Развлечение "День защиты детей"
Оценка 4.7

Развлечение "День защиты детей"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад
28.03.2019
Развлечение "День защиты детей"
Сценарий развлечения в дошкольном учреждении для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Проводить развлечение рекомендовано к празднику День защиты детей. Детям интересно провести день со сказочными героями : Мальвина, Буратино, старуха Шапокляк. Активно в проведении праздника помогает музыкальный руководитель ДОУ.
1июняж.docx
Развлечение «День защиты детей» в ДОУ Участники: Дети 5­7 лет  Ведущий Буратино Мальвина Шапокляк Инструктор по физической культуре Медицинская сестра Музыкальный руководитель Воспитатели групп Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими  конфетами и разноцветными флажками. Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравлением, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, желаем, ­ Растите и радуйте нас, Пусть сбудутся ваши желанья, И мир будет добрым для вас! Мы взрослые вам обещаем, Во всём помогать, защищать, И в сердце надеясь, мечтаем Счастливыми вас воспитать! Дети читают стихи о лете.   Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь,  играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить  вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам  повезло!».      кричалка «Как нам повезло» Игра ­   1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!  2.Занятия  заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!   3.Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!  4. Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться! Дети: Как нам повезло!   5.Можно всем купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!  6.Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!   7.За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!   8.Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться! Дети: Как нам повезло! Дети исполняют песенку «От улыбки»   Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка? Есть прекрасная планета, И зовут ее Земля. Есть на ней моря, и  реки, Горы, степи и поля. И живет на той планете  Удивительный народ, Любит сказки он  послушать, В общем,  весело живет! Вы, наверно, догадались, Как народ такой зовут, И, конечно, с ним встречались, В группе, в школе, там и тут! Все быстрее мне ответьте, Как  народ зовется?  Дети. Шапокляк К вам спешила я на  праздник, И волшебные дары Приготовила  в подарок Для веселой детворы! Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать. Мешочек летних загадок: 1.     Самый маленький жучок,      В черных крапинках бочок. (Божья коровка.) 2.     Очень легкий, как былинка,      Сам зеленый, как травинка,      На лугах, в лесах, у речек      В травах прячется ... (Кузнечик.) 3.     Кто смыл сор и грязь с тропинки,      Напоил листы, травинки,      Отгадал загадку ежик,      Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.) 4.     Стоят в поле сестрички,      Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.) 5.     Эй, звоночки, синий цвет,      С языком, а звону нет. (Колокольчик) 6.     Домовитая хозяйка, Полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.) Песня «Дружба крепкая» Танец «Мы милашки, куклы неваляшки» Звучит грустная музыка, выходит Буратино грустный, идёт, опустив голову, ни на кого не  смотрит. Рядом идет Мальвина. Мальвина: "Ребята, это мой друг ), привет! Ты опять печалишься? О чём на этот раз? Что  у тебя случилось?" Буратино: "Привет! (вздыхает) С утра я был самый весёлый на свете, а сейчас…  (вздыхает) Нашел я чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался.  Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успел  желание загадать (вздыхает)!" Мальвина : "Это был цветик­семицветик! Я такую сказку знаю. А вы, ребята, знаете? Я  кое­что придумала! Давайте поможем моему другу  улыбнуться! Соберём все лепестки  волшебного цветка  Буратино  говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Только  чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справитесь? Тогда встречаемся  здесь, когда все лепестки соберёте!" Далее сценарий дня защиты ребенка построен таким образом, что на участке сада  располагаются семь пунктов, приходя на которые, группа детей выполняет задание и  получает лепесток. Обойдя все, собирает цветик­семицветик. Пункты: 1.Медицинский работник    (Красный лепесток 6 шт)    задаёт вопросы о съедобных –  несъедобных ягодах и грибах или о лекарственных растениях. 2. Музыкальный руководитель   (Оранжевый лепесток 6 шт)  даёт творческое задание:  спеть, станцевать, повторить ритм или другое.  3.Инструктор по физкультуре  (Желтый лепесток 6 шт) просит показать движения  зарядки, которую они будут делать летом. 4.   Воспитатели группы «Котик»   (Зеленый лепесток 6 шт) Сказочная викторина. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)  Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван­Царевич.)  Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)  Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)  Кто из сказочных животных часто помогает Ивану­Царевичу? (Серый Волк.)   Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)  Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)  Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)  Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)  Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.) 5. Полоса препятствий  (на участке «Заяц») Ответственные воспитатели группы «Зайчик»  (Голубой лепесток 6 шт) 6. Ответственные воспитатели группы «Клубника» (Синий лепесток 6 шт) Шапокляк: Всем привет! Девочки­вертелочки, мальчишки­кочерыжки! Я – весёлая  старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть,  веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например,  скамейку клеем намазать, а когда кто­то на неё сядет – вот смеху­то будет! Ха­ха­ха!  Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды  выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять,  Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все  скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы­то во что любите играть? (ответы детей)  Ладно, поиграю я в «ваши игры».  7.Собрать  картинку «Детство» мозаика»  Ответственные Воспитатели группы «Бабочка»  (Фиолетовый лепесток 6 шт и серединка) Воспитатели и дети младших и средних групп на своих участках проводят  подвижные игры. После прохождения всех этапов дети собираются на площадке с лепестками. Собрав  лепестки получают «цветик­семицветик.» Буратино: "Сколько весёлых цветов я увидела! И только одно у меня желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети,  лепесток, с запада на восток….» (ребята помогают вспомнить). Мальвина: "Я вот тут подумала и решила, что лепестки отрывать мы не будем, лучше  запустим в небо шарики (выносит их)." Давайте мы громко скажем: «Здравствуй, лето!»  Ведущий. Я знаю, вы умете отлично рисовать, Свои таланты можете сейчас вы показать. А  для этого вам понадобятся цветные мелки. Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.    Конкурс детского рисунка на асфальте  «Мы рисуем лето!»

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"

Развлечение "День защиты детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019