Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы

  • Документация
  • doc
  • 22.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка. - Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества. - Знакомить с таким явлениям как салют Воспитывать желание быть «как папа». - Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества. - Воспитывать дружеские отношения в детском коллективеВоспитывать желание быть «как папа». - Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества. - Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе
Иконка файла материала 23.doc
Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей   группы Развлечение в группе «Моряки и лётчики» для первой младшей группы. Данное развлечение будет интересно воспитателям младших групп детских садов (2­4  года) по нравственному воспитанию, ознакомлению с социальным миром детей 2 – 4 лет.  Так как ребята еще маленькие, то было решено провести развлечение в группе как  ознакомительное с военной темой, с мужественными профессиями, защищающими нашу  Родину и нас, но на уровне их возраста.  Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» ­ явлении общественной  жизни, а также военных мужественных профессиях.  Задачи:  Образовательные: ­ Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов  – бескозырка.  ­ Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» ­ День  защитника Отечества. ­ Знакомить с таким явлениям как салют.  Развивающие:  Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.  Воспитательные:  ­ Воспитывать желание быть «как папа».  ­ Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник  23 февраля – День защитник Отечества.  ­ Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.  Материалы:  Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения  корабля», маски­ободки лягушат, бескозырки, серпантин для салюта. Обстановка в группе: В одной из сторон группы из стульев построен кораблик, украшенные флажками к  празднику. Около него оставлено свободное пространство – часть реки.  Ход развлечения: Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся головные уборы – бескозырки,  обращая их внимание на украшение группы.  Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в группе?  Ответы детей.Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё  потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных  местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у  них спросим. Да?  Ответы и высказывания детей. Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков,  летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая  на характерные особенности каждой профессии.Воспитатель: Смотрите, это ­ солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по  морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты  бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков –  шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.  Высказывания впечатлений детей. Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными,  моряками.Ответы детей.  Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика­моряка. Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» Матросская шапка,  Веревка в руке. Тяну я кораблик по быстрой реке.  И скачут лягушки за мной по пятам,  И просят меня: «Прокати капитан!» После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих. Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у  нас в группе есть корабль. Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный  флажками.Высказывания детей. Воспитатель: А девочки будут лягушками, которые будут просить капитанов – матросов,  прокатить их на кораблике.  С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски­ободки лягушек. Далее  воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него,  можно поскакать, как лягушки. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик». Воспитатель: И наши девочки­лягушки могут тоже попросить мальчиков­капитанов  прокатить их в корабле. Ответы девочек. Воспитатель: Моряки, пустите лягушат к себе на корабль. Ответы детей.  Дети все вместе размещаются в корабле. Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком  кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные  ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.  Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте  стихотворение. Чтение стихотворения А.Барто «Самолет» Самолет построим сами,  Понесемся над лесами.  Понесемся над лесами,  А потом вернемся к маме. Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?  Ответы детей. Проводиться подвижная игра «Самолеты». Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) –  руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.  Дети издают звуки работающих самолетов.  Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А  летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.  Воспитатель достает заранее приготовленный серпантин и говорит детям: В честь  праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. И с этими словами воспитатель  подбрасывает серпантин и говорит: «Ура! Ура! Ура!» Дети высказывают свои впечатления.  Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в  летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.  Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.