорело. (Воспитатель раздает детям памятки со стихотворением и картинками) Воспитатель: Мурка, ну вот и все мы тебе показали и рассказали что сами знали о  пожаре. Чтобы ты все хорошо запомнила, дети тебе нарисовали картинки с  пожароопасными предметами.  Мурка: спасибо вам большое, ребятки! Ну я погостила у вас теперь мне пора идти  домой к коту Василию .Спасибо и до свидания!

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»

Развлечение «Что мы знаем о пожаре?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019