Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"
Оценка 5

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
15.02.2018
Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"
Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики" 1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук; 2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость. Используя: сказочные персонажи , сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы. МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, зайчик , собачка, петушок, сувениры для детей.
Развлечение во второй группе раннего возраста.doc
Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики" ЦЕЛЬ: 1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую  моторику рук; 2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость. ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы. МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы ­ мишка, собачка, петушок,  сувениры для детей. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться? ­ Тогда садитесь в вагончики. Поехали! Исполняется песня: “Загудел паровоз” (подъезжают к домику) ­ Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт? ­ Хотите узнать? ­ Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки. (воспитатель садится возле домика и наряжается). (Дети открывают глаза) ­ Здравствуйте, мои милые, ребятки!!! ­ А я бабушка­Сказочница! Люблю сказки рассказывать. ­ Хотите, вам сказку расскажу? ­ А сказка­то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек? ­ Сейчас нам, Алина, его развяжет. ­ Сейчас я руку в мешочек отпущу и что­то достану. (воспитатель достаёт сундучок) ­ Что это, ребятки? ­ Правильно, сундучок! ВОСПИТАТЕЛЬ: Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! (воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает  шапочку). ВОСПИТАТЕЛЬ: Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши. ­ Жил­был Пальчик, маленький да удаленький (поднимает указательный палец). Он был очень вежливым (пальчик кланяется). ­ Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается) ­ Плясать не хочешь? ­ Почему? ­ Наверно скучно одному! ­ Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики? (Дети показывают пальчики) ­ Смотри как много пальчиков, С кем спляшешь, выбирай! Все, все пляшите пальчики! Музыка, играй! ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки” Ладушки­ладушки, где были? У бабушки! Что ели? Кашку! Пили простоквашу! Попили­поели, и полетели. Летели­летели, на головку сели. Сели­посидели, и прочь улетели. ВОСПИТАТЕЛЬ: (Надевает на палец собачку). ­ Гав, гав! Испугались пальчики, спрятались в кулак. (Дети сжимают кулаки) ­ Гав, гав! Где же пальчики??? Не найду никак. ­ Вдруг кулачки как застучат. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки­ладошки” Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а  ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют. Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так  и рассыпаются. Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки­ баловницы тоже не отстали. ­ Испугалась собачка и убежала. ­ Девочки и мальчики! Где же ваши пальчики? ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра” Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра. На скамеечке сидели и в окошечко глядели. Напились чаю, чаю­разыграю Солнышку ладошки погладили немножко Руки вверх подняли, лучиками стали. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вдруг откуда ни возьмись появился мишка. (на палец одевается мишка) ­ Р­ р­ р, зарычал мишка. ­ Испугались пальчики, спрятались в кулак! (сжимают дети пальцы в кулак) ­ Р– р­ р ! Где же пальчики? Не найду никак! ­ Ребятки, а давайте мишку испугаем. Он ведь пчёл боится? (ответы детей) ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей” Вот улей, там спрятались пчёлы, Только их нигде не видно. Вот они появились: одна, две, три, четыре! Полетели: З­ З­ З­ З. ­ Испугался мишка пчёл и убежал. ­ Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков! (руки вверх, пальчики танцуют). ­ Вдруг плясать перестали, значит устали. Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули. (сложенные вместе ладошки кладут под щеку). ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ КУ ­ КА ­ РЕ ­ КУ!!! Утром я встаю, песенку пою. Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ ­ КУ!!!!!! ­ Разбудил Петушок пальчики. Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки” Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой. ­ До свидания, пальчики ­ сказал Петушок и ушёл обратно в свой  сундук. ­ Ну и мне, ребятки, пора уходить. ­ Только, ведь в нашем мешочке ещё что­то есть. ­ Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз. (сказочница достаёт из мешочка сюрприз) ­ А теперь, ребятки, снова глазки закрываем. (Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018