Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"
Оценка 4.6

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
2 кл
27.06.2017
Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"
Данное мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Участвуют все дети. За правильные ответы участники получают жетон. В конце игры подсчитываются набранные жетоны. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество жетонов. Как показывает практика,все дети уходят с мероприятия в отличном настроении.
Музыкальный калейдоскоп.docx
Музыкальный калейдоскоп. Сценарий для школьников I. Вступительное слово. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Любите ли вы музыку? А из чего музыка состоит? (из нот) Сколько нот существует? (семь нот) Эти семь нот составляют звукоряд. Наша задача этот звукоряд составить. Для этого нужно выполнить семь заданий. Готовы? За каждый правильный ответ вы будете получать музыкальный жетон. Тот, кто   набирает   больше   всех   жетонов,   становится   победителем.   Отвечаем, только   подняв   руку.   Ваши   воспитатели   будут   моими   помощниками.   Они скажут, кто из вас руку поднял первым. II. Конкурсная программа. 1. Конкурс «Угадай мелодию». Ведущий. Вам необходимо угадать 10 мелодий. (вешаю нотку) 2. Конкурс «Спеть песню по предложенной картинке». Ведущий. Я покажу   картинки:   малина, школа, часы, яблоко. По ним участники должны вспомнить и спеть несколько строк песен. 3. Конкурс «Песня по подсказке». Ведущий. Третья нота перед вами, Песни угадайте сами. Командам необходимо запеть песню по подсказке: 1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго­долго...»). 2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»). 3. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда­то странной, игрушкой деревянной...»). 4.  Песенка   об   африканском   острове,   на  котором   жить   легко   и   просто («Чунга­чанга»). 4. Конкурс «Аукцион песен с именами». Ведущий. Нота четвертая перед вами, Она посвящена песням с именами. Командам   необходимо   исполнить   по   1­2   строчки   из   песен,   в   которых упоминается какое­либо имя. 5. Конкурс «Перевертыши». Ведущий. Вот пятая нота, И ждет вас новая работа. Перевертышам черед, Угадай­ка их, народ! Вы должны дать ответ: какая же песня «скрывается» за перевертышем? 1. Розовый грузовик летит, колеблется. (Голубой вагон бежит, качается.) 2. Вьюга ему рассказывала стихотворение: вставай, кактус, жуй­жуй.  (Метель ей пела песенку: спи, елочка, бай­бай.) 3. На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.) 4. Мимо черного персика солнца. (Мимо белого яблока луны...) 5. «Пусть идут ловко автомобилисты по сухому асфальту» («Пусть бегут  неуклюже пешеходы по лужам») 6. «Одному печально плыть по узкому коридору» («Вместе весело шагать  по просторам») 6. Конкурс «Клип». Ведущий. Вот перед вами нота шесть, В ней новое заданье есть. Сейчас я включу фонограмму, а вы все вместе должны показать клип на неё.        1 Кароче 2.Забуду имя любимое твоё 7. Конкурс «Музыкальные загадки». Ведущий. Седьмая нота тоже для вас, Откроем мы ее сейчас.  «Музыкальные загадки». 1. Семь подружек голосистых, Семмь звоночков серебристых Дружно весело живут Звонко песенки поют  (ноты) 2. Он стоит на трёх ногах, Сам чёрный в чёрных сапогах Зубы белые, педаль Называется…    (рояль) 3. У неё вся душа нараспашку,       И хоть пуговки есть – не рубашка      Не индюшка, а надувается      И не птица, а заливается     (гаромнь) 4. Вот клавиши, как на рояле,       Но чтобы они заиграли,       Чтобы песня была неплоха,       Растягивать надо меха   (аккордеон) 5. Она у папы шестиструнная,       Ее настройка – дело трудное.       И, чтобы папу не расстраивать,       Ее нам лучше не настраивать.      (гитара) 6. Три струны, играет звонко       Инструмент тот – треуголка.       Поскорее узнавай­ка,       Что же это?   (балалайка) 7. Отпускаем молоточки       На железные листочки       И летит весёлый звон.       Что звенит?  (металлофон) 8. Коллектив музыкантов, что вместе играют,       И музыку вместе они исполняют       Бывает он струнный и духовой,       Эстрадный, народный и всякий другой.    (оркестр) 9. Я на сцену в полумраке      Выйду в элегантном фраке      Тонкой палочкой взмахну      Скрипочки зальются      Всколыхнёт арфист струну      Трубы отзовутся      Как оркестр играет слвно!      Ну а я в нём – самый главный!    (дирижёр) 10.Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»?  (Фортепиано.) 11.Каким музыкальным инструментов владел Садко, герой известной сказки? (гусли.) III. Подведение итогов игры и награждение участников. Итак, звукоряд мы составили, значит задача выполнена.

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"

Развлекательная программа в лагере "Музыкальный калейдоскоп"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017