Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные пальчики"
1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
Используя: сказочные персонажи , сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, зайчик , собачка, петушок, сувениры для детей.
Развлечение во второй группе раннего возраста "Озорные
пальчики"
ЦЕЛЬ:
1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую
моторику рук;
2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы мишка, собачка, петушок,
сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?
Тогда садитесь в вагончики. Поехали!
Исполняется песня: “Загудел паровоз”
(подъезжают к домику)
Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?
Хотите узнать?
Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.
(воспитатель садится возле домика и наряжается).
(Дети открывают глаза)
Здравствуйте, мои милые, ребятки!!!
А я бабушкаСказочница! Люблю сказки рассказывать.
Хотите, вам сказку расскажу?
А сказкато прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?
Сейчас нам, Алина, его развяжет.
Сейчас я руку в мешочек отпущу и чтото достану.
(воспитатель достаёт сундучок)
Что это, ребятки? Правильно, сундучок!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает
шапочку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
Жилбыл Пальчик, маленький да удаленький
(поднимает указательный палец).
Он был очень вежливым (пальчик кланяется).
Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,
Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)
Плясать не хочешь?
Почему?
Наверно скучно одному!
Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?
(Дети показывают пальчики)
Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”
Ладушкиладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попилипоели, и полетели.
Летелилетели, на головку сели.
Селипосидели, и прочь улетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(Надевает на палец собачку).
Гав, гав!
Испугались пальчики, спрятались в кулак.(Дети сжимают кулаки)
Гав, гав! Где же пальчики???
Не найду никак.
Вдруг кулачки как застучат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачкиладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а
ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так
и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки
баловницы тоже не отстали.
Испугалась собачка и убежала.
Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”
Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаюразыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.
(на палец одевается мишка)
Р р р, зарычал мишка.
Испугались пальчики, спрятались в кулак!
(сжимают дети пальцы в кулак)
Р– р р ! Где же пальчики? Не найду никак!
Ребятки, а давайте мишку испугаем.
Он ведь пчёл боится?
(ответы детей)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”
Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З З З З.
Испугался мишка пчёл и убежал.
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(руки вверх, пальчики танцуют).
Вдруг плясать перестали, значит устали.
Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.
(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
КУ КА РЕ КУ!!!
Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ КУ!!!!!!
Разбудил Петушок пальчики.
Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.
До свидания, пальчики сказал Петушок и ушёл обратно в свой
сундук.
Ну и мне, ребятки, пора уходить.
Только, ведь в нашем мешочке ещё чтото есть.
Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.
(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)
А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.
(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).