Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Оценка 4.7

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.05.2017
Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Действующие лица: Ведущий. взрослый : петрушка.ребенок-мишка Оборудование: магнитофон с фонограммами, мяч,маска. Ход развлечения: Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке. Вед.: Вот оно какое наше лето! Ярким солнцем все согрето! Зеленеют лес и луг. А ребятки в станут в круг, Будут солнцу улыбаться, Веселиться и смеяться! Исполняется «хоровод». Петрушка. Привет, ребятишечки! Вы меня узнали? Я — весёлый Петрушка, Забавная игрушка.Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.) Действующие лица: Ведущий. взрослый : петрушка.ребенок-мишка Оборудование: магнитофон с фонограммами, мяч,маска. Ход развлечения: Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке. Вед.: Вот оно какое наше лето! Ярким солнцем все согрето! Зеленеют лес и луг. А ребятки в станут в круг, Будут солнцу улыбаться, Веселиться и смеяться! Исполняется «хоровод». Петрушка. Привет, ребятишечки! Вы меня узнали? Я — весёлый Петрушка, Забавная игрушка. Давайте поиграем со мной Игра «Передай мячик» А сейчас мы поиграем Игра «Кто быстрее сядет на стульчик» Физкультминутка Игра « Мишка» Петрушка, а ты ни что не забыл? А подарить своим малышам большие, красивые воздушные шарики. Петрушка. Вот здорово, вот выручили меня! Пусть малыши с ними весело попляшут! Детям раздают шарики.
Физкультурное занятие в первой младшей группе.docx
Физкультурное занятие в первой младшей группе «Серый волк и дети» Цель:  вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.  Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.  Отрабатывать навыки подтягивания, гимнастической скамейке с продвижением вперед. лёжа на  Формирование у ребёнка чувства уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через 2 линии. Расстояние (10–15 см).  Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).  Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.  Воспитывать дружеское отношение друг к другу. Оборудование: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, гимнастическая скамейка Ход занятия Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, дети и воспитатель рассматривают её. Воспитатель: какая красивая пришла к нам козочка. Давайте послушаем про неё сказку. Дети: да. Воспитатель: тогда слушайте. Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят. Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут. Идет коза в лесок набрать Ягод в туесок. Гуляла козочка по лесу, от одного кустика с ягодами к другому перебегала. (Бег врассыпную) Перебегала от одного грибка к другому, Увидела пеньки. Стала ноги поднимать, Чтоб пеньки не задевать. Шагала, шагала козочка и не заметила, Как ушла далеко от дома от своих деток козлят. Ходьба детей, перешагивание через предметы. Волк-кусака жил в лесу. Не спал, не дремал, сразу к дому побежал, В дверь к козлятам застучал. Козлят ушки-ребятушки, Отопритесь, отворитесь. Бег детей с переходом на ходьбу перестроение в круг на вытянутые руки. Общеразвивающие упражнения (козлятки) Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим. Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой, руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (4-5 раз). Мы были с мамой-козочкой на лугу, Пили шелковую росу Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 раз). Мы были маленькие козлятки, А теперь – большие. Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз) Скоро на полянку с мамой мы пойдем, Быстро прыгать мы начнем. Исходное положение. Основная стойка. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз). Основные виды движений Игры детей с цветными мячами: красными, желтыми, синими, зелеными. Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из своего леса. Стали бросать в него мячики. Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка. Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели на дорожке лужи. (Ребятки-козлятки, какого цвета лужи?) Стали козлята резвиться, перепрыгивать через лужи. Произвольное перепрыгивание через лужи. Навеселились козлята и пошли дальше искать маму-козу. За козлятами из леса прибежал волк, но козлята были ловкие и убежали от него. Подтягиваясь по скамейке на животе – вот так. А волк не умел так делать. Ручки ты вперед тяни. На животике ползи. Ножки ты не опусти. Голову вверх подними. Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе. Голову держать вверх - произвольно. Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки» Вариант ходьбы и бега, прыжки. Убежали козлята от волка. Прибежали в лес на полянку. Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе. Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем. Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем. Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит. Козлятки, волк идет, убегаем в домик! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал. Игра повторяется 2 раза. Ходьба и дыхательная гимнастика. Волк воет: "У-у-у". Тихая ходьба по желтенькой дорожке. Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка. По тропинке вы идите, Волка вы не разбудите. Вот и закончилась наша сказка-путешествие. Давайте заберем козочку и волка к себе в группу и будем с ними дружить.

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)

Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017