Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"

  • Игры
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики" 1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук; 2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость. Используя: сказочные персонажи , сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы. МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, зайчик , собачка, петушок, сувениры для детей.
Иконка файла материала Развлечение во второй группе раннего возраста.doc
Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики" ЦЕЛЬ: 1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую  моторику рук; 2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость. ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы. МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы ­ мишка, собачка, петушок,  сувениры для детей. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться? ­ Тогда садитесь в вагончики. Поехали! Исполняется песня: “Загудел паровоз” (подъезжают к домику) ­ Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт? ­ Хотите узнать? ­ Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки. (воспитатель садится возле домика и наряжается). (Дети открывают глаза) ­ Здравствуйте, мои милые, ребятки!!! ­ А я бабушка­Сказочница! Люблю сказки рассказывать. ­ Хотите, вам сказку расскажу? ­ А сказка­то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек? ­ Сейчас нам, Алина, его развяжет. ­ Сейчас я руку в мешочек отпущу и что­то достану. (воспитатель достаёт сундучок) ­ Что это, ребятки?­ Правильно, сундучок! ВОСПИТАТЕЛЬ: Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! (воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает  шапочку). ВОСПИТАТЕЛЬ: Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши. ­ Жил­был Пальчик, маленький да удаленький (поднимает указательный палец). Он был очень вежливым (пальчик кланяется). ­ Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается) ­ Плясать не хочешь? ­ Почему? ­ Наверно скучно одному! ­ Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики? (Дети показывают пальчики) ­ Смотри как много пальчиков, С кем спляшешь, выбирай! Все, все пляшите пальчики! Музыка, играй! ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки” Ладушки­ладушки, где были? У бабушки! Что ели? Кашку! Пили простоквашу! Попили­поели, и полетели. Летели­летели, на головку сели. Сели­посидели, и прочь улетели. ВОСПИТАТЕЛЬ: (Надевает на палец собачку). ­ Гав, гав! Испугались пальчики, спрятались в кулак.(Дети сжимают кулаки) ­ Гав, гав! Где же пальчики??? Не найду никак. ­ Вдруг кулачки как застучат. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки­ладошки” Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а  ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют. Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так  и рассыпаются. Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки­ баловницы тоже не отстали. ­ Испугалась собачка и убежала. ­ Девочки и мальчики! Где же ваши пальчики? ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра” Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра. На скамеечке сидели и в окошечко глядели. Напились чаю, чаю­разыграю Солнышку ладошки погладили немножко Руки вверх подняли, лучиками стали. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вдруг откуда ни возьмись появился мишка. (на палец одевается мишка) ­ Р­ р­ р, зарычал мишка. ­ Испугались пальчики, спрятались в кулак! (сжимают дети пальцы в кулак) ­ Р– р­ р ! Где же пальчики? Не найду никак! ­ Ребятки, а давайте мишку испугаем. Он ведь пчёл боится? (ответы детей) ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей” Вот улей, там спрятались пчёлы, Только их нигде не видно.Вот они появились: одна, две, три, четыре! Полетели: З­ З­ З­ З. ­ Испугался мишка пчёл и убежал. ­ Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков! (руки вверх, пальчики танцуют). ­ Вдруг плясать перестали, значит устали. Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули. (сложенные вместе ладошки кладут под щеку). ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ КУ ­ КА ­ РЕ ­ КУ!!! Утром я встаю, песенку пою. Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ ­ КУ!!!!!! ­ Разбудил Петушок пальчики. Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки” Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой. ­ До свидания, пальчики ­ сказал Петушок и ушёл обратно в свой  сундук. ­ Ну и мне, ребятки, пора уходить. ­ Только, ведь в нашем мешочке ещё что­то есть. ­ Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз. (сказочница достаёт из мешочка сюрприз) ­ А теперь, ребятки, снова глазки закрываем. (Появляется воспитатель, домик и лес убирается).